Индивидуальный план развития Ритмопластика как элемент здоровьесберегающих технологий дошкольников


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 «Солнышко» пгт Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
ИРБУЛДИНОЙ ИНДИРЫ КИСАНОВНЫ-ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
«Ритмопластика как элемент здоровьесберегающих технологий
дошкольников»


Начало изучения темы: 2015 год
Окончание изучения темы: 2018 год

пгт Кукмор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Ф.И.О Ирбулдина Индира Кисановна
Дата рождения 01.10 1969
Образование высшее, КГПУ 2000 год
Стаж работы в должности 1 год
Курсы повышения квалификации за последние 3 года -«Актуальные проблемы учебно-тренировочного процесса в образовательных организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта»
Награждения, грамоты


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тема: «РИТМОПЛАСТИКА КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ»
Цель: Повышение теоретического, практического уровня профессионального мастерства и компетентности в области здоровьесберегающих технологий. Изучение и использование современных методов обучения , способствующих развитию двигательных качеств и умений.
Задачи:
1.Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, изучение методик и технологий в интернет ресурсах, использование в ОД, в кружковой работе2.Разработать перспективный план работы
3.Составление собственных методических разработок в ходе работы над темой
4.Организовать работу кружка, создать учебную программу
6.Достижение положительных результатов работы по теме
7.Пройти курсы повышения квалификации
Основные направления самообразования:
•профессиональное (образовательная деятельность) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
•психолого-педагогическое (ориентированное на детей и родителей),
•охрана здоровья

Источники самообразования:
Специальная литература , интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, выставки.
Формы самообразования:
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности районных методических объединений, а также через участие в жизни детского сада.
Ожидаемый результат самообразования:
•Разработка перспективного плана;
•пополнение предметно - развивающей среды;
•разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
•участие в конкурсах разного уровня;
• выступление на педагогическом совете;
•открытый просмотр;
•представление опыта в СМИ;
•участие в конференциях, семинарах, выставках
Этапы работы по самообразованиюЭтапы Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
1 этап
Подготовительный Подбор и изучение литературы, имеющегося опыта по проблеме Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
Разработка плана кружка 2015-
2018 год Изучение опыта на сайтах.
Картотека методической литературы
Перспективный план на 2014-2015 учебный год
Сообщение на педсовете
План кружковой работы
2 этап
Реализационный Создание и обогащение предметно-развивающей среды для реализации индивидуального плана.
Разработка рекомендаций для родителей.
Разработка консультаций для родителей.
Разработка конспектов ОД
Беседы с родителями.
Посещение курсов повышения квалификации.
Изготовление методических пособий, подбор игр, презентаций, тематических мультфильмов
Работа кружка «Весёлые топотушки» 2015-2018 год Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Открытые занятия на дошкольном и муниципальном уровне. Оформление результатов работы
Оформление фотовыставок.
Оформление конспектов ОД
Оформление папок-передвижек с консультациями о здоровом образе жизни.
Активное и результативное участие воспитанников, а также совместное участие с родителями во всех творческих конкурсах, на муниципальном уровне.
Занятия в кружке 8раз в месяц
3 этап
Контрольно-итоговый Распространение опыта работы
Отчёт о реализации программы по самообразованию на педсовете 2015-2016 уч.г., 2016-2017 уч.г., 2017-2018 уч.г.
Размещение своих разработок на педагогических сайтах и участие в интернет - конкурсах педагогического мастерства.
Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей, развлечений с родителями). 2015-2018 год Участие в конкурсах, проводимых Управением культуры и Управления образования
России по Кукморскому р-ну.
Составление собственных авторских разработок в электронном варианте, размещение материалов в Интернете
Участие в работе конференций, семинаров
Литература по теме
1.Ольга Киенко «Азбука танца» 2.А.И. Буренина «Ритмическая мозаика»,СПб.: ЛОИРО 2000 3.Пуртова Т.В. Программа «Учите детей танцевать»,2003 4.Барышникова Т. «Азбука хореографии».1999, 5.Голицина И.С. «Нетрадиционные занятия физкультурой в дошкольном образовательном учреждении»-М; изд-во «Срипторий» 2003,2005 6. Ефименко Е. «Театр физического развития и оздоровления»,-М: изд-во «Линка-Пресс»,1999 7.Коренева Т.Ф Программа «Музыка, движение, здоровье». 8.Фирилёва Ж.Е. ,Сайкина Е.Г. «Са-фи-дансе»: Танцевально-игровая гимнастика для детей,-СПб.: «Детство-пресс», 2000 9. Е.Ю.Дрожина, М.Б. Снежкова «Обучение дошкольников современным танцам»,2014 ООО «Центр педагогического образования», 2014 9. З.Роот «Музыкальные сценарии для детского сада» .-М.: Айрис-пресс,2008.