Презентация по математике по теме «Письменная нумерация чисел в пределах 1000.»
«Письменная нумерация чисел в пределах 1000.» Ростилова Ольга Геннадьевна учитель начальных классов МКОУ «ООШ №10» г.Коркино Челябинской области
1240333085654835258090252375105560178115С НР В Ь Д Б УПОШ ЕН Л Е Т МФ А ИБУДЬ ВНИМАТЕЛЕН
Море Математических ЗнанийБухта Копилка ЗнанийОстровСокровищПристань Проверь Себя
Бухта Копилка Знаний
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными450 * 405339 * 340
ppt_y
ppt_y
ppt_y
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными701 * 699899 * 900
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными300 + 40 * 343525 * 535 - 5
Прочитайте записи, используя слова «больше», «меньше» или «равно», так чтобы записи были верными300 + 200 * 30 + 20700 + 20 * 20 + 700
Записать числа в порядке убывания:910, 601, 561, 534, 326, 198
ppt_y
ppt_y
Назовите числа, у которых единицей первого разряда, является число 1534, 198, 561, 362, 910, 601
Назовите число, в котором 3 единицы третьего разряда534, 198, 561, 326, 910, 601
ppt_y
ppt_y
Назовите число, у которого нет единиц второго разряда:534, 198,561, 326, 910, 601
Замените эти числа суммой разрядных слагаемых:534, 198, 561, 326, 910, 601534 = 500 + 30 +4198 = 100 + 90 + 8561 = 500 + 60 + 1326 = 300 + 20 + 6910 = 900 + 10601 = 600 + 1
Какое число при счёте следует за числом 534?
Назовите соседей числа 910
Физкультминутка: А над морем чайки кружат,Полетим за ними дружно.Брызги пены, шум прибоя,А над морем- мы с тобою!Мы теперь плывём по морю И резвимся на просторе.Поглядите: чайки важно Ходят по морскому пляжу.Сядем ,дети, дружно: Продолжать урок нам нужно!
Подумай!Сколько десятков в одной сотне?10А единиц?100А десять сотен, это сколько десятков?100А единиц?1000
style.rotation
Запишите Сколько всего десятков в числе 130?13А в 250?25В 700?70Сколько всего сотен в числе 500?5В числе 400?4Сколько единиц составляют 26 десятков?260 А 6 сотен?600
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
ppt_y
Вспомните единицы длины. Продолжите высказывание:1 м это …дм1 дм это …см1 м это …см1 см это …мм1 дм это …мм1 м это …мм
Вставьте недостающие числа 615 см =... м 15 см706 см =…м 6 см240 см =…м…дм300 см =…дм
ЗадачаДлина прямоугольника 10 см, а ширина в 2 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника.
а=10смв=?см, в 2 раза м.Р-? смРешение:1)10:2=5(см)-ширина2)10*2+5*2=30(см)Ответ: Р=30см.
style.rotation
style.rotationrr
style.rotationr
Бухта Копилка ЗнанийПристань Проверь СебяОстровСокровищМоре Математических Знаний
ОстровСокровищ
Пират - в переводе с греческого грабитель, разбойник (морской разбойник). Пиратство в международном праве незаконный захват, ограбление или потопление торговых или гражданских судов, совершаемые в открытом море. Нормы международного права по борьбе с пиратством утверждены в Женевской конвенции об открытом море в 1958 году и в Конвенции ООН по морскому праву 1982г.
Сколько монет осталось?
Было - 740 мВзяли - 200 м и 40 мОсталось - ? м 1)200+40=240(м)-взяли. 2)740-240=500(м)-осталось. Ответ: 500 монет.
Море Математических ЗнанийБухта Копилка ЗнанийПристань Проверь СебяОстровСокровищ
Пристань Проверь Себя
Капитан Врунгель
Некрасов Андрей Сергеевич
Море Математических ЗнанийОстровСокровищПристань Проверь СебяБухта Копилка Знаний
СПАСИБО ЗА УРОК!
style.colorfillcolorstroke.colorfill.type