Конспект урока математики в 4 классе по теме: Нахождение части числа(Гейдман, Мишарина)
1.Оргмомент.
Вот и прозвенел звонок,
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
Девиз нашего урока.
Как вы понимаете эти слова? (человек познает все постепенно)
2.Устный счет.
Без счёта не будет На улице света,Без счёта не сможетПодняться ракета,Без счёта письмоНе найдёт адресатаИ в прятки сыграть не сумеют ребята.
Давайте отгадаем какие слова здесь зашифрованы,что их объединяет?
91 78 5 27 5 25 ь92
здо ро в ье
85 80 5 27 Т
с по рт
85 5 нс о н80 27 5 14 у 30 12 и
про г у л к и
Занятия спортом, сон, прогулки на свежем воздухе - залог крепкого здоровья.
Пальчиковая гимнастика. (Слайд )3.Актуализация знаний.
Продолжим работу дальше.
Назовите какая часть фигуры закрашена. Запишите при помощи дроби.
Прочитайте следующие дроби.
Как называется число записанное сверху над чертой и снизу, под чертой? (Числитель и знаменатель)
Что показывает числитель и знаменатель выделенных дробей.
4.Формулировка темы урока.
Какую тему мы изучали на прошлом уроке?(Нахождение части числа.)
Мы продолжим работать по этой теме.
Как вы думаете, что нам надо вспомнить? Что будем делать на уроке?
Как найти часть числа?(Это число разделить на знаменатель и умножить на числитель). Решать примеры. Задачи, уравнения, работать в парах и группах.
С. 93 №1. Устно.
5. Работа в группах.
Мы продолжим работать по этой теме. С 94. №2.
Ребята, вы говорили, что прогулки очень полезны. А кто из вас ходил в лес по грибы? А вот в древнем Египте считалось, что грибы делают вас бессмертным. Более того, запах грибов настолько ценился фараонами, что они были объявлены «королевской едой», и ни одному рядовому человеку не было дозволено прикасаться к ним. К счастью, на сегодняшний день грибы не считаются ни святыми, ни запрещенными. Их можно купить в магазине, на рынке , собрать самим в лесу и даже вырастить.
Решение задачи. с 94 №5 на доске.
6.Физкультминутка
7.Самостоятельная работа. №4 или №6.
8.Реши уравнение. № 9.
9.Задание на смекалку. №11.
10.Рефлексия.
11.Домашнее задание.№7,10