Презентация по литературному чтению на тему Н. Носов Заплатка (2 урок) (2 класс)


Литературное чтение 2 класс Раздел «О детях и для детей» Сегодня на уроке –Мы будем думать, Размышлять,На вопросы отвечать! Учись отчётливо произносить звуки.Са – са – са – в лесу бегает _______ ;Со – со – со – у Вовы ____________ ;Ос – ос – ос – на поляне много ____ ;Су – су – су – было холодно в _____ ;Усь – усь – усь – на лугу пасётся ___.Читай без ошибок. Произноси быстро.Купила бабуся бусы Марусе.Восстанови текст.Надо, надо умы____________По ут______ и вече________ ,А нечистым тру____________Стыд и с________!С________ и срам!Речевая разминка Николай Николаевич Носов Николай Носов родился 10 ноября 1908 г. в Киеве в семье актёра эстрады. «Сочинять для детей – наилучшая работа. Она требует очень много знаний… Главное – любви к ним. И уважения. Я понял, когда у меня рос сын, что к детям нужно относиться с самым большим и очень тёплым уважением». Н. Носов Первые рассказы Николая Носова Любимые всеми сказки Н. Носова Мультфильмы, созданные по произведениям Н.Носова Проверка домашнего задания Читаем рассказСтр. 47-50 Размышляем, отвечаем на вопросы Терпение и труд, всё перетрут.Подходит ли эта пословица к рассказу Н. Носова «Заплатка»?
Схематический план11.1. Солдатские штаны11.2.Бобка и мама11.3. Заплатка11.4. Молодец





Работа в тетради стр. 20НОСОВБОБКАлс к у т К







Генрих Вениаминович Сапгир«Рабочие руки» детский писатель, поэт, переводчик Генрих Вениаминович Сапгир1928-1999 Генрих Вениаминович Сапгир - российский поэт, прозаик. Родился в Бийске Алтайского края в семье инженера. Писать стихи начал в 11 лет. Их печатали в газете «Пионерская правда». Это газета для детей.Он работал над составлением «Букваря», «Забавной азбуки», написал много других детских книг… И ещё одно слово вертится на языке, когда говоришь о поэзии Сапгира, — «театр». Часто его стихотворения — это маленькие спектакли с живыми, яркими, подвижными диалогами. Весёлые стихи, забавные сказки, рассказы, загадки и считалки придают книге игровую, увлекательную форму. Слушаем стихотворение Читаем стихотворение про себя стр. 51 Размышляем, отвечаем на вопросы Работа в тетради стр. 20-21добрыеумелыерабочиеохочие

Работа в тетради стр. 20-21Сами построят они самокат, Сами скворечник скворцу смастерят. смастерят, принесут, починят, выручат, помогут.


Где труд, там и радость! Мне понравилось…………… За что бы я себя похвалил сегодня…………………… СПАСИБО ЗА УРОК!