Технологическая карта. Драма. Тема: Театрализованная игра: Угадай, что я делаю. 
Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы
Ұйымдастырылған  оқу  іс – әрекеттің технологиялық картасы
 Білім беру саласы. Образовательная область: Коммуникация
Драма
Тақырыбы. Тема: Театрализованная игра "Угадай, что я делаю".
Мақсаты. Цель: Обращать внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность).
Көрнекіліктер. Оборудование: зеркало на каждого.
Сөздік жұмыс. Словарная работа: театральный, драматический, кукольный, сцена.
Билингвальный  компонент: театр-театрыКезендер
Этапы деятельности Тәрбиешінің қызметі
Управленческие действия педагога Балалардың  іс-әрекеті
Деятельность детей
Мотивациялық
қозғаушылық
Мотивационно - побудительный Речевая разминка:  предлагает произнести слова «Поиграем - угадаем» Дети слушают загадки и отгадывают их. За тем, отгадывают по картинкам какая сказка.
Ұйымдастырушылық
ізденушілік
Проблемно - поисковый Предлагает рассказать, как они узнали название сказки.
Предлагает составить  рассказ при помощи картинок. Читает рассказ, и делает паузу,  там где нужно вставить картинку.
Предлагает поиграть в д/и «Зеркальце»- начинает рассказывать сказку про жирафа, ежика, мишутку. Которые нашли себе зеркальце
Рассказывает про элементы актерской игры 
Индивидуальная работа с детьми ОНР - Богдан, Глеб, Диана Н- предлагает повторить чистоговорки.
Предлагает  рассмотреть юмористические картинки.
Говорят,  что они увидели героев из сказки. Знакомый сюжет из сказки, рассказывают, о чем говорят герои.
Проявляют интерес, слушают рассказ,  и при паузе находят нужную картинку  и показывают  её.
Дети слушают начало сказки, а за тем придумывают что видят в зеркале животные и как они себя описывают.
Внимательно слушают, запоминают
Дети повторяют  чистоговорки:
са – са – са – самокат, сова, лиса.
сы – сы – сы – волосы, усы, весы.
со – со – со – сода, соболь, колесо.
су – су – су – сук, посуда, путасу.
ас – ас – ас – квас, масло, ананас.
ис – ис – ис – рис, Борис, ирис
ос – ос – ос – нос, колос, абрикос
ус – ус – ус – вкус, автобус, карапуз
Рассматривают картинки, составляют рассказ. Говорят,  какой получился рассказ по характеру.
Рефлексивті – түзетушілік
Рефлексивно – корригирующий Благодарит за проделанную работу и предлагает поиграть в д/и "Театр" Радуются проделанной работе , соглашаются, играют в д/и "Театр"
Күтілетін нәтиже.Ожидаемый результат:
Ұғынады. Воспроизводят: указания воспитателя
Түсінеді. Понимают: что такое театрализованная игра
Қолданады. Применяют:  умение обращать внимание на элементы актерской игры