Опыт работы по подготовке к итоговой аттестации по математике
ТЕМА: Опыт системы работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации по математике
1. Сведения об авторе опыта - Лякишева Елена Викторовна.
Краснодарский край, Динской район, станица Новотитаровская.
Бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя образовательная школа № 35 имени 46-го Гвардейского орденов Красного Знамени и Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка».
Педагогический стаж – 21год. Преподаваемые предметы - математика.
2. Условие возникновения, становления опыта.
Математика – один из основных школьных предметов, сдача которого является обязательной при итоговой аттестации учащихся. Переживают, болеют душой учителя за каждого своего ученика, потому что знают, что математика - трудный предмет, а всё серьёзное, сложное пугает, отталкивает, становится нелюбимым… И поэтому учитель стремится сделать свои уроки интересными, доступными, понятными; пытается включить в работу всех учащихся. Как оживить урок? Как поддержать интерес к предмету? Как облегчить восприятие теоретического материала и способствовать быстрому его запоминанию, осмысленному и более прочному? Как заставить детей мыслить, рассуждать, сопоставлять и, более того, самостоятельно делать определённые выводы и самостоятельно решать? Подобные вопросы возникают у каждого педагога; задавала себе их и я. Ответом на них стала методика использования современных образовательных технологий: информационно-коммуникационных; личностно-ориентированный подход к обучению; интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала; технологии дифференцированного обучения. Такая работа помогает мне продвигаться к поставленной цели: достичь высокий уровень обученности и качества знаний на итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.
3. Актуальность опыта.
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике стал обязательным для выпускников всех отечественных общеобразовательных школ с 2008/09 учебного года, чему предшествовала длительная и широкомасштабная экспериментальная работа. Он представляет собой, по замыслу разработчиков, форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольно-измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта (полного) общего образования. Подготовка школьников к единому государственному экзамену — важная задача любого среднего общеобразовательного учреждения. Каждая школа решает эту задачу в соответствии с теми образовательными возможностями, которыми она располагает в данный момент.
Актуальность опыта заключается в разрешении противоречий: между недостаточным уровнем подготовленности отдельных учащихся и высокими требованиями к современному содержанию математического образования; большая наполняемость класса, разно уровневая подготовка учащихся и необходимость обучить всех; а также трудности подготовки учащихся к сдаче выпускного экзамена по математике в форме ГИА и ЕГЭ. Ведущая педагогическая идея опыта заключается в повышении эффективности процесса обучения математике, необходимости разработать методику работы со слабоуспевающими учащимися, систему совместной работы учителя-предметника и родителей учащихся в период подготовки к экзаменам.
Технология опыта
Целью моей педагогической деятельности считаю достижение высокого уровня обученности и качества знаний на итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Для этого считаю необходимым оптимизировать образовательный процесс; повысить качество образования; обеспечить развитие личности ребенка, исходя из выявления его индивидуальных способностей; организовать совместную деятельность ученика и учителя, совместную деятельность родителей и учителя, направленную на самореализацию учащихся. Поставленная цель соответствует социальному заказу общества и реальным потребностям практики, так как единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике стал обязательным для выпускников всех отечественных общеобразовательных школ с 2008/09 учебного года. Социологи показывают такие характеристики социального заказа на образование, как высокая востребованность высшего образования, приоритет управленческих и коммуникативных специальностей, высокий рейтинг учебных областей. Социальный заказ на образование требует оценки перспектив общественного развития; формулирует ожидания и требования к возможностям человека в новых информационных и производственных условиях. Информационное общество дает человеку новые возможности и предъявляет человеку новые требования. Как должны соотноситься "можно" и "должно" в новых условиях?
В дифференцированном обучении использую практикумы по решению разноуровневых задач. Мною разработаны и проведены уроки разноуровневого обобщающего повторения по темам: «Решение текстовых задач на пропорцию», «Решение текстовых задач на проценты» «Решение показательных и логарифмических неравенств», «Решение систем логарифмических неравенств». Составляю разноуровневые (релейные) зачеты: «Квадратные уравнения». Релейный зачет, позволяет учащимся самим выбирать уровень сложности заданий, перейти с одного уровня на другой, самостоятельно изменить тематику заданий и в результате показать определенный уровень знаний по всем вопросам изученных тем. Во время этих работ всегда поднимается интенсивность и эффективность повторения, неизменно повышается интерес к учебе. Подготовку начинаю заранее, за неделю ученикам сообщаю тему зачета, сама начинаю готовиться раньше. Материал одного зачета охватывает несколько пунктов (параграфов). По времени релейный зачет может быть расчитан на 2 часа (на 4 часа) в зависимости от повторяемой темы. Готовлю карточки с заданиями трех уровневой сложности. I - с простыми заданиями синими чернилами или на синем листе бумаги. II карточка - задания среднего уровня зелеными чернилами или на зеленом листе бумаги. III - задания повышенной сложности красными чернилами или на красном листе бумаги. В начале занятия раздаю каждому ученику по одной карточке (уровень определяю сама), остальные карточки на отдельном столе в трех местах. Ученик выполняет и ставит в контрольную таблицу, заготовленную заранее: правильно «+», есть недочеты «±», решено не верно «–». Затем 1 карточку кладет на стол и выбирает другую, по своему усмотрению. Так идет работа в течении 2 часов. Ребята сами выбирают уровень сложности заданий, переходят от раздела к разделу (они знают, что им необходимо решить как можно больше задач) и желательно показать умение решать задачи повышенной трудности из всех предлагаемых параграфов. Если какой то тип задач ученику покажется слишком сложным, и он хочет в нем разобраться, то может попросить у учителя карточку с образцом. В таблице №1, в которую заносятся результаты, учитель не имеет возможности собственными силами оценить каждого ученика. Поэтому я выборочно контролирую, приглашая ученика к доске решать задания по карточке, которую он уже сделал. Можно так же проверить в тетради, где должно быть записано решение. Зачет основан на доверии ученикам. Существует договор, если ученик завышает оценки или обманывает, то я в журнал выставляю двойку. Итоговая оценка выставляется тоже дифференцированно. Например: если ученик хорошо решал все задачи II уровня, но не пытался работать над III уровнем, ему выставляется оценка «4». Информационные технологии я применяю как на уроке, так и в самостоятельной – домашней работе. Разработала мультимедийные презентации к урокам - разноуровневого обобщающего повторения: «Решение текстовых задач на проценты», «Решение показательных и логарифмических неравенств», «Решение систем логарифмических неравенств». В данных презентациях я составляю самостоятельные работы, с применением самоконтроля и взаимоконтроля учащихся на уроке. Этот вид деятельности повышает мотивацию к работе на уроке, проявляется соревновательность и желание доказывать правильность своего решения. Ребята активно работают на уроке, в чем и проявляется применение личностно-ориентированных технологий. В домашней работе использую индивидуальные дифференцированные задания различной степени сложности, задания общего и продвинутого уровня, позволяющие учащимся самим выбрать задание того уровня, который соответствует его знаниям и способностям. С применением информационной технологии повышается интерес к математике, формируется самостоятельность. Пример – решение дома тематических тестов в онлайн – режиме; решение тестов единого государственного экзамена в онлайн – режиме. http://uztest.ru. Такую домашнюю работу надо решать в тетради письменно с указанием реального времени. Ученик может решить один тест, два или три – это зависит от уровня подготовки, личностных качеств. Один тест решать обязательно – базовый уровень. Одна из форм домашнего задания - перспективное (с целью устранения перегрузки учащихся) на 1 неделю; на 2 недели. Обсуждаю и планирую перспективное домашнее задание вместе с учениками, где использую методику целеполагания.
Опыт целеполагания школьников представляет собой готовность к осуществлению деятельности, характеризующейся инициативностью, самостоятельностью, осознанностью и продуктивностью усилий по формулированию цели, а также анализу условий и выбору средств их достижения. Таким образом, мы вместе рассуждаем: сколько времени мне надо для решения одного варианта, сколько времени мне надо для решения десяти вариантов, сколько задач я могу решить сейчас, сколько задач я решу, если самостоятельно повторю тему…, нужна ли мне работа над ошибками краевой диагностической работы? Вырабатывается общая цель. После каждой краевой диагностической работы по математике один ученик класса выкладывает все варианты в контакт (без ответов). Остальные учащиеся самостоятельно находят эти варианты и решают в специальной «тестовой» тетради. Это есть перспективное домашнее задание – 9 вариантов за 1 неделю. Главное требование к работе: писать все решения; складывать, вычитать, делить, умножать в столбик; ответы оформлять как в бланке ЕГЭ; количество решенных задач в каждом варианте не меньше 6. После проверки обсуждаем и решаем все непонятные задания на уроках – практикумах, дополнительном занятии, на индивидуальной консультации. Все «тестовые» тетради проверяю обязательно и заполняю специальную таблицу - мониторинг работ над ошибками краевых диагностических работ. В таблице по горизонтали все варианты, по вертикали все номера задач (или наоборот, в зависимости от вида работы). В первой четверти аналогичную работу я провела с работами из 20 вариантов по 10 заданий в каждом варианте. По результатам решения краевых диагностических работ заполняю экран успеваемости краевых контрольных работ, который вывешен в классе, где задания расписаны В1, В2 ……, выполнение отмечаю зеленым цветом, не выполнение красным и сразу видна «картина», которые задания отработаны, а которые нет(приложение 2). На каждого ученика 11(9, 10) класса заведена индивидуальная папка с файлами, в которую складываются все работы по ликвидации пробелов и отработке отдельных тем. На первом листе диагностическая карта ученика (заполняется учеником самостоятельно и регулярно). Например: В1 отметка 3/5 означает, что решено верно 3 задачи из 5 задач, предложенных. На втором листе ученики выставляют свои оценки за все краевые работы, где можно отследить динамику выполнения того или иного задания.
В своей практике применяю следующие формы диагностики знаний учащихся: письменная контрольная работа (дифференцированная, рейтинговая); тестовые работы; тематические зачёты, релейные зачеты. А также работы, описанные выше. Самостоятельные работы: кратковременные 10-15 минут (проверка знания формул, определений); на весь урок (решение задач); занимательного характера (решение кроссвордов, отгадка ребусов). Контрольные работы: по темам; за четверть; итоговые. Зачёты: индивидуальные, командные, парные. Устные или письменные опросы; по теории; по решению задач; тестовые. При проведении зачётов применяю дифференцированный подход к учащимся. Для каждой формы работы подбираю задания трёх уровней: 1 уровень - на понимание математических понятий, воспроизведение формул и формулировок. 2 уровень - на применение типовых заданий в нетиповой, но знакомой ситуации. 3 уровень – применение типовых заданий в нестандартной и незнакомой ситуации.
Так как сущность педагогического мониторинга как средства управления качеством образования состоит из диагностики, контроля, оценки, коррекции и прогнозирования, то необходимо оценивать не только знания и сформированные на их основе навыки учебной деятельности, но и умения пользоваться приобретенными знаниями и навыками в различных ситуациях. Примером мониторинга в своей деятельности считаю сводные мониторинги успеваемости. Сводный мониторинг успеваемости по математике учащихся 10, 11 классов (приложение 5). Сводный мониторинг краевых диагностических работ по математике учащихся 9 класса, 2010-2011год (приложение 6); мониторинг работ над ошибками краевых диагностических работ 9 класса, 2010-2011год (приложение 1); мониторинг решения двадцати вариантов по математике 11 класса, 2012-2013год. Считаю новым средством мониторинга: экран успеваемости краевых контрольных работ 10 класса, 2011-2012год (приложение 2); экран успеваемости краевых контрольных работ 11 класса, 2012-2013год; ознакомление родителей с результатами краевых диагностических работ под подпись (приложение 7); мониторинг выполняемости краевых диагностических работ каждого ученика (приложение 4). График результативности в папке накопителе вместе с диагностической картой (приложение 3).
Педагогическая идея проблемного обучения в обучении не нова и призвана мобилизовать и формировать познавательные силы учащихся путем привлечения их к самостоятельному участию в выполнении заданий, ранее не выполнявшихся и вызывающих затруднения. В 11 классе я применила проблемное обучение в 1 четверти, предложив ребятам решать в классе тесты, содержащие 1 задание по неизученной теме. Естественно, возникали вопросы, на которые я отвечала так: мы это скоро будем изучать, это легкая тема, с этим вопросом справятся все. На подсознании ребят сформировалось устойчивое желание побыстрее узнать эту тему, четкое понимание «я это смогу» и «мне это под силу». В таком «хорошем» настроении мы начали изучать тему «Производная».
Считаю, что вышеизложенный материал можно объединить в следующую типологию урока: «комплексное применение знаний и способов действий». Цели: образовательные - формировать практические умения по данной теме, (показать практическое приложение изучаемой теории, систематизировать знания, совершенствовать полученные навыки). Воспитательные - формировать активность, взаимопомощь, самостоятельность, творческое отношение к делу. Развивающие -выделять смысловые опорные пункты, обобщать, оперировать математическими понятиями. Этапы урока: 1 - устная работа; 2 - работа в парах; 3 - самостоятельная работа; 4 - фронтальная работа; 5 - итог урок (рефлексия, самооценка). Действие учителя: 1 этап - актуализация знаний учащихся, предъявление проблемной ситуации. Действие ученика: 1 этап - закрепляет умение анализировать, обобщать, формулировать умозаключения. Действие учителя: 2 этап - организует взаимодействие учащихся, организует решение, сбор и обсуждение результатов в парах. Действие ученика: 2 этап - применение полученных знаний, умений, навыков в измененных условиях (работа в паре). Осуществление взаимоконтроля. Действие учителя: 3 этап - организует поиск рационального способа решения учебной задачи, организовать самостоятельное выполнение учащимися заданий, организовать самопроверку уч-ся своих решений. Действие ученика: 3 этап - закрепляет умение работать самостоятельно, контроль правильности выполнения своих действий. Действие учителя: 4 этап - контроль и коррекция знаний, предоставление возможности выявления причин ошибок и их исправления. Действие ученика: 4 этап - применение полученных знаний, умений, навыков на практике. Действие учителя: 5 этап - контроль за результатом учебной деятельности, оценка знаний. Действие ученика: 5 этап: самостоятельное подведение итогов урока, самоанализ и самооценка. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику стараюсь развить способности ученика: самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.
Огромное внимание уделяю работе на дополнительных занятиях и на уроках - практикумах. Класс разделила на три группы: 1группа – слабоуспевающие ученики, 2 группа – средняя успеваемость, 3 группа – ученики, нацеленные на высокий результат. Расписание дополнительных занятий следующее: 1группа по понедельникам и четвергам, 2 группа по вторникам, 3 группа по пятницам. Возможен переход из одной группы в другую. Веду ведомость посещаемости дополнительных занятий, что дисциплинирует. Во всем этом проявляется применение личностно-ориентированных технологий.
Работа со слабоуспевающими учениками. Определила группу слабоуспевающих учащихся. Составила календарно-тематическое планирование дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися, заверенное директором, и индивидуальный план подготовки слабоуспевающего ученика к итоговой аттестации. Диагностическая карта выработки умений, решения заданий базового уровня сложности слабоуспевающими учащимися, которая хранится в папке – накопителе. По расписанию дополнительных занятий 1группа (слабоуспевающие) занимается по понедельникам и четвергам. Индивидуальная консультация в любое время дня по просьбе ученика. В рамках такой деятельности ученик сам определяет 6 тем для себя, по которым в дальнейшем идет интенсивная подготовка. Я собрала папку – банк «Дидактический материал по подготовке к единому государственному экзамену (ЕГЭ) в 10 – 11 классах»; «Дидактический материал по подготовке к итоговой аттестации (ГИА) в 9 классе».
Ученики, мотивированные на высокий результат – это 3 группа. С ними дополнительные занятия в пятницу, а также решаем задачи С на уроках - практикумах. Таким детям предлагаю проектную деятельность по вопросам, выходящим за рамки учебника, по задачам группы С единого государственного экзамена. Есаулка Екатерина изучила тему и составила мультимедийную презентацию «Различные способы решения систем линейных уравнений с несколькими переменными». Сутягин Ефим подготовил и защитил работу «Элементы сферической геометрии» на научно – практической конференции. Мультимедийную презентацию «Иррациональные уравнения» подготовила Гончаренко Екатерина. В кабинете математики оформлен уголок по подготовке к итоговой аттестации, который еженедельно обновляется. В уголке: образец заполнения бланка ответов, процедура проведения единого государственного экзамена, демонстрационный вариант единого государственного экзамена, информация о предстоящей краевой диагностической работе, график проведения краевых диагностических работ на полугодие, образец решения задания С. Оформила выставку в классном кабинете учебной литературы по математике для подготовки к единому государственному экзамену.
Особое место занимает работа с родителями. Мною организована регулярная связь с родителями: звонки по телефону, индивидуальные беседы в школе, ознакомление родителей с результатами КДР под подпись (приложение 7), ознакомление родителей с расписанием дополнительных занятий, и с посещаемостью своих детей дополнительных занятий.
Важной считаю совместную работу со школьным психологом: беседы; групповые тренинги на снятие стрессов и страхов перед экзаменом; различные упражнения на снижение тревоги. Не менее важная работа по подготовке к итоговой аттестации воспитательная. Сформировать правильное отношение к процедуре экзамена, дать знание своих прав и обязанностей позволяют внеклассные мероприятия: изучение анкеты выпускника, проигрывание экзамена в реальном времени, подготовка агитбригады «Я законопослушный выпускник».
Диапазон опыта: Это система уроков, единая система урочная – внеурочная деятельность по предмету, система взаимодействия школьной психологической службы с воспитательной работой. Это система постоянного взаимодействия учитель – ученик – родители.
Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) по алгебре в 9Б классе в 2011 году: обученность – 100%, качество – 88%, средний тестовый бал – 17,04 а это выше среднего тестового бала в школе (15,7), в районе (16,8) по краю (16,6).
В 2011 – 2012 учебном году 10 класс был сформирован из трех девятых классов. Противоречие еще более обострилось между разно уровневой подготовкой учащихся и необходимостью обучить всех. Мониторинг результатов краевых диагностических работ в 10 классе 2011 – 2012 год.
КДР ноябрь декабрь январь февраль апрель
Обученность71 % 88 % 90 % 91 % 88 %
Качество знаний 33 % 30 % 16 % 36 % 37 %
Средний балл 4,75 4,92 4,94 5,0 4,92
Средний балл в крае 4,57 5,08 4,95 5,07 5,45
Результаты государственной итоговой аттестации (ЕГЭ) по математике в 11А классе в 2013 году превышают районный тестовый балл на 3,2 (48,3/45,1); краевой превышают на 3,5 баллов (48,3 /44,8).
Приложения
приложение 1
Мониторинг работ над ошибками краевых диагностических работ 10 класса.
Заполняется на каждого ученика, выставляется в журнал оценка одна итоговая.
Ф.И. ученика ----------- КДР в ноябре.
1вар. 2 вар. 3 вар. 4 вар. 5 вар. 6 вар. 7 вар. 8 вар. 9 вар.
В11 1 1 1 1 1 1 1 1
В21 1 1 1 1 1 1 1 1
В3 1 1 1 1 1 1 1 1
В41 1 1 1 1 1 1 1 1
В5 1 1 1 1 1 1 1 1 1
В61 1 1 1 1 1
В71 1 1 В8 В91 1 1 1 1 1 В10 1 1 1 1 1 1 1 1 1
Эта работа выполняется учеником самостоятельно в течении двух недель. Возникающие вопросы и трудности разбираются на дополнительных занятиях. Ознакомление родителей с результатами краевых диагностических работ под подпись.
приложение 2
Экран успеваемости по математике при подготовке к ЕГЭ 10 «А» класса. Решение КДР. 2011-2012год.
№ Ф.И В1В2В3 В4В5 В6В71 1 1 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 0 1 2 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 0 1 1 1 0 0 1 1 1 0 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 0 1 0 1 0 0 1 3 0 1 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 0 1 0 1 4 1 1 1 1 1 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 1 1 0 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 0 1 0 0 1 5 1 1 1 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 0 1 1 0 0 1 0 1 1 1 0 1 0 1 0 0 1 1 0 0 № Ф.И С1Баллы Оценка
1 0 0 0 0 0 0 6 7 5 4 6 5 4 4 3 3 4 3
2 0 0 0 0 0 0 6 4 5 4 5 5 4 3 3 3 3 3
3 0 0 0 0 4 7 6 5 3 4 4 3
4 0 0 0 0 0 5 4 2 1 7 3 3 2 2 4
5 0 0 0 0 0 0 5 4 2 4 1 4 3 3 2 3 2 3
приложение 3 Диагностическая карта для подготовки к ГИА по математике ученика (цы) 9 «В» класса
БОУ СОШ№ --------------------- 2013/2014 уч. год
№ Проверяемые элементы и виды деятельности Даты проведения
кдр№1
ноя №2,
янв№3,
апрУмение выполнять вычисления и преобразования С десятичными дробями Действия с числами, записанными в стандартном виде Действия с рациональными числами Сравнение чисел, изображение чисел на координатной прямой Интерпретация графика реальной зависимости Чтение данных на диаграмме Табличное представление данных Умение выполнять преобразование алгебраических выражений Умение выразить из формулы одну величину через другие. Разложение на множители Сокращение алгебраических дробей Упрощение выражений с переменными и нахождение его значения при заданных значениях переменных Содержащих степени с целым показателем Содержащих квадратные корни Умение решать уравнения, неравенства и их системы Линейные уравнения Линейные неравенства Знание свойств числовых неравенств Системы линейных уравнений Квадратные уравнения Квадратные неравенства Рациональные уравнения Системы уравнений Умение составить уравнение по условию задачи. Графические представления при решении уравнений, неравенств и их систем Умение решать текстовые задачи На проценты На дроби и части На арифметическую прогрессию На геометрическую прогрессию Умение строить и читать графики функций Находить координаты точки плоскости, строить точку с заданными координатами Определять значение функции по значению аргумента и обр. Определять свойства функции по графику Строить графики функций, описывать их свойства Умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами, векторами. Решать задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов) Нахождение площади фигуры На применение подобия треугольников На применение теоремы Пифагора Операции над векторами Умение работать со статистической информацией, находить частоту и вероятность случайного события Статистическая информация, представленная в таблицах, диаграммах и графиках Решать комбинаторные задачи Находить частоту события Вероятность случайного события итого
График результативности (для слабых)
11 баллов 10 баллов 9 баллов 8 баллов 7 баллов 6 баллов 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл Дата выполнения контрольной, самостоятельной работы Учитель математики _______
График результативности (для высокомативированных учеников)
Больше 20 баллов 20 баллов 20 19 баллов 19 18 баллов 18 17баллов 16 баллов 16 15 баллов 14 баллов 13 баллов 12баллов 11 баллов 10 баллов 9 баллов 8 баллов 7 баллов 6 баллов 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл Дата выполнения контрольной, самостоятельной работы СР
сен КР
октКДР
ноя СР
дек приложение 4
Мониторинг выполнения краевых диагностических работ по математике ученика 10 «А» класса -------------- .
Дата Вариант В1В2В3 В4В5 В6В7С(1) С(2) Балл Оценка
23.11.11 6 1 1 1 1 1 0 0 0 0 5 3
21.12.11 3 1 0 1 1 1 0 0 0 0 4 3
25.01.12 4 1 1 1 1 1 1 1 0 0 7 4
21.02.12 7 0 0 1 1 1 1 0 0 0 4 3
21.03.12 4 1 0 1 1 0 1 1 0 0 5 3
25.04.12 5 1 1 1 1 0 1 0 1 0 6 4
приложение 5
Сводный мониторинг успеваемости по математике учащихся 10, 11 классов
Ф.И. 6,09 13,09 25,09 29,09 4,10 13,10 31,10 4б.3 3 4 9б.5 4 6б.3 13б.4 7б.4 4 4 7б.3 4 8б.4 13б.4 1б.2 4 3 7б.3 4 6б.3 9б.3 приложение 6
Сводный мониторинг результатов КДР по математике учащихся 10«А» класса
КДР
ФИ уч-ся №1
ноябрь №2
декабрь №3
январь №4
февраль №5
март №6
апрель
6б-4 7б-4 5б-3 4б-3 6б-4 5б-3
7б-4 4б-3 6б-4 4б-3 5б-3 5б-3
Мониторинг результатов КДР, контрольных работ, самостоятельных работ, проверочных работ --------, 10 «А».
Ф.И. Вид
работы К/РС/РС/РМДР Алейников Стас Дата 6,09 29,09 13,10 31,10 Оценка
4б.3 9б.5 6б.3 13б.4 Приложение 7
Взаимодействие с родителями учащихся 10 «А» класса.
КДР ФИ
ученика №1
Подпись род-ей№2
Подпись род-ей№3
Подпись род-ей№4
Подпись род-ей№5
Подпись род-ей№6
Подпись род-ей№7
Подпись род-ей