План-конспект урока английского языка в 7 классе по теме: «What`s the best in your country?» по учебнику В.П.Кузовлёва «English 7»
План-конспект урока английского языка в 7 классе
по теме: «What`s the best in your country?»
по учебнику В.П.Кузовлёва «English 7»
Разработала учитель английского языка
Лашина Марина Григорьевна
Unit6. DO YOU LIKE LIVING IN YOUR COUNTRY?
Lesson 7. What`s the best in your country?
Цель: познакомить учащихся с некоторыми фактами и особенностями жизни в Великобритании и некоторыми достопримечательностями.
Задачи: формировать способности к изобретательности восприятия ( поиску конкретной информации в тексте) ; развивать умение догадываться о значении новых лексических единиц по аналогии с родным языком и по словообразованию; развивать умение строить тематические карты текстов ( word webs ) и умение пользоваться лингвострановедческим справочником.
Речевой материал: a fan, a figure, a film star, for one, an item, life-size, a match, mysterious, to pack ( with ), peaceful, safe, spectator, successful, wax, a cottage, a gnome, industry, a politician, wellies ( Wellington boots ) .
Ход урока
I.Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
Организационный момент.
Фонетическое упражнение.
A tongue twister for you/
Robert Rolly rolled a round roll round.
If Robert rolled a round roll round.
Where is round roll, Robert Rolly rolled around.
II.Основная часть урока. Работа по теме урока.
1.4). Это задание является ключевым. Оно развивает умение определять основную тему текста с помощью главных слов ( topic words ), непосредственно относящихся к теме, и с помощью слов, описывающих детали (detail words). Для развития этого умения учащимся предлагается рассмотреть word web, составленный на основе письма о погоде. Главные (тематические) слова (topic words) выделены жирным шрифтом (weather / clothes / ty
·pes of weather / activities). Следует обратить внимание учащихся на то, что по отношению к главному слову weather (topic word) слова activities / types / clothes являются детальными словами (detail words). В то же время те же самые слова activities / types / clothes являются главными словами по отношению к остальным соответствующим подтеме словам в word web. Например, слова not / wet / warm / cold / windly / snowy являются детальными.
1.6). Упражнение выполняется с записью в 2 колонки:
Opinion adjectives: nice, beautiful (оценочные), fact adjectives: big, old, red, English (фактические). Это облегчит выполнение следующего задания.
1.7). Возможны варианты вопросов.
1) I wonder if your local museum is popular with the public?
2) Is football popular in your country? Why?
3) Is living in the countryside in your country as popular as in Great Britain?
4) Is living in small cottages popular in your country?
5) Is the underground in your country as popular as in Great Britain?
6) Are British film(s) stars popular in your country?
7) Are British football clubs popular with your sports fans?
8) Is your school library popular?
9) Is playing on computer popular with your classmates?
10) Is the Wimbledon championship popular in your country?
11) Is Cadbury’s chocolate popular in your country?
1.8). Key: Loch Ness-monster / industry;
industry – souvenirs; souvenirs – chocolate / T-shirst;
countryside – peaceful / safe; cottage / garden – trees / flowers / road / village green / gnome.
III. Конец урока. Подведение итогов деятельности учащихся.
Домашние задание: упр. 1.9), упр. 1, с. 55.
15