Презентация для учителей музыки Реализация идей развивающего обучения на уроках музыки
Реализация идей развивающегося обучения на уроках музыки. Никакие, даже самые вдохновенные слова о музыке не могут дать представление обо всем ее неисчерпаемом богатстве. Никакие слова не могут оказать на душу слушателя того воздействия, которое производит сама музыка… Чтобы узнать и любить музыку недостаточно читать о ней. Надо ее слушать.Д. Шостакович
Когда простую песню слышишь,Когда ты сам её поёшь,-Одним дыханьем с нею дышишьИ в ногу вместе с ней идёшьПослушай, как щебечут птицы, Послушай, как поёт волна,Как дождь в окно твоё стучится,-Повсюду музыка слышна.В струне звенящей на просторе,И в дудочке из камышаПоёт о радости, о гореНарода светлая душа.В могучем здании аккордовВеличье их творца живёт,Он музыкой своею гордыйЛюдей на подвиги зовёт.И в наши дни, когда к планетамПрибавилась ещё одна,-Расскажет в музыке об этомЗвезду создавшая страна.
Музыкально-художественная игра
Волшебный цветик-семицветик
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1 этап – начало урока. Сообщение темы,постановка цели и задач.2 этап – продолжение. Разработка темы урока, её обсуждение на основе имеющегося жизненно – музыкального опыта.3 этап – кульминация урока, высшая точка переживания на уроке. Слушание или исполнение главного произведения урока.4 этап – развязка, окончание урока. Обобщение.Метод эмоциональной драматургии
Слушание и анализ музыкального произведения.
Спасибо за внимание!