Презентация Веселая перемена (2 класс0
Веселая переменка«Игры, в которые мы любим играть».Выполнили учащиеся начальных классов
И. ХейзингаДетские игры окупаются золотом самой высокой пробы,ибо воспитывают, развивают в ребенке целостномилосердие и память, честность и внимание,трудолюбие и воображение, интеллект и фантазию,справедливость и наблюдательность,язык и реактивность – словом, все,что составляет богатство человеческой личности.
Актуальность. Школьные перемены, которые присутствуют в жизни ученика нашей школы, к сожалению, практически никем и никак не организованы. Поэтому во время перемены ребята толкаются, бегают, обзывают друг друга…
Гипотеза: Ребята нашей школы смогут занять себя на перемене, если они будут знать, в какие игры можно играть на переменах.
Цель исследования:Организация правильного отдыха на переменах в школе...
Задачи: Как сделать переменки интересными и полезными? Помочь ребятам проводить досуг во время перемен, создав сборник игр нашей школы Раскрыть особенности поведения и деятельности ребят во время перемен.Создать памятки «Правила поведения на перемене»
Объект исследования: школьная перемена
Предмет исследования: Деятельность учащихся на переменах.
Методы исследования:1.анкетирование учащихся,анализ полученных данных.2.наблюдение. 3.эксперимент.4.изучение интернет источников,
История возникновения игр
Результаты опроса
Любите ли вы играть?Нет - 3 ответаДа - 33 ответаОчень люблю - 2 ответа
Какие игры вы знаете?Прятки-10 ч.Футбол-9ч.Вышибалы-7ч.Ляпки – 5ч.Найди пару- 5ч.Снайпер-5ч. Пионербол-3ч.Чехарда-3ч.Выше ноги от земли-2ч.По 1 человеку игры:ХоккейХитрая лисаКошки – мышки Морской бойГорячая картошкаШашки
Какие игры вам больше всего нравятся?Снайпер – 7ч.Прятки – 5 ч.Вышибалы – 4 ч.Футбол – 4 ч.Ляпки – 3.Найди пару – 2ч.Морской бой – 2ч.Салочки – 2 ч.Шашки – 2 ч.Хоккей – 2 ч.Бой с тенью – 1ч.Глухой телефон – 1ч.
Для чего нужны игры?Интересно провести время – 27 ч.Научиться играть – 7 ч.Чтобы было весело – 1 ч.Чтобы отдохнуть – 1 ч.Чтобы не шуметь – 1 ч.Ни для чего – 1 ч.
Помогают ли игры вам учиться?Да – 34 ч.Нет – 4 ч.
Кто чаще всего предлагает вам играть?Друзья – 21 ч.Учитель физкультуры – 6 ч.Учитель – 3 ч.Брат – 1 ч.Папа и мама – 1 ч.Сестра – 1 ч.Никто – 1 ч.
Кого вы научили играть в игры?Друзей – 24 ч.Учеников 1 класса – 6 ч.Сестру – 3 ч.Брата – 4 ч.Никого – 1 ч.
Вывод Игр знаем много!!!!!Играть любим и умеем!!!
«Найди ракушку»
«Найди пару»
«найди пару»
«Угадай кто?»
«Вертолет»
«атомы и молекулы»
«Рисунок с закрытыми глазами!»
«Передай фрукт»
«Девочки и мальчики»
Гаджеты оставляем дома!!!!
Оценочный лист
заключениеМы поняли, что игры, в которые мы играем, влияют на интеллектуальное развитие, повышение творческого потенциала. А также, игра необходима не только для развлечения и снятия умственной усталости после работы на уроке, но и для укрепления отношений между учащимисяМы можем занять себя играми на переменах.Наша гипотеза подтверждается!
Памятка«ПЕРЕМЕНА! ПЕРЕМЕНА!»Перемена начинается после слов учителя «Урок окончен».На перемене в классе остаются только дежурные. Остальные выходят в коридор.Дежурные готовят класс к следующему уроку: вытирают доску, проветривают помещение, выполняют различные поручения учителя.Во время перемены можно поиграть в различные игры, но выбирайте не очень подвижные. Не следует бегать по коридору, устаивать потасовки, толкаться.Не следует играть в электронные игрушки – ты утомишь глаза и совершенно не успеешь полноценно отдохнуть.Если тебе в дверях встретился взрослый, уступи ему дорогу.Со всеми взрослыми, которых ты впервые встречаешь в этот день в школе, надо здороваться.Завтракать во время перемены нужно в столовой. Любые лакомства, принесенные из дома, кушайте аккуратно, стараясь не насорить и не испачкаться!
Спасибо за внимание