«Давайте поплывем на корабле». План-конспект урока, английский язык, 2 класс

План-конспект открытого урока
Предмет- английский язык
Класс-2 «А»
Дата проведения- 5.02.13
Учитель- Павлова Елена Михайловна
Тема: «Давайте поплывем на корабле».
      Цели урока:       познавательный аспект: знакомство с английской песенкой “Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов;       развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;       воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;       учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции и навыков аудирования.
 Тип урока - комбинированный.
Форма урока – урок- игра, икт.
Материально-дидактическое оснащение урока: компьютер, картинки с изображением различных видов транспорта, проектор, учебник « Английский язык 2 класс » . Автор: В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова. Москва, Просвещение, 2011 г., рабочая тетрадь к учебнику
« Английский язык 2класс » автор: В.П.Кузовлев, Э.Ш. Перегудова . Москва, Просвещение, 2011 г.


















Ход урока.

I. Начало урока. Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.
1. Приветствие.(Слайд1)
T: Good morning, children. Let’s say ’’Good Morning’’
P : Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning! I’m fine. How are you?
T: Sit down, please.
2. Сообщение задач урока (чем будем заниматься, о чем узнаем).
T: Ребята, сегодня на уроке мы отправимся в путешествие, на волшебный остров Нетландия ( Слайд 2). По пути туда нас ждут всевозможные приключения. Давайте посмотрим на доску. Какие картинки вы видите? К какой общей теме можно отнести эти картинки? Сформулируйте тему урока. Как вы думаете, что мы должны узнать на уроке? Хорошо, молодцы. Мы с вами выучим новые слова пор теме «Транспорт», узнаем как они читаются, повторим названия некоторых стран.
II. Фонетическая зарядка: тренировка детей в произнесении звуков.
T: Но для этого нам нужно сделать специальную разминку (Слайд 3 ). Кто живет у нас во рту? Кто помогает говорить по-английски? Yes, this is Mr. Tongue – веселый язычок. Он живет в доме хозяина. В доме есть две стены, пол, потолок и коридор, и две двери: наружная – губы, внутренняя – зубы (давайте потрогаем их язычком).
T: Look at the picture, please. Our kind and clever Mr. Tongue is ready to work with us. Listen and repeat the sounds. (T-рассказывает сказку, показывая слайды со звуками, P-называют звуки.)
Наш Mr. Tongue много гулял, бегал по лужам и у него заболело горлышко. Он пришел на прием к врачу. Он пытается произнести свое имя и произносит звук [m] (Слайд 4). Доктор просит его показать горлышко. Mr. Tongue широко открывает ротик и говорит: [ж] (Слайд 5). Потом Mr. Tongue стал дразниться и баловаться: он вытягивал губы трубочкой [w] (Слайд 6) и широко улыбался [i] (Слайд 7). Доктор научил его выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами (альвеолы) и постучать по ним:[d],[d],[t],[t] (Слайды 8,9). Mr. Tongue очень любит играть с мячом [b] (Слайд 10). Он любит играть в дождливую погоду. Когда он приходит домой, он греет свои руки, дышит на них [h] (Слайд11). Mr. Tongue дружит с собачкой, она живет у него во дворе. По утрам она рычит [r] (Слайд12). Молодцы, ребята. Хорошо справились со звуками. Thank you!

III. Организация практики учащихся в иноязычном общении.
T: Ребята, к нам сегодня пришел гость (Слайд13). Он говорит: «Good morning!” Who is this? -Yes, this is Peter Pan. Он собирается совершить путешествие на далёкий сказочный остров Нетландия к девочке Венди. Но Пират – Капитан Крюк хочет помешать Питеру Пэну и постоянно придумывает для него сложные испытания. Нам надо помочь Питеру Пэну совершить путешествие. Для этого мы разделились на 3 команды. Каждой команде придется потрудиться, чтобы выполнить все задания Капитана Крюка. За каждое правильно и быстро выполненное упражнение команда будет получать по цветочку, чтобы собрать букет для Венди. Победит та команда, которая соберет букет больше.
Давайте посмотрим на карту повнимательнее, ребята, и разберем, чем мы сможем помочь Питеру Пэну. (Слайд14).
1. Проверка домашнего задания.
T: Первая преграда на пути Питера Пэна-акула. Она пропустит мальчика, если мы с вами проверим домашнее задание.
Выполняется задание №1,2 стр.29. При правильном выполнении упражнения команда получает цветок. (Слайд14)
2. Введение новой лексики.
T: О, ребята, смотрите на пути огромная туча. Для того, чтобы корабль не утонул во время шторма, мы должны познакомиться с тем, как называются различные виды транспорта. Открываем учебники стр. 32 упр. 1. Учитель читает новые слова, ребята вместе повторяют их за учителем. Затем 1 человек из каждой команды читает слова. За овладение новым материалом каждая команда получает по цветочку. (Слайд14)
3. Практика учащихся в аудировании.
T: Перед Питером Пэном-пиратский корабль, чтобы не попасть в плен к пиратам мы с вами сейчас должны послушать песенку. Вначале каждого куплета вы услышите звуки, которые издает то или иное транспортное средство. У каждой команды на столе карточки – их нужно разложить в том порядке, в каком вы услышите звуки транспортных средств.
Выполняется задание. При правильном выполнении упражнения команда получает цветок. (Слайд14)
4. Физминутка.
T: Перед Питером Пэном мы видим новое препятствие - подводные скалы. Для того, чтобы перебраться через них, нам придется сделать зарядку.
Let's do exercises with me.
Hands up. Hands down.
Hands on hips. Sit down.
Stand up. Hands to the sides.
Bend to the left. Bend to the right.
Sit down. Stand up.
One, two, three. Hop.
One, two, three. Stop.
Sit down, please.
При правильном выполнении упражнений команда получает цветок. (Слайд14)
IV. Тренировка учащихся в употреблении изученного материала.
1. T: На пути Питера Пэна-огромный осьминог. Для того, чтобы он нас пропустил, нам нужно выполнить упражнение 2 в учебнике стр. 33.
Нужно послушать разговор детей и сказать, на чем они предлагают добраться до острова Нетландия. Та команда, которая даст правильный ответ получит цветок. (Слайд14)
2. Повторение слов, обозначающих название стран.
T: А вот и Капитан Крюк. Требует выполнить упражнение 4 на странице 34. Та команда, которая даст больше правильных ответов получит цветок. (Слайд14)


T: Вот Питер Пэн и дома. Он благодарит вас, ребята, за оказанную ему помощь. Давайте подсчитаем количество цветов в букетах каждой команды и подарим их Венди. (Слайд14)
V. Заключительный этап урока.
1. Подведение итогов игры. Подсчитываются результаты, определяется победитель.
2. Объяснение домашнего задания
упр.1 (1) стр.32-выучить слова.
Задание повышенной сложности (по желанию): (по рабочей тетради) упр.1- стр.60-61.

3.Рефлексия (Слайд15)
В конце урока дети высказывают своё мнение об уроке. Детям задается вопрос. Если они согласны с высказыванием - хлопают в ладошки, нет - топают. На слайде перед соответствующим смайликом ставится галочка.
T: Высказывания:
- Я узнал новую информацию. Чему мы сегодня научились в нашем путешествии?
-Мне понравилось работать в команде.
-Урок пролетел незаметно.
-Задания были интересные.
-Я бы хотел участвовать в таких соревнованиях чаще.
Как мы видим, веселых смайликов у нас получилось больше. Значит урок вам понравился.
4. Создание мотивации ожидания следующего урока. (Слайд1)
T: Lets say Good bye, Piter Pan!
P: Good bye, Piter Pan!
T: Piter Pan пообещал мне, что придет к нам в гости на следующий урок и познакомит нас с новыми английскими словами. And now stand up. The lesson is over. Good bye, children!











13PAGE 15


13PAGE 14415




15