Технологическая карта урока английского языка в 8 классе. Песня о радио

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе
Предмет: английский язык
Тема урока: «Песня о радио» (УМК Enjoy English-8, авторы М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева
Класс: 8
Тип урока: комбинированный урок
ФИО учителя: Карчёва Анастасия Сергеевна, учитель английского языка МОБУ «Куярская СОШ»
Этапы деятельности на уроке в соответствии с типом урока
Цель этапа
Деятельность учителя: содержание работы, приёмы и способы реализации содержания, формы организации
Деятельность обучающихся (самостоятельная работа учащихся)
Какие УУД формируются на каждом этапе

Организационный этап
Подготовка учащихся к уроку английского языка, к восприятию иноязычной речи, фонетическая зарядка
Приветствие. Выслушивает доклад дежурного. Готовит учащихся к произнесению английских звуков. Фронтальная работа. Индивидуальная работа.
Приветствие. Ответы дежурного о дате, дне недели, об отсутствующих в классе. Подготовка речевого аппарата к артикуляции иностранных звуков.
Коммуникативные, личностные УУД

Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся
Помогает сформулировать цель урока.
Фронтальная работа
Формируют цель урока
регулятивные УУД (целеполагание)

Актуализация знаний
Активизация ранее изученного материала «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», совершенствование грамматических навыков
Организовать повторение ранее изученного грамматического материала. Фронтальная работа, работа с доской, индивидуальная работа в рабочих тетрадях к учебнику с последующей фронтальной проверкой.
Составляют свои собственные словосочетания, используя слова «много», «мало», исчисляемые и неисчисляемые существительные. Употребляют в предложениях количественные местоимения с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
познавательные УУД общеучебные (осознанное построение речевого высказывания)

Первичное закрепление (обучение диалогической речи и аудированию)
Усвоение знаний и их применение в ситуации общения
Организует индивидуальное чтение текста, парную работу, помогает в случае затруднения. Парная, фронтальная работа
Учащиеся в парах читают диалог, в парах составляют на основе данного в учебнике диалога собственный диалог, индивидуально слушают диалоги товарищей
личностные УУД (личностное самоопределение), познавательные УУД общеучебные (осознанное построение речевого высказывания), коммуникативные УУД (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция
Обсудить допущенные ошибки, провести их корректировку
Обсуждает с учащимися допущенные ошибки и корректирует их. Фронтальная работа.
Учащиеся принимают участие в обсуждении и корректировке ошибок
регулятивные УУД (коррекция допущенных ошибок)

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Объяснить домашнее задание
Объясняет домашнее задание, что нужно сделать, как правильно оформить домашнее задание в тетрадях. Фронтальная работа
Учащиеся смотрят в учебник, в случае затруднения задают вопросы учителю
Коммуникативные УУД, познавательные УУД

Рефлексия (подведение итогов занятия)
Оценивание работы класса, отдельных учащихся
Обсуждает с учащимися, что они научились делать, корректирует отметки учащихся, соглашаясь или не соглашаясь с той отметкой, которую они сами себе поставили. Фронтальная работа. Метод «Мозговой штурм» в качестве рефлексии
Учащиеся подводят сами итоги урока, говорят, чему научились, что нового узнали на уроке, оценивают свою работу и работу своих одноклассников
регулятивные УУД (контроль и взаимоконтроль), регулятивные УУД (самооценка и взаимооценка), познавательные УУД (рефлексия)


15