Тест по ИЗО в 4 классе по теме «Каждый народ — художник» 3 четверть


Тест по ИЗО в 4 классе по теме «Каждый народ - художник» 3 четверть
Вставь понятие в определение
Страна восходящего солнца(искусство любования, каллиграфия, сад камней, пагода, кимоно, сакура)
- Японская вишня______________
- Одежда японок_________________
- Японский храм________________
- Белый гравий, уложенный волнистыми рядами, разной величины____________________
- Искусство красивого и выразительного письма_________________
- Особый предмет в японской школе_______________
2. Народы гор и степей (иглу, чум, яранги, аул, юрта)
-Горные поселения, напоминающие ласточкины гнёзда___________
-Круглый дом из больших обточенных кусков льда_____________
-Дома из меха у народов Севера____________
-Остроконечные дома, которые легко собирать и перевозить________
-Дом жителей степи из шерсти овец_______________
3. Города в пустыне( портал, медресе, мечеть, минарет, мавзолей)
-Усыпальница___________________
-Башни около мечети_______________
-Храм, где совершают молитву_______________
-Вход, похожий на огромную букву «П»________________
-Религиозный университет__________________
4.Древняя Эллада (ордер, капитель, Парфенон, Акрополь, Панафинеи, амфора)
- Праздник в честь богини в Афинах________________
-Греческая ваза___________________
-Обрывистый холм, где была городская крепость______________
-Самый прекрасный храм Древней Греции____________________
-Венчает верх колонны_________________
-Порядок расположения и соотношения частей храма________________
5. Европейские города Средневековья (Готический собор, каркас, витраж, портал)
-Вход, неглубокая арка со скульптурами святых______________________
-Цветные стёкла, заполнившие пространство окна____________
-Архитектурное сооружение, впечатляющее своей высотой, вместимостью, величием__________________________
-Столбы, опоры, стрельчатые арки__________________
)