Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности Спортивные игры Секция «Волейбол» для учащихся 9 класса
Рабочая программа
внеурочной деятельности
спортивно-оздоровительной направленности
Спортивные игры
Секция «Волейбол»
для учащихся 9 класса
Составлено учителем
физической культуры
Рожковым М.Ю.
Пояснительная записка.
Волейбол – одна из самых популярных игр в нашей стране. Для нее характерны разнообразные движения ходьба, бег, остановки, повороты, прыжки, ловля и броски мяча осуществляемые в единоборстве с соперником. Такое разнообразие движений способствует укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению обмена веществ, деятельности всех систем организма. Волейбол как средство физического воспитания нашел широкое применение в различных звеньях физкультурного движения.
График распределения секционных занятий по волейболу по часам
Содержание занятий
Кол-во часов
теоретические знания
средств общей физической подготовки
средства специальной физической подготовки
изучение техники и тактики игры. Учебная игра
4
16
36
12
Всего часов
68ч.
Календарно – тематическое планирование секция волейбол
в 9 классе 2 часа в неделю - 68 часа в год.
№
Дата
Тема урока
Тип урока
Планируемые результаты (предметные)
Планируемые результаты (личностные и метапредметные)
Характеристика деятельности
Содержание урока
(ученик должен знать)
Познавательные
УУД
Регулятивные
УУД
Коммуник.
УУД
Личностные
УУД
1
Инструктаж по ТБ по волейболу Ознакомление с правилами игры Волейбол. Передачи и ловля мяча. перемещение по площадке. Расстановка игроков.
Ввод
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча. Расстановка игроков. Броски мяча в парах с трёх шагов.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
2
Теоретические сведения. Передачи и ловля мяча. Броски мяча в парах с трёх шагов. Взаимодействие трёх игроков..
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Разучивание подачи мяча. Приём после подачи. Взаимодействие трёх игроков. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
3
Техника перемещений. Закрепление техники подачи мяча. Передачи и ловля мяча. Броски мяча в парах с трёх шагов. Упр-я на пресс.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Разучивание техники обманных движений. Развитие силы рук.двумя руками.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного..
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
4
Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Техника обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и приём мяча через сетку – встречная эстафета. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению
5
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного
отношения к учению.
6
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать: Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.
7
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.
8
Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.
9
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.
10
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.
11
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.очков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование положительного
отношения к учению.
12
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
13
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
14
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
15
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
16
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
17
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
18
Упр-я на совершенствование техники бросков. Игра «Треугольник». Броски в корзину с начислением очков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Комбинации различных видов ведения мяча и бросков. Броски мяча в парах с различных позиций. Игра в трех кругах
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
19
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
20
Игра с применением технических и тактических приёмов игры. ОФП. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Передачи и ловля мяча в парах. Броски мяча с трёх шагов. Броски мяча в прыжке. 2х сторонняя игра. Развитие прыгучести
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
21
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
22
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
23
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
24
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
25
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
26
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
27
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
28
Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
29
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
30
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
31
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
32
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
33
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
34
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
35
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
36
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
37
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
38
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
39
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
40
Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
41
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
42
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
43
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
44
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
45
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
46
Игра с отработкой технических элементов.
Ком
бини
рован
ный
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
47
Применения обманных движений в игре. Совер-е техники подачи мяча. Взаимо-действие трёх игроков. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Упр-я для развития качеств, необходимых при выполнении приемов игры. Отработка технических элементов игры. Развитие прыгучести. Игра.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
48
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
49
Отработка технических элементов игры. Развитие силы рук (упр-я с набивными мячами). 2х сторонняя игра.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
50
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
51
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
52
Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
53
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
54
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
55
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
56
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
57
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
58
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
59
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Научиться простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
60
Удар мяча в щит; подбор его в прыжке; приземление; бросок. Упр-я на соверш-е техники бросков.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
61
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
62
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
63
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
64
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма. Обучение защите против игрока с мячом. Мини-матч 1x1 по всей площадке.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
65
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
66
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
67
Игровые упр-я с мячом для улучшения координации движений, равновесия, ритма.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Отработка технических и тактических приёмов в игре. Применение обманных движений. 2х сторонняя игра. Развитие ловкости.
Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Потребность в общении с учителем
Умение слушать и вступать в диалог.
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительногоотношения к учению.
68
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести.
Ком
бини
рован
ный
1 час
Уметь выполнять и демонстрировать:
Игра с отработкой технических элементов. Совер-е техники подачи мяча и приёма после подачи. Развитие прыгучести
Научиться контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном..
Подчинение своих желаний сознательно поставленной цели.
Всего
68
Заголовок 215