Разработка урока по английскому языку Wild animals
МБОУ «Шихазанская средняя общеобразовательная школа им. М.Сеспеля» Канашского района Чувашской Республики
Разработка урока по английскому языку
на тему:
«Дикие животные»
Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «HappyEnglish.ru» 3 класс
Гибаева Алина Николаевна
учитель английского языка
Стаж работы: 7,5 лет
Категория: I
Преподаваемый предмет: английский язык
с. Шихазаны
2016г.
Пояснительная записка
Урок по теме: «Дикие животные»
Место урока в учебном курсе: Мир вокруг меня. Природа: дикие животные.
Тип урока: урок усвоения новых знаний.
Цель.Совершенствовать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
Задачи. 1.Образовательная: ознакомить учащихся с новой лексикой по теме «Дикие животные».
2.Развивающая: развивать умения и навыки устной речи (учить рассказывать о животных: где живут, что едят).
Развивать умения и навыки чтения (учить читать про себя и полностью понимать текст, поостренный на знакомом языковом материале. 3 Воспитательная: воспитывать культуру общения, любовь к животным.
Формировать УУД:
-личностные УУД: толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
-регулятивные УУД: планирование личной деятельности, прогнозирование результатов;-коммуникативные УУД: развитие умений взаимодействия в группе, толерантное отношение к чужой точке зрения;
-познавательные УУД: развитие умений извлекать нужную информацию из текста.
Организация пространства. Фронтальная и групповая работа, работа в парах.
Реализация поставленных целей и задач позволяет преодолеть проблемы и трудности учебного материала, также повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, способствует развитию их мировоззрения и повышению уровня учебной мотивации. Продолжает работу по социокультурному развитию школьников средствами иностранного языка с опорой на социокультурные знания и умения, которые учащиеся приобрели на более ранних этапах обучения. Предложенный материал урока не только дает основные сведения об изучаемой стране, но и обеспечивает углубление социокультурных знаний учащихся в этой области.
Работа с предложенным материалом на уроке позволяет наиболее полно учесть интересы, склонности, способности учащихся, предоставляет возможность реализации личностно ориентированного развития в области филологических знаний. Процесс обучения в течение всего урока предусматривает использование различных приемов обучения, современных ТСО, наглядности, в том числе Интернета, компьютера, что делает урок интересным и будет способствовать повышению уровня учебной мотивации у школьников.
Методы и приемы обучения, использованные в проведении открытого урока:
Методы обучения Приемы
1. Презентация:
знакомство с новыми лексическими единицами
знакомство с новой темой объяснение
слушание, повторение
чтение материала самостоятельно, его изучение
словарная работа
чтение материала
2. Практика, тренировка проверка понимания с помощью различных упражнений-заданий типа: ответить на вопросы
3. Продуктивная работа учащихся проектная работа
обсуждение заданной темы
аудирование, видео
ролевые и сюжетные ситуации
4. Формы контроля квизустные ответы по теме
письменное задание
5. Технологии проектная;
компьютерная
информационно-коммуникационная
технология коммуникационного обучения
Планируемые результаты.
Предметные. 1. Ознакомление с новой лексикой по теме «Дикие животные».
2. Совершенствование навыков чтения и аудирования.
3. Формирование навыков орфографии.
Метапредметные. 1.Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2.Овладение навыками активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
3. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
4. Овладение умением осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
Личностные. 1.Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
2. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и на основе представлений о нравственных нормах.
3. Формирование эстетических потребностей и чувств.
4. Формирование установки на бережное отношение к материальным и духовным ценностям.
Учебно-методическое обеспечение:
Учебно-программное:
Примерная программа основного общего образования Минобрнауки РФ по английскому языку
Учебно-теоретическое:
Счастливый английский.ру, учебник англ. языка для 3 класса общеобразовательных учреждений в двух частях, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Титул», 2013г.
Книга для учителя, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Титул», 2013г.
Учебно-практическое:
Компакт диск к учебнику англ. языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Титул», 2013г.
Средства обучения:
аудиовизуальные (компьютер, медиапроектор);
информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе PowerPoint; учебник, картинки, критерии оценивания).Ход урока
Warming-up activity.
Учитель:Good morning, dear girls and boys! Good morning our guests. I’m glad to see you!
How are you?
1. Listening a song “Wild animals”.
Учитель: Let’s start the lesson. Listen to the song, please.
Учащиеся слушают. (звуковое сопровождение слайда)
Учитель:What is the song about? How do you think?
-This song is about animals.
Учитель: Do you like animals?
-Yes,Ido.(отвечают несколько учеников)
Учитель: What is the theme of our lesson?
-The theme of our lesson is Wild animals.Today we’ll speak about zoo animals and we’ll visit London Zoo.(Слайд 1,2)
2. Phonetic drill.(слайд 3)
Учитель: Let’s have a phonetic drill. Listen to me.
Tomorrow on Sunday we’ll
go to the Zoo.
Tomorrow, tomorrow we’ll
go to the Zoo.
There is a giraffe there
and a zebra too,
A bear and a monkey, and
a kangaroo.
-Now repeat after me line by line.
Учитель: Repeat this poem all together,please.
-Who wants to read the poem again?
II. Follow up.
1. Vocabulary.
Учитель: Do you want to visit London Zoo?( Слайд 4)
-Today our guest is a Magic Wand. We’ll have an unusual excursion to London Zoo. For entering the zoo you need a ticket. If you work hard you can get the ticket. Name an animal and get your ticket.(Каждый ученик называет животное и получает билет в зоопарк).(Слайд 5-15)
-You are very clever! Everybody has got a ticket. We’ll go to the Zoo by bus.(Слайд 16,17)
Учитель: And now listen to the magic wand, please.(Слайд 18)
(Слушают слова и повторяют за волшебной палочкой)
Учитель:Open your books, please. Find out exercise number 3, page 14.
-Who can read these words loudly? It is important to read words correctly.
- Translate the words from Russian into English.
(Учитель называет слова на русском языке, а учащиеся находят и зачитывают вариант на английском языке).
- Now we are at the Zoo.
2.Listening.(Слайд 19)
Учитель: A magic wand wants us to listen to Ann. Ann likes the animals too. She can speak with them.(ex.4,p.15). Let’s listen to them. Is it interesting to know what animals like to eat and what they like to do?
-Which animals did Ann speak? ( аmonkey, a lion, an elephant, a penguin)
3.Relaxation.
Учитель:I think you are tired. Let’s have a rest. Sing a song “Zoo animals” and dance to the song. (Видеозапись)
Учащиесявыполняютмузыкальнуюфиз. разминку.
4. Reading.
Учитель: Who wants to be a monkey? Imagine that you are a monkey and tell us a story about yourself.
-Who wants to be a lion?
-Who wants to be an elephant?
-Who wants to be a penguin?
(Учащиеся по очереди выходят и рассказывают про зверей)
-Thank you, children. Very good!
5. Speaking.
Учитель: A magic wand wants to know how you ask and answer the questions.
Find out exercise number 6, page 15.
Work in pairs. The first pupil ask questions and the second pupil answer the questions.
P1: What is the monkey’s name?
P2: The monkey’s name is Fruit.
P1: What is its favourite food?
P2: Its favourite food is fruit.
P3: What is the lion’s name?
P4: The lion’s name is Lucifer.
P3: What is its favourite food?
P4: Its favourite food is meat.
P5: What is the elephant’s name?
P6: The elephant’s name is Karizma.
P5: What is its favourite food?
P6: Its favourite food is fruit and vegetables.
P7: What is the penguin’s name?
P8: The penguin’s name is Rocky.
P7: What is its favourite food?
P8: Its favourite food is fish.
6. Writing.(Слайд 20)
(Работа с карточками)
Учитель: Write down,please. What do the animals eat?
For example, lions eat meat.
Lions, tigers, bears, zebras, yaks, dolphins, pandas, rabbits, hippos.Fruit and vegetables
Grass and leaves
Meat
Fish
-Who wants to do this task on the white board? Match the words with the pictures?
- Is everything right, children?
7. Project (Слайд 21)
Учитель:Divide into two groups. Now you have to do a project. Take the cards,please. Fill in the gaps with the words about animals. We have pictures of the animals. We have to describe these animals.
For the first group.1.It is a … . … lives in … . It eats… .(картинкальва)
2.It is a … . … lives in … . It eats… .(картинкажирафа)
3. It is a … . … lives in … . It eats… .(картинкакенгуру)
For the second group.1..It is a … . … lives in … . It likes… .(картинкапанды)
2. It is a … .It … in very cold water. It likes … (картинкапингвина)
3.It is a … . … lives in … . It likes… . (картинкаобезьяны)
Учитель: Show your projects, please.
(Ученикизачитывают получившиеся предложения)
III.Rounding-off.Рефлексия
Учитель: What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? You’ve worked well during the lesson.We had a good lesson today.
It’s very good that you know so much about animalsand take care of them. Don’t forget that animals and birds are our friends! And we must take care of them!!!
Thank you for your work.
Take your self-assessment cards and complete them.
How do you feel?
IV. Homework.
Учитель: Your homework is Ex. 2, p.16. (написать о своем любимом животном).
Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.
The lesson is over. Good bye.