Технологическая карта для подготовительной группы на тему Wild animals
Технологическая карта дляподготовительной «Б» группы
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема: Domestic animals
Мерзімі: 26.11.2015
Цели: 1. Познакомить с новым лексическим материалом по теме «Домашние животные».
2 . С помощью стихотворения способствовать развитию памяти
3. Прививать заботливое отношение к домашним животным.
Словарная работа: a dog,a cat,cow, sheep, horse, The baby of Horse is foal
Полилингвальный компонент: Domestic animals-Үй жануарлары-Домашние животные
Инновационные техн:электр.пособия, мнемотехника
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный Good morning, children!
Sit down, please. How are you?
How old are you?
Where are you from?
Фонетическая зарядка.
One,one,one,Little dog run!
Two,two,two,Cats see you.
Three,three,three, Birds in a tree.
Four,four,four, Rats on the floor. Good morning! Good
morning!
Good morning! To you
Good morning! Good
morning!
I am glad to see you!
I’m Ok.
I’m 5
I’m from Kazakhstan.
Повторяют за учителем
Организационно–
поисковый
Ребята, сегодня мы начинаем работу по новой теме «Domestic animals». Мы будем учиться называть домашних животных по английкий .
Какие дом.жив. вы знаете?
Введение новых слов по теме. Показывая макеты животных, ознокомить с новыми словами.
a dog,a cat,cow, sheep, horse
Физкультминутка.
Hands on the head
Hands on the hips
Hands on the table
Hands like this (любое движение)
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down
Stand up and lets fly, like birds
Lets swim, lets jump, lets run
Lets step and sit down
Собака, лошадь
Смотрят на картинку и повторяют
Слушают и повторяют
Повторяют слова и движения вместе с учителем
Рефлексивно – корригирующий Игра. «Where is horse?»
Задание: Составит предл. по схеме.
Make a circle: Называют свое любимое дом.животное.
Stand up, children.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand
And say «Good bye!»Играют
Big brown horse
cow eating grass
I like Horse.
Good bye!»
Ожидаемый результат:
Знать : Новые слова относящиеся к доь.животным.
Понимать:
За дом.животными нужно ухаживать.
Уметь:
Умение слушать вопросы и отвечать на них.
Технологическая карта длястаршей «Б» группы
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема: Domestic animals
Мерзімі: 27.11.2015
Цели: Научить детей определять размер животного,обозначая его словами Big и Little,составлять
словосочетания прил+сущ. Закреплять названия животных,добиваться правильного произношения
спец.звуков. Развивать внимание,память. Воспитывать любовь к животным.
Словарная работа: Big,Little,cow, sheep, horse, camel, lamb eating grass.
Полилингвальный компонент: Domestic animals-Үй жануарлары-Домашние животные
Big-Little-үлкен-кішкентай-большой-маленьки.
Инновационные техн:электр.пособия, мнемотехника
Этапы
деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-
побудительный Good morning, children!
Sit down, please. How are you?
How old are you?
Where are you from?
Фонетическая зарядка.
One,one,one,Little dog run!
Two,two,two,Cats see you.
Three,three,three, Birds in a tree.
Four,four,four, Rats on the floor. Good morning! Good
morning!
Good morning! To you
Good morning! Good
morning!
I am glad to see you!
I’m Ok.
I’m 5
I’m from Kazakhstan.
Повторяют за учителем
Организационно–
поисковый
Дидактическая игра: «Don’t agree» -It’s a horse?
Введение новых слов по теме. Показывая макеты животных, ознокомить с новыми словами.
a dog,a cat,cow, sheep, horse
Big-Little-үлкен-кішкентай-большой-маленьки.
Говорит –Big показывая на картинки больших жив. Little-пок. На картинки маленьких .Дети встают,подн.руки произносят- Big, Big , Big . Садятся говорят Little, Little, Little
Play with ball: “Big-little” A Big caw-a little dog
Физкультминутка.
Hands on the head
Hands on the hips
Hands on the table
Hands like this (любое движение)
Hands on the shoulders
Hands up and down
Hands behind the head
And sit down
Stand up and lets fly, like birds
Lets swim, lets jump, lets run
Lets step and sit down It’s not horse. It’s sheep.
Смотрят на картинку и повторяют
Слушают и повторяют
Повторяют слова и движения вместе с учителем
Рефлексивно – корригирующий Игра: «Boardrace»
Task: Составит предл. по схеме.
Make a circle:Называют свое любимое дом.животное.
Stand up, children.
Raise your head!
Jump up high!
Wave your hand
And say «Good bye!»Играют
Big brown horse
cow eating grass
I like Horse.
Good bye!»
Ожидаемый результат: Знать : Словосочетания прил+сущ, употребляют слова «Big-little».
Понимать: Что животные бывают большие и маленькие.
Уметь: Умение слушать вопросы и отвечать на них.Сост.краткое предложения.
Технологическая карта для Подготовительной гр.Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Дата: 2 нед.ноябрь.2014
Тема: Wild animals
Цель: Знакомить с новыми словами по теме «Животные осенью».
Знакомить детей с произношением специфических звуков.
Научить понимать и использовать структуры предложения
Словарная работа: Tiger is fastest, Dwells in forest
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Hello! I’m glad to see you! How are you?
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
We’re glad to see you! Hello! I’m fine, thank you!
Good morning!
Good morning!
Good morning to you!
Good morning!
Good morning!
We’re glad to see you!
Организационно-поисковой Дети наша тема называется «Wild animals ».Значит мы сегодня будем говорить про диких животных.
Назовите мне диких животных?
А где они обитают?
Введение новых слов.
Обратить внимание детей на картинки.
Tiger is fastest, Dwells in forest
Very good!
Физкульминутка
Hands up, hands down, (Руки вверх, руки вниз,)
Touch your head, turn around. (Дотронься до головы, развернись.)
Hands up, hands down,
Touch your toes, thumbs down. (Дотронься пальцами рук к пальцам ног.)
Hands up, hands down,
Touch your feet and now sit down. (Дотронься до ступней и садись.)
Задание:с помощью схем краткое предложение.
Предлагает разучить стишок .
There is a fox, ,
It is very sly.
There is a horse,
It’s nice and shy.
Also there is an elephant,
Clever, big and elegant.
Волк,Лиса,заяц...
В лесу.
Tiger is fastest, Dwells in forest
Повторяют слова за преподавателем и выполняют команды.\
Tiger is fastest, Dwells in forest
There is a fox, ,
It is very sly.
There is a horse,
It’s nice and shy.
Also there is an elephant,
Clever, big and elegant.
Рефлексивно-корригирующий Задает вопросы:
Про что мы сегодня говорили?
Где обитают дикие животные?
Тигр какое животное?
Our lesson is over. Good bye! See you soon. Wild animals
Dwells in forest
Wild animals, Tiger is fastest
Сау болыңыз-До свидания- Good bye!
Знать:навыки общения в индивидуальной и групповой работе.
Понимать:Значение предложений Tiger is fastest, Dwells in forest
Уметь:Отвечать на вопросы педагога, поддерживать разговор; произносить английские звуки; отвечать на вопросы.