Конспект открытого урока английского языка в 4 классе по теме «За покупками»
Открытый урок английского языка в 4 классе по теме «За покупками»
Предмет
Английский язык
Класс
4
Тема
Shopping (За покупками), Unit 4, lesson 7-8
Тип урока
Открытие новых знаний
Цель
Развитие диалогических умений по теме «За покупками».
Задачи
Обучающие:
Формировать лексические навыки говорения по теме «Покупки».
Формировать навык понимания необходимой информации в аудировании.
Развивающие:
Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
Развивать навыки чтения с полным пониманием.
Разыгрывать управляемые диалоги на тему «Покупки в магазине».
Воспитательные:
Воспитывать культуру поведения в общественных местах (в магазине), уважительное отношение к окружающим.
Воспитывать культуру общения, используя фразы этикета.
Планируемый результат
Предметные умения
УУД
Читать с полным пониманием содержания.
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
Задавать вопросы и отвечать на вопросы.
Употреблять лексику по теме в зависимости от учебной задачи.
Находить необходимую информацию при чтении и прослушивании текста.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: умение вести диалог; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Формы работы:
Индивидуальная, парная, групповая работа.
Необходимое оборудование и материалы
Компьютер, мультимедиапроектор, экран, выход в Интернет, учебник, рабочие листы (Worksheets), глогстер ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
Ресурсы
УМК «Happy English.ru” К.Кауфман, М.Кауфман, 4 класс, издательство «Титул» 2014 год.
Технологическая карта урока
Технология проведения
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Планируемые результаты
1 этап – Мотивационно-ориентировочный
Организационный этап.
-Hello, friends. I`m glad to see you. How are you today?
-What is the date today?
-What is the season now?
-What is the weather like today?
Are you ready to work? Have you got books, exercise-books, vocabularies, pens?
Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы.
-Good morning!
-I`m OK.
-I`m fine.
-Today is the 29th of April
(Заполняют Таблицу №1)
Говорение: элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода.
Коммуникативные:
вступать в диалог, вести его.
Постановка цели и задач урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
Do you know, Morgana has a birthday soon. We should prepare for it.
Open your textbooks on the page 92-94 and say what shall we talk about? What do we do? What will you learn?
Определяют, чем будем заниматься на уроке и что узнаем.
Аудирование: понимание на слух речи учителя
Регулятивные:
научатся целеполаганию, включая постановку новых целей.
Познавательные:
Научатся извлекать информацию из задания.
Осознанно и произвольно отвечать на вопросы учителя, осознанно задавать вопросы, анализировать знания грамматических и лексических единиц, развивать навыки аудирования
Morgana wants to tell you something. Listen to her and say when her birthday is? ([ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ])
Слушают и отвечают на вопрос, заполняют Задание №1.
Речевая разминка
Организация игры «Вопрос- ответ»
-Now play- “What can you give Morgana as a present”
-I can give her a ball. And you?
Говорят, что они могут подарить Моргане.
Говорение: умение задавать вопрос и отвечать на вопросы собеседника.
Коммуникативные: Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания. Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой; принимать и сохранять учебную цель и задачу.
2 этап – Исполнительский
Актуализация знаний по теме
Создание проблемы- составить слово из букв
-I have a riddle for you, read the word and you’ll know the theme of the lesson.
SHOPPING(IHPGSPON)(ИНТЕРАКТИВНАЯ)
Расставляют буквы в правильном порядке, чтобы получилось слово- shopping (определяют тему урока и ключевые слова)
Лексика: знание слов по теме «Покупки».
Чтение: умение читать с полным пониманием содержания
Познавательные:
Научаться извлекать информацию из задания.
Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.
Коммуникативные: Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
We are going to read the exercise 1, page 92.
Listen to me and repeat after me the words.
Слушают и повторят за учителем слова.
Чтение
We read in roles. Then fill in the table.
Mike – Никита etc.
Читают по ролям упражнение. Заполняют Таблицу Задания 2.(ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА «кто что собирается купить»)
Введение нового лексического материала
Exercise 3, page 93. Listen to the CD and repeat after Cedric.
Translate from Russian into English.
What size are you?- I'm a size small.
How much is it? - It's 5 pounds.
Слушают и повторяют за Седриком.
Слушают учителя и переводят на английский.
Аудирование новой лексики:
Регулятивные: научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Уметь анализировать информацию, делать выводы.
Физкультминутка
Let’s have a short a break.
Поют и повторяют движения за диктором
Личностные: настрой на позитивный лад.
Первичное усвоение новых знаний
(Развитие диалогической речи)
We do exercise 4-5, page 93-94.
Liza, read the task. We read in roles.
Listen to the dialogue, then write TRUE/FALSE.
Make up а dialogue. One is shop assistant, other is a customer.
Читают диалог по ролям и в рабочей тетради отмечают К/S
Слушают и смотрят видео и отвечают правильно/неправильно. Задание №3
Разыгрывают диалоги по карточкам с опорой на упр. 4
Говорение /Аудирование: уметь строить диалог на знакомом языковом материале, используя фразы этикета и клише.
Коммуникативные:
вступать в диалог, вести его.
Умение взаимодействовать в парах, умение оперировать активной лексикой в процессе общения, вести диалог.
Первичная проверка понимания
(Контроль усвоения лексического материала)
Take your papers and fill in the Table №4. Put the sentences in a right order.
Check the task.
Ставят предложения в правильном порядке в Задании № 4.
Регулятивные:
Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.
Познавательные:
Использование знаний в новых условиях,
умение находить ошибки и корректировать их
Личностные:
Умение осуществлять самоконтроль.
3 этап – Рефлексия
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Now look and choose your home task
WB, page 51 ex.1-2/dialogues by heart
Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями
Умение оценить свои способности и выбрать задание.
Регулятивные:
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Познавательные:
Собирать материал для проекта
(рисунки)
Личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом.задания
Подведение итогов, рефлексия
Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей.
-Well, I think we did a great job today.
Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового?
Предлагает заполнить лист обратной связи.
Well, the lesson is over, goodbye.
Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. (Заполнение Таблицы Итоговой самооценки)
Учащиеся высказывают своё мнение,
отвечают на вопросы учителя.
Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.
Коммуникативные:
Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.
Регулятивные:Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.
15