Внеклассное мероприятие с использованием интерактивной доски День рождения класса
Подробный конспект мероприятия.
Организационная информация
Тема урока
День рождения класса
Предмет
Внеклассное мероприятие
Класс
5 класс
Автор урока (ФИО, должность)
Суханова Кульбаршин Аблайхановна,классный руководитель
Образовательное учреждение
БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа №49»
Республика/край, город/поселение
город Омск
Методическая информация
Цели мероприятия
- создание условий для проявления познавательной и творческой активности учеников
Задачи
- выявление индивидуальных интересов детей,
- привлечение вновь прибывших обучающихся к подготовке праздника,
- применение икт,
- развитие самостоятельности обучающихся.
Необходимое оборудование и материалы
Компьютер, интерактивная доска, мультипроектор, календарики с порядковыми номерами
Подробный конспект
Мотивация учащихся
На роль ведущих ребята выдвигают свои кандидатуры. ( Каждый желающий становится ведущим). Обучающиеся составляют сами игровую программу. Классный руководитель всё резюмирует и составляет сценарий.
Ход и содержание
Ведущие (ребята класса): (Слайд №1- титульный лист представляет собой текст и фото класса) Здравствуйте, ребята! У нас сегодня большой праздник-День рождения класса! А как на любом дне рождения положен торт со свечками!- (Слайд №2 ) Внести торт! (звучит песня Крокодила Гены из одноимённого мультфильма - День рождения. В класс вносят торт) . Итак, давайте все вместе задуем свечи! Раз-два-три! (Ребята все вместе задувают свечи и едят праздничный торт).
Ведущие: Продолжаем нашу праздничную программу. Мы уже вместе 5 лет и все очень дружны! И эта песня посвящается всем нам! (Слайд №3) А вы знаете пословицы о дружбе? Итак, задание для 2 команд-вы по очереди выходите к интерактивной доске и составляете пословицу из данных слов , пользуясь инструментом «Выделенный элемент»-кто быстрее!(Слайд №4) Каждой команде даётся 5 минут.
Ведущие: А теперь конкурс скороговорок-надо взять в рот 5 леденцов и сказать быстро скороговорку , которую вы видите на доске (Слайд №5)-лучших определят ребята своими аплодисментами.
Ведущие: Конкурс на лучшего художника-Кто лучше всех нарисует котёнка с закрытыми глазами на интерактивно доске!(Слайд №6)Инструментом «Маркер» один рисует голову, второй-туловище, третий-лапки, четвёртый-хвост!
Ведущие: Справились! Молодцы! Каждой команде достаются призы-для победителей и утешительные сувенирчики.
Ведущие: конкурс «Угадай-ка!» Мы вам покажем часть предмета, а вы должны угадать, что это?(Слайды №7- 8) Часть картинки закрыта картинкой.
Ведущие: Мы сыграем в музыкальные стулья- все движутся под музыку-как только музыку остановят, вы должны занять стул, кому не хватит, тот выбывает.
Ведущие: Беспроигрышная лотерея! Каждый получил при входе календарик с номером. А теперь мы разыгрываем лотерею!
Ведущие : На классном часе мы с вами писали рассказ Кто мой друг? А теперь вы должны угадать о ком идёт речь. Ребята зачитывают свои сочинения. Молодцы!
Девочки показывают финальный танец и все присоединяются. (Чтобы вставить видеофайл , его необходимо преобразовать в формат xvid (Слайд №9)
Ведущие: Наш праздник заканчивается! До новых встреч!
Дополнительная необходимая информация
В классе конкурсы проводились и на обыкновенной доске, просто хотелось показать возможность использования интерактивной доски в различных вариантах. Необходимо следовать требованиям СанПина и отбирать только часть заданий для работы на интерактивной доске!
В помощь учителю
Использованные источники и литература (если имеются)
Изображения www.edu54.ru, www.kotomatrix.ru, www.dosen.org, avtofotog.ru, www.goodfon.ru
Другое
Заголовок 315