Презентация к уроку математики в пятом классе ФГОС, УМК И.И. Зкбарева, А.Г. Мордкович
03.02.2016 Свет солнца в ладони возьмуИ к сердцу я приложу.И станет вокруг все добрее,Нежнее, светлее, милее. Девиз урока Никто не знает так много, как мы все вместе! Задание Построить прямоугольник со сторонами 30см и 20см План действий Уменьшить стороны прямоугольника до таких размеров, которые помещаются на листке бумагиНачертить прямоугольник с такими размерамиПодразумевать, что построенный прямоугольник имеет данные реальные размеры сторон Можно ли построить план комнаты, если ее размеры 6м на 3м? масштабирование Когда требуется уменьшить или увеличить размеры реального предмета, применяется масштабирование Мы построили прямоугольник в масштабе 1:10.Читается «один к десяти» или «одна десятая»Это означает, что одному сантиметру на рисунке соответствуют десять сантиметров в действительности Тема урока: Масштаб Где еще, кроме изображения плана квартиры, геометрических фигур на бумаге применяется масштаб? Работа на закрепление На каком расстоянии от школы живет Костя?А как (каким путем) Костя идет в школу?Вычислить длину маршрута Кости и соответствующее ему расстояниеМасштаб 1:2000 От подъезда Кости до подъезда Насти От подъезда Насти до школы От подъезда Кости до школы Расстояние Длина маршрута 13см *2000= =26000см= 260м 9см *2000= =18000см= 180м 8см *2000= =16000см= 160м 5см *2000= =10000см= 100м Масштаб 1:2Масштаб 2:1 6 см 4 см 1 см Задание на дом п.34, №603п.34, №603, 604 Комплимент-похвала Оцените вклад друг друга в урокПоблагодарите друг друга Спасибо за урок!С вами было очень приятно работать!