Конспект урока английского языка в 3 классе на тему: “Clever Animals”


Конспект
урока английского языка в 3 классе
на тему: “Clever Animals”
Разработала: Тулупова Л.О., учитель английского языка
МОБУ «Медвенская СОШ».
Учебник: Spotlight 3 (V. Evans, J. Dooley, M. Pospelova).Оборудование: картинки животных, диск, звуки животных mp3, презентация, проектор.
Цели и задачи:
Развивающие: развивать навыки говорения, аудирования, чтения.
Обучающие: учить употреблять глагол can в речи и на письме, учить работать в парах и группах, учить находить соответствия и делать выводы.
Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к животным, любовь к четвероногим друзьям.
Межпредметные связи: связь с естествознанием.
Метапредметные связи: развитие бережное отношение к животным в зоопарках и дома.
Использование современных педагогических технологий:
проектная технология;
игровая технология;
технология работы в группах.
План урока:
Приветствие.
Развитие навыков говорения.
Фонетическая зарядка.
Физкультминутка
Усвоение нового материала
Закрепление нового материала. Игра. Обучение работе в группе.
Рефлексия, подведение итогов урока.
Ход урока
Организационный момент
- Good afternoon, children! Glad to see you. Sit down please.
(Good afternoon, teacher! We are glad to see you, too).
Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson.
Навыки разговорной речи (рапорт дежурного).
Who is on duty today? (ответы ученика).
What date is it today?
What day is it today?
What`s the weather like today?
Who is absent today?
OK, thank you. Sit down.
Фонетическая зарядка
- Name the letter (A). Name the sounds ( [æ], [ei]). (Презентация, слайд №2)
- Look at the blackboard. Listen to me and repeat. (читаю слова, учащиеся повторяют; Презентация, слайд №3).
Cat  fat  lamp  Ann  can apple  back  has  Africa animal  man  and    
- Какой звук из выше названных нам здесь встретился? [æ] или [ei]?
- В каком случае буква Аа даёт звук [æ]?- Count these words, please. (twelve)
- Let’s read these words. Listen to me and repeat. (Презентация, слайд №4).Cat   get  hat  ham  sell  has  bell  back  man  can   seven  best  ten  camel  apple
- And now, name the words without the sounds [æ]. (get, sell, bell, seven, best, ten).
- Good! Count all these words, please. (fifteen)
- Well done!
  4. Формулировка темы и цели урока.
- Listen to the sounds. Say, what are they?
(Ставится музыкальный фон со звуками животного мира (звуки животных mp3).- What is our topic? Can you guess? (Ответы учащихся)
- Yes, today we will speak about animals. You will tell us about your pets and animals. Do you remember all these animals? Let’s see it!
Учащиеся называют животных (Презентация, слайд №5)
- Good! Now, look at the pictures and say, what can they do.
Учащиеся строят предложения, что умеют делать животные на картинках (Презентация, слайд №6).
- Answer my, question, please. What we will learn to do at our lesson? (Ответы учащихся)
- Yes, we will learn to make the sentences and the questions with the modal verb “can”. Итак, цель нашего урока сегодня научиться употреблять модальный глагол «can» в речи и на письме. А тема урока: “Clever animals”.
5. Проверка домашнего задания.
- Let’s check your homework. You has written the small text of the riddle about the animal. Read your texts and we all try to guess the animal.
- Дома вы написали небольшие тексты – загадки о животном. Сейчас мы послушаем некоторые из ваших текстов и попробуем угадать, о каком животном вы рассказали.
(3-4 ученика зачитывают свои тексты, учитель оценивает, все тексты собираются на проверку).
6. Физминутка- Let’s have a rest! Listen and do! (Презентация, слайд № 7)
I can crawl like a spider.
I can fly like a bird.
I can swim like a seahorse.
I can jump like a rabbit.
I can walk like a tortoise.
I can stand straight like a soldier!
I can sit like a pupil.
Well done!
7. Усвоение новых знаний.
- Open your student books on p.78. Let’s do ex.2 in writing.
- Open your workbooks and write down the date. (Учащиеся оформляют записи в тетрадях в соответствии с правилами упражнения.)
- Let’s work at the blackboard. (Ученики записывают по одному предложению у доски.)
- It’s good. And now look at the blackboard. Let’s try to make questions to these pictures and answer to them. For example,
Can spiders crawl? Yes, they can.
Can spiders swim? No, they can’t.
(Картинки животных на доске (Приложение №1), образец вопросов и ответов на Презентации, слайд №8).
- А теперь, давайте составим вопросы по этим картинкам и ответим на них. Образец вопроса и ответа на доске: «Умеют пауки ползать? Да».
(Ученики работают в парах устно, составляя по два вопроса и два ответа.)
- Let’s check your questions. (Слушаем ответы 3-ех пар учеников.)
8. Закрепление новых знаний.
- At the end of our lesson, let’s play! Let’s do ex.5 on p. 79. We will do it in group.
- В заключении нашего урока, я предлагаю вам поучаствовать в небольшом соревновании. Упражнение 5 на странице 79 поможет нам. Разделимся на две команды: команда 1-го ряда и команда 2-го ряда. Вам необходимо на листках записать как можно больше животных, подходящих под описание. Команда 1-го ряда записывают животных с характеристиками под цифрами 1,3,5. Команда 2-го ряда, соответственно, характеристики под цифрами 2,4,6. Время ограничено. У вас 5 минут.
(Ученики объединяются в команды и выполняют задание из учебника).
Let’s name the animals. (Ученики зачитывают ответы.)
Good work! (Учитель подсчитывает количество правильных ответов, озвучивает результат групповой работы).
Рефлексия
- Our lesson is coming to the end. You have worked very well today. So I am sure we will always be attentive to our animals.
What did we do today at the lesson?
What interesting things have you learnt?
Did you like the lesson?
Поставьте отметку под тем знаком, который наиболее соответствует вашему настроению в конце урока. (Приложение №2)
It was interesting (Было интересно)
I have known a lot (Я многое узнал)
It was difficult. (Было трудно)
It was boring. (Было скучно)
(Подсчитывается количество смайликов, полученных от учеников. Учитель оценивает работу учеников). - I think, that our today's lesson was useful for you, you will save, help, care about animals. Thank you for the lesson. Your marks: (учитель называет отметки учеников за урок.)
- Итак, в заключение урока, я могу сделать вывод, что мы знаем и можем говорить о животных.
- And I'm sure that your good knowledge of English will help you in your future life. Good luck to you!
- Let’s write down your homework on Friday: SB p.85 ex.1,2. Read, translate and answer. (Учащиеся записывают домашнее задание, учитель объясняет.)
- The lesson is over. Good bye, pupils. (Презентация слайд №9).
The END
Приложение № 1

tortoise

Приложение № 2
It was interesting
(Было интересно)
I have known a lot
(Я многое узнал)

It was boring
(Было скучно)
It was difficult
(Было трудно)