Открытый урок по английскому языку в 4 классе Sport and health
Факультативное занятие
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ
“Sport and health”
Цели.
1.Образовательные:
-закрепить лексический материал по теме “ Sport and health”
2.Развивающие:
-развитие познавательных способностей, умения сравнивать, анализировать, делать выводы.
- развитие навыка чтения:
- формирование и развитие коммуникативных умений:
3.Воспитательные:
- воспитывать и прививать любовь к спорту, бережное отношение к своему здоровью, самостоятельность, взаимопомощь.
Средства:
Учебник, дидактический материал, иллюстрации, слово учителя, натуральные объекты, цветные мелки, магниты, доска, опорные схемы, жетоны.Ход урока
I. Организационный момент.(Приветствие. Good afternoon boys and girls! I am glad to see you again. How are you today? Sit down please. Who is absent today? Why is he/she absent? Let’ s start our lesson. Today we’ll have open lesson about healthy and sport in our life.
II.Проверка домашнего задания.III. Актуализация знаний
1.Фонетическая разминка.Phonetic drill.
Читаем английские пословицы, которые висят на доске.
Let’s go!! Сегодня мы с вами совершим путешествие в страну, которая называется “Sportland”. Может быть, кто-нибудь знает, как переводится это название страны? Я знаю вы очень спортивный класс, поэтому, думаю вам будет интересно побывать там и выполнять все задания.
Первое, что нам нужно сделать, это представить, что наши парты это вовсе не парты, а поезд. Давайте посчитаем сколько у нас вагонов? (ребята считают на английском)
2.OK. Well done. Let’s go! The first station , it’s called “My family”
На этой станции был сильный ветер и снег и все подписи к картинкам исчезли. Давайте восстановим названия членов семьи! ( картинки с членами семьи нужно назвать каждого)
Well, we are very clever! Let’s go!
3.Here is the second station. It’s called “ My hobby” (заранее приготовленный мешок с предметами и карточки. Ребята достают по одному предмету из мешка или берут карточки и называют это хобби)Например: достал книгу- I like reading.
Вы чувствуете, что мы приближаемся к “Sportland”?
The third station. We almost arrive. Let’s do exercises!
4.Физминутка
Я даю команды, ребята выполняют их.
(Swim, skate, do morning exercise, eat, clean teeth, wash hands, play the piano, dancing, sit down, stand up, turn around, ski)
5.Вот мы с вами подъехали к воротам этой спортивной страны. Чтобы открыть их нам нужно сказать следующие предложения.( на доске написаны предложения но не до конца- вместо пропущенных слов нарисованы картинки)
I can (велосипедист)
I have ( семья)
I like ( книги)
You can ( плавать)
She can (лыжи)
He can (шахматы)
You like (зарядка)
He likes ( пианино)
You have (зубы) ( маркером написать заранее)
IV.Так в стране “ Sportland” все любят соревноваться давайте мы тоже разделимся на 2 команды и немного посоревнуемся.( за каждый правильный ответ я буду клеить вам жетончики)
1 конкурс- нужно представить себя по очереди называя по одному предложению (имя, сколько лет, про семью, хобби, что ты делаешь чтобы быть спортивным). Чем больше предложений тем больше баллов.
2 конкурс” Мимика” - команды становятся лицом друг к другу. Выбирается один актер, который изображает какую-либо игру, а все угадывают.
3конкурс “ Grammar tennis”- я бросаю мячик по очереди каждой команде и говорю слово, ребята ловят мячик и говорят противоположное)Boy- girl
Mother-father
Sister- brotherShe-he
Her-his
I-you
Ski-skate
Teacher- pupil
Grandmother- grandfatherV. Итог урока. Оценивание.
1. Понравился ли вам урок?
2.Что понравилось больше?
3. Какое задание оказалось сложным для вас?
4. Какое задание вы бы хотели еще раз получить?
5. Как вы думаете, что получилось?
VI. Домашнее задание.( copybook- р.2, ex.1, р.15 ex.4) Биболетова
VII. Рефлексия
“Светофор”