Поурочное планирование для учебника Starlight 7


Поурочное планирование
четверть месяц неделя раздел
урок Учебная
ситуация
Лексика Грамматика Устная речь АудированиеЧтение Письмо Домашнее задание
1
С
Е
Н
Т
Я
Б
РЬ
1
-
2 Starter Unit. Вводный курс
1
-
2
Повторение Транспорт: plane, bus, underground, ferry, bike, car, motorbike, taxi
№ 1 с. 5
Город: block of flats, petrol station, post office, traffic lights, tunnel, bungalow, semi-detached house, road sign, hospital, cottage, library, bus stop, bus lane, detached house, community centre
№ 2 с. 5
Домашние обязанности № 3 с. 5
Еда и напитки: yogurt, tomatoes, chicken, orange juice, cauliflower, bread, salmon, grapes, rice, lamb, milk , eggs, cherries, tuna, tea, peppers № 4 с. 5 Коннотации «Окружающая среда»
№ 5-6 с. 5 Приготовление еды: add, pour, beat, slice, chop, stir, melt № 7 с. 6
Природные катаклизмы: drought, flood, earthquake, forest fire, tornado, tsunami, hurricane
№ 8 с. 6 Мини-диалоги «Повседневный английский»
№ 9 с. 6 МОДУЛЬ 1. WORK & PLAY (Труд и отдых)
3
-
4 Труд и
отдых Профессии: storm chaser, camp counselor, surgeon, judge, firefighter, shop assistant, flight attendant, police officer
№ 1 с. 7
Прилагательные: easy, dangerous, demanding, interesting, well-paid, difficult № 3 с. 7
Профессии: artist, sports coach, taxi driver, nurse, secretary, smoke jumper
№ 1-2 с. 8
Черты характера; brave, organized, creative, caring, patient, annoyed, polite
№ 2 с. 8
Лексика к тексту: tough job, beat, elite, bravely, risk, remote areas, put out, parachute, duty, training, fit, fire zone, padded, face mask, helmet, backpack, drop № 4 с. 9 Наречия образа действия
№ 5-6 с. 9
GR1
РТ № 1-2
с. 64-65 Мини-монологи «Профессии», «Моя будущая профессия», «Профессии моих родителей» № 2-3 с. 7
Мини-монологи «Профессии»
№ 1 с. 8
Монолог – пересказ текста от имени главного героя Аудирование с основным пониманием (Профессии)
№ 1 с. 7
(Горячие профессии)
№ 3 с. 8 Чтение с полным пониманием (Горячие профессии)
№ 3 с. 8-9 Конспект по тексту
№ 7 с. 9
Мини сочинение «Ты хотел бы иметь «горячую» работу?
№ 8 с. 9 № 8
с. 9
РТ
№ 1-5 с. 4
5
-
6 Хобби Хобби № 1 с. 10
К тексту: fascinated, strange object, planet, meteor, military plane, curious, explanation, involve, mostly, find out, investigate, sighting, interview witness, analyse, hotspot, rooftop, hillside, record information, camcorder, telescope, device, take up, patient, enthusiastic, spot
№ 2 с. 10
Глаголы стояния: see, feel, hear, look, smell, sound, taste, forget, remember, want, belong Настоящее простое, продолженное
№ 4-5 c. 11
Глаголы состояния
№ 6 c. 11
GR1
РТ № 3-6 с. 65 Мини-монологи «Необычные хобби»
№ 1 c. 10
Пересказ текста от лица главного героя № 2b c. 10
Мини-монолог «Мое мнение о хобби» № 2 с. 10
Мини-монологи «Обычно и сейчас» № 7 c. 11 Аудирование с основным пониманием (Охотник за НЛО)
№ 2 c. 10
(Необычные хобби)
№ 1 с. 10 Чтение с основным и полным пониманием (Охотник за НЛО)
№ 2 с. 10
Мини-сочинение «Мое хобби» № 8 c. 11 № 8
c. 11
РТ
№ 1-5 с. 5
7
-
8 Уголок культуры
Повседневный английский
Контроль
ДРК тексту: cash, part-time, earn, average wage, clerk, waiting tables, delivery, cashier, customer service, available, campus, camp counsellor, internship, profession, experience, offer c. 12
Синонимы № 2 c. 12
Фразы для собеседования при приеме на работу
№ 2a, 3c. 13 Мини-монологи «Работа для студентов в России» № 1 c. 12
Мини-монологи «Работа для студентов в России и США (сравнение)»
№ 5 c. 12
Диалог «Собеседование при приеме на работу» № 5 c. 13
(контроль) Аудирование с основным пониманием (Деньги в руки!)
№ 2 c. 12
Аудирование с полным пониманием (Фразы для собеседования при приеме на работу) № 2а c. 13
Аудирование с поиском информации (Диалог) № 2b c. 13
Вопросительная интонация
№ 4 c. 13
Чтение с поиском информации (Деньги в руки!)
№ 2 c. 12
(Диалог «Собеседование при приеме на работу»)
№ 2b c. 13
Чтение с основным пониманием
(Объявления о работе)
№ 1 c. 13
Мини-сочинение «Работа для студентов»
№ 4 c. 12 № 4
c. 12
РТ
№ 1-5 с. 6
9
-
10
Рискован
ные виды спорта Виды спорта: mountain biking, street luge, rock climbing, motocross speed, skiing windsurfing
freediving, paragliding
white-water rafting
№ 1 c. 14
К тексту: final, carry on, deep breath, dive, surface,
hold a record, air tank, wetsuit, goggles, monofin, flipper, mermaid, shrink, champion, lungs, double in size, come naturally, hold her breath, meditation, distraction, bark, totally silent, environmental campaign № 6 с. 15
Антонимы № 7 c. 15 Мини-монологи «Рискованные виды спорта»
№ 1b, 2 c. 14
Диалог «Интервью с главным героем текста»
№ 8а c. 15 Аудирование с основным пониманием
(Виды спорта)
№ 1а c. 14
(Какой вид спорта?)
№ 3 с. 14 Чтение с полным пониманием (Ныряние без акваланга)
№ 4-5 c. 14 Мини-сочинение «Я – ныряльщик»
№ 8 c. 15 № 8
c. 15
РТ
№ 1-4 с. 7
3
-
4
11
-
12 Работа
Виды
спорта Профессии: dog walker, shop assistant, delivery person, make-up designer, flight attendant, managing director, taxi driver, air traffic controller, graphic designer, personal trainer, police officer, interior decorator, camp counselor, storm chaser, social worker, video game tester, bomb disposal expert, crane operator, biologist, hairdresser, meteorologist, caretaker, TV presenter, dentist, artist, librarian, tailor, secretary, miner, cashier, lifeguard, surgeon VB1-2 № 1-2, 4-5Виды спорта: curling, swimming, horse-riding, sky-diving, rock climbing, windsurfing, cycling, polo, hiking, squash, rafting, snooker, table tennis, judo, lacrosse, rugby, water polo, ice-skating, ice-hockey, hockey, skiing, boxing VB3 № 1
Прилагательные: tiring, peaceful, shallow, boring, competitive, relaxing, thrilling, brave, dangerous, careful, challenging, fun, fearless, exciting, gentle, exhausting VB3 № 2 Мини-монологи «Профессии»
VB2 № 3
Мини-монологи «Спорт в моей жизни»
VB3 № 3 Чтение с основным пониманием (Угадай профессию)
VB2 № 3 VB3
№ 3
13
-
14 Работа волонтера
Контроль чтения с поиском информации К тексту: effort, unpaid work, volunteer work, charity, non-profit,
organisation, orphan, endangered species, project, community, develop skills, practical, participate in, protect, conservation, wildlife research, conserve,
monitor, improve
№ 1b, 4 c. 16 Инфинитив/
Герундий
№ 5-6, 9 c. 17
Степени сравнения прилагательных и наречий
№ 7-8 с. 17
GR1-GR3
РТ № 7-17
с. 66-69 Мини-монологи «Что делают волонтеры на каникулах?»
№ 3 c. 17
Увлечения моих друзей и родственников
№ 6 c. 16 Аудирование с основным пониманием
(Что делают волонтеры)
№ 1a c. 16
(Волонтерство – как внести свой вклад?)
№ 1b c. 16 Чтение с поиском информации (Волонтерство – как внести свой вклад?)
№ 1b, 2 c. 16
(контроль)
Мини-сочинение «Волонтерство на каникулах»
№ 10 c. 17 № 10
c. 17
РТ
№1-6 с. 8
15
-
16
Работа для студентов
Официальное письмо Профессии: babysitter, delivery person, gardener, videogame tester, secret shopper, lifeguard, dog walker, dog walker, shop assistant, animal shelter volunteer, lifeguard, camp counselor, swimming pool cleaner, conservation group volunteer, waitress
№ 1, 3 c. 18, РТ № 1 с. 9 Мини-монологи «Работа летом в России»
№ 1b c. 18
Диалог «Собеседование при приеме на работу»
№ 4 c. 18
Расспрос
№ 2 с. 9 Аудирование с основным пониманием (Профессии)
№ 1 c. 18
(Летняя работа)
№ 3 c. 18
(Работа в летнем лагере)
РТ № 4 с. 9 Чтение с основным пониманием (Автор книг ужасов)
РТ № 3 с. 9
Чтение с основным и полным пониманием (Официальное письмо «Заявление на работу»)
№ 1-3 с. 19 Заполнение резюме для приема на работу
№ 2 c. 18
Написание собственного резюме
№ 5 c. 18 № 4
с. 19
РТ
№ 1-4 с. 10
17
-
18 Социальное самоопределениеЯзыковые навыки Обучение работе с монолингвистическим словарем № 1 c. 20
К тексту: key, suit, skills, interest, useful, blanket, comfort, mood, by myself, agree on, spontaneous, down-to-earth, engineer,
electrician, social worker, psychologist, film director № 2-3 c. 20
Фразовый глагол «break» № 1 c. 21 Предлоги № 2 c. 21
Словообразование
№ 3 c. 21
Коннотации № 4 c. 21 Чтение с полным пониманием (Анкета «Какая профессия вам подходит?»)
№ 2 c. 20 (Викторина по текстам модуля)
c. 21 ИКТ-проект «Работа моей мечты»
№ 4 c. 20 № 4
c. 20
РТ
№ 1-4 с. 11
19
-
20 Обобщаю
щее повторение Лексика модуля 1: take, parachute, curious, earn, campus, enthusiastic, duty, breath, carry, champion
№ 1 c. 115
Повторение лексики и грамматики
ТУ № 1-11 с. 6-13
СГУ с. 5-15 Прилагательное/наречие
№ 2 c. 115
Настоящее простое/
продолженное
№ 3 c. 115
Инфинитив/
Герундий
№ 4 c. 115
Степени сравнения прилагательных № 5 c. 115 Повседневные мини-диалоги
№ 6 c. 115 Чтение с основным пониманием (Диалоги)
ТУ № 1 с. 13-14
(Мини-тексты)
ТУ № 3 с. 15-17
Чтение с поиском информации
(Резюме)
ТУ № 2 с. 14-15
(Диалог)
ТУ № 4 с. 17-18 Официальное письмо
№ 7 c. 115
Презентация проекта «Работа моей мечты»
№ 4 c. 20
РТ
с. 11-13 ТУ с. 18-19
О
К
Т
Я
Б
РЬ
1
-
2 21
-
22 Речевые умения Образовать правильную грамматическую форму
(в формате ГИА)
№ 5 c. 23 Монолог по фотографиям «Принятие решения»
№ 4 c. 23 Аудирование с основным пониманием (Профессии)
№ 1 c. 22
(Принятие решения)
№ 4b c. 23 Чтение с поиском информации (Бесстрашные каскадеры Голливуда)
№ 3 c. 22
(Работа летом)
№ 4 c. 23
Написать письмо-заявление на работу
№ 6 c. 23 № 6
c. 23
23
-
24 Россия
Контроль
МР К тексту: diving, natural
beauty, freshwater, lake,
destination, truly, host,
biodiversity, flora, fauna, invisible, dive, exit point, sheet of ice, surface, entrance, exit point
№ 3 c. 24 Мини-монолог «Что вы знаете об озере Байкал?»
№ 1 c. 23
Мини-монолог «Подледное плавание в озере Байкал» № 4 c. 24
Монолог «Мой любимый вид спорта» № 5 c. 24 (контроль) Чтение с поиском информации (Подледное плавание в озере Байкал)
№ 1-2 c. 24 Монолог «Мой любимый вид спорта»
№ 5 c. 24 25
-
26 Контроль аудирования с поиском информации и полным пониманием, чтения с основным пониманием, лексики, грамматики, ПРКонтроль лексики и грамматики
Р с. 102
Контроль аудирования с поиском информации (Хобби)и полным пониманием (Интервью)
Р с. 104 Контроль чтения с основным пониманием (Саночник)
Р с. 103 Контроль ПР (Официальное письмо)
Р с. 104 27
-
28 Анализ к/рОбобщение и систематизация материала по теме МОДУЛЬ 2. CULTURE & STORIES (Культура и литература)
29
-
30 Мир
Культурные мероприятия: taking a guided tour of a museum,
attending a rock concert, having a ballet lesson,
reading a classic novel, practising playing the flute, watching traditional dancing № 1 с. 25
Неудачное путешествие: got bitten, got stolen, went on, tried, got caught, made, travelled, caught
№ 1, 4 с. 26
К тексту: culture, end up, experience, adventure, buzz around, in the middle of nowhere, pass by, sack, head back to, bite, share, long-tail boat, grab, bush, run after, passport, embassy с. 27 Прошедшее продолженное № 2 с. 25
№ 5-7 с. 26-27
Прошедшее простое с. 25
№ 1b с. 26
GR3-GR4
РТ № 1-6
с. 70-71
Мини-диалоги «Описание фотографий»
№ 2 с. 25
Мини-диалоги «Прошлые выходные»
№ 2 с. 25
Мини-монологи № 2 с. 26
Мини-монологи «Приключения в путешествии»
№ 1b с. 26
Мини-монологи в прошедшем продолженном
№ 7 с. 27 Аудирование с основным пониманием (Неудачное путешествие)
№ 1а с. 26
(Путешествия Джона)№ 2 с. 26
(Путешествие по Эквадору)
№ 8a с. 27
(Мини-тексты)
РТ № 5 с. 14
Чтение с основным пониманием и поиском информации (Путешествия Джона) № 2-3 с. 26
Краткое изложение аудиотекста№ 8b с. 27 № 8с
с. 27
РТ
№ 1-4 с. 14
3
-
4 31
-
32 Времена К тексту: neat, brainchild, argument, fade, search engine, popularity, catchy, commitment, calculate,
user-friendly, complicated, frustrating, a fair amount, criticism, investor, inspired, performance, headquarters, respond
с. 28, № 3 с. 28 Прошедшее длительное
№ 5-7 с. 29
Прошедшее продолженное и прошедшее простое
№ 8-9 с. 29
GR 4
Мини-монологи «Что ты знаешь про Google?»
№ 1 с. 28
Краткий пересказ текста № 4 с. 29
Вопросы и ответы по тексту № 6 с. 29
Вопросы и ответы о себе
№ 7 с. 29
Рассказ от имени создателя “Facebook” Аудирование с основным пониманием (История создания Google) № 1 с. 28 Чтение с поиском информации (История создания Google) № 2 с. 28
Чтение с основным пониманием (Facebook)
№ 9 с. 29
Мини- сочинение
«Я создаю Google»
№ 10 с. 29 № 10
с. 29
РТ
№ 1-4 с. 15
33
-
34 Уголок культуры
Повседневный английский
Контроль
ДРК тексту: string, play by ear, sensation, reigning, phenomenal, outrageous, social media, lyrics, icon, pop culture с. 30
Музыкальные жанры: opera, musical, classical music concert, ballet, pop/rock concert
№ 1 с. 31
Впечатления (Фразы для диалога – обмена мнениями) № 2а, 3 с. 31 Мини-монологи «Что вы знаете о Леди Гаге?»
Ответы на вопросы по тексту № 2 с. 30
Мини-монологи «Почему Леди Гага стала королевой поп-музыки?»
№ 3 с. 30 Монолог «Концерт, который я посетил»
№ 1с. 31
Диалог «На спектакле и концерте»
№ 5 с. 31 (контроль) Аудирование с основным пониманием (Музыкальные жанры) № 1 с. 31
(Диалог «На балете»)
№ 2b с. 31
Аудирование с полным пониманием Впечатления (Фразы для диалога – обмена мнениями)
№ 2а с. 31 Чтение с поиском информации (Леди Гага – королева поп-музыки)
№ 1 с. 30
Чтение с основным пониманием (Диалог «На балете») № 2b с. 31
Сочинение по цитате «Как стать успешным и знаменитым?»
ИКТ-проект «Известный русский музыкант» или «Мой любимый музыкант»
№ 4 с. 30 № 4
с. 30
РТ
№ 1-5 с. 16
35
-
36 ПредставленияК тексту: ancient times, hanging, lantern, grand, start out, fiery, fall in love with, ribbon, sharp, kaleidoscope, acrobatics, high-pitched, crowd, whip, gather, emotion, gallop, somersault, reveal, loyalty, bravery, warrior, wild, cruelty № 2b с. 33
Дефиниции слов (обучение работе с монолингвистическим словарем) № 3 с. 33 Used to
№ 4,5 с. 33
GR4-GR5
РТ № 7 с. 73 По заголовку и ключевым предложениям рассказать, что такое китайская опера № 1с. 32
Мини-монологи «Почему следует посетить китайскую оперу?» № 7 с. 33
Мини-монологи «Когда мне было 10 лет» № 5 с. 33 Аудирование с основным пониманием (Китайская опера) № 1 с. 32 Чтение с полным пониманием (Китайская опера) № 1, 2 с. 32-33
Краткий конспект текста
№ 6 с. 33
Мини- сочинение «Когда мне было 10 лет»
№ 5 с. 33 № 6
с. 33
РТ
№ 1-4
с. 17
37
-
38
Ужасы
К тексту: spear, haunted, explore, historic, found, fascinating, ancient wall, medieval cathedral, wander, cobbled street, ghost, spooky, stand out, march, shield, terrified, find out, go missing, ghostly № 3-4 с. 34 Прошедшее завершенное, завершенное продолженное
№ 5-8 с. 35
GR5
РТ № 8-10
с. 72-73 Ответы на вопросы по фотографиям к тексту
№ 1а, b с. 34
Аудирование с основным пониманием (Йорк – город с привидениями)
№ 1с с. 34
(Музыка к тексту)
№ 1b с. 34 Чтение с основным пониманием и поиском информации (Йорк – город с привидениями)
№ 1с, 2 с. 34
Чтение с основным пониманием (Страшная ночь)
№ 7 с. 35 РТ
№ 1-4 с. 18
39
-
40 Речевые умения
Рассказ
В
1 четверти – 40 уроков
Литературные жанры: classical novel, biography, crime thriller, non-fiction, horror, adventure, romance, science fiction, fantasy № 1b, 2a, b с. 36
Прилагательные: quickly, roaring, horrible, heavily, extremely, relaxing, terrifying, chilly № 4 с. 37 Монологи с опорой на диаграмму «Что читают подростки в Великобритании»
Ответы на вопросы о чтении и книгах
№ 2 с. 36
Диалоги «Что ты читаешь?»
№ 4 с. 36
Монолог о собственных предпочтениях в чтении
Диалоги «Что ты читаешь?»
№ 5 с. 36 Монологи и диалоги о любимых книгах
Ответы на вопросы по тексту № 2 с. 37 Аудирование с основным пониманием (Литературные жанры) № 2 с. 36
Аудирование с поиском информации (Диалог о книгах)
№ 3с. 36
(Приключения в Рио-де-Жанейро)
№ 5с. 37
(Интервью)
РТ № 2 с. 19
Аудирование с полным пониманием (Что ты читаешь?)
№ 4-5 с. 36 Чтение с поиском информации (Замок с привидениями)
№ 2 с. 37 Правила написания рассказа
№ 1-3 с. 37 № 5b
с. 37
РТ № 1, 3-4 с. 19
2
Н
О
Я
Б
РЬ
1
-
2
1
-
2 Интернет
Виды книг
Лексика: search engine,
e-mail account, social network, user name, link, antivirus software, server, website, password, blog, profile, hardware, forum, access, hack, browse, download, upload, scan, crash, go online
VB4 № 1, 3, 4
Сокращения в Интернете VB4 № 2
Литературные жанры: crime thriller, non-fiction,
biography, horror
VB5 № 1
Сюжеты: set in, written, plot, twist, chapter, character VB5 № 2
Мнения, впечатления: a bore to read, a dull story, an unexpected twist,
a waste of time, you’ll love it VB5 № 3
Музыка: reggae, pop, garage, jazz, loud, boring, enthusiastic, fast, slow, happy, lively, aggressive,
emotional, monotonous, powerful, hip hop, metal, rock ’n’ roll, punk, dance, techno, heavy metal, R&B (rhythm and blues)
VB5 № 5 Ответы на вопросы «Как ты используешь Интернет?»
Монологи «Мои предпочтения в музыке»
VB5 № 4 Правила чтения Интернет-адресов
и сокращений
VB4 № 2
Чтение с основным пониманием (Жанры книг)
VB5 № 2 Мини-сочинение
«Я и Интернет»
Мои предпочтения в музыке
VB5 № 4 РТ
№ 1-6 с. 20
3
-
4 Информатика (ИКТ) К тексту: user-friendly, social networking site, profile, connection, post, interface, login name, personalise, trend, contact, browse, interact, expand, straightforward, media, community, blogger, independent, promote, tight-knit с. 38
Фразовый глагол fall
№ 1 с. 39
Словообразование: -ant,
-ment, -tion, -al № 3 с. 39
Коннотации № 4 с. 39 Предлоги
№ 2 с. 39 Ответы на вопросы о социальных сетях № 1а с. 38
Ответы на вопросы по тексту № 2а с. 38
Монологи «Социальные сети» № 2b с. 38 Аудирование с основным пониманием (Социальные сети) № 1b с. 38 Чтение с поиском информации (Социальные сети) № 1b с. 38
Викторина по прочитанным текстам с. 39 Мини сочинение «Почему социальные сети так популярны?» № 3с. 38
ИКТ-проект «Социальные сети»
№ 4 с. 38
№ 4
с. 38
РТ
№ 1-3 с. 21
5
-
6 Обобщаю
щее
повторение
Контроль
МР locals, biting, shared, seasick, caught,
lighting, carried, audience, rose № 1 с. 116
Повторение лексики и грамматики
ТУ № 1—11 с. 20-26 Прошедшее простое/
продолженное № 2 с. 116
Used to
№ 3 с. 116
Прошедшее завершенное/
завершенное продолженное № 4 с. 116 Монологи «Социальные сети»
№ 4 с. 38
(контроль)
Диалоги повседневного обихода
№ 5 с. 116 Чтение с поиском информации (Болезнь)
ТУ № 1 с. 27-28
Чтение с основным пониманием (Мини-тексты)
ТУ № 2, 3 с. 28-31 Рассказ «Памятный день»
№ 6 с. 116 № 6
с. 116
ТУ
с. 31
7
-
8 Общеучебные умения Словообразование
№ 3 с. 41
Монологи «Социальные сети» № 4 с. 41 Аудирование с полным пониманием (Книга) № 1 с. 40
Аудирование с поиском информации (Странное приключение)
№ 5 с. 41 Чтение с поиском информации (Кунгурские пещеры) № 2 с. 40 Пересказ прослушано
го текста
№ 5с. 41 9
-
10 Россия К тексту: look down on, triangular, string, take seriously, salon, perform, orchestra, solo concert, upper class, exhibition, national, identity, square, rectangular, triangular, round № 1 с. 42
Повторение лексики и грамматики
СГУ с. 16-25 Мини-монологи «Слушая музыку» № 1 с. 42
Ответы на вопросы «Что вы знаете о балалайке?»
Ответы на вопросы по тексту
Краткий пересказ текста № 4 с. 42 Аудирование с основным пониманием
(Музыка)
№ 1 с. 42
(Геометрические формы)
№ 1a с. 42
(Звуки русской балалайки)
№ 2b с. 42 Чтение с поиском информации (Звуки русской балалайки)
№ 4 с. 42 ИКТ-проект «Русская балалайка»
№ 5 с. 42 № 5
с. 42
РТ с. 21-233
-
4 11
-
12 Контроль аудирования с основным и полным пониманием, чтения с полным пониманием, лексики и грамматики, ПРКонтроль лексики и грамматики
Р с. 105 Контроль аудирования с основным (Интервью) и полным пониманием (Мини-тексты)
Р с. 107 Контроль чтения с полным пониманием (Особые танцы)
Р с. 106 Контроль ПР
(Рассказ)
Р с. 107 13
-
14 Анализ к/рОбобщение и систематизация материала по теме МОДУЛЬ 3. MOTHER NATURE (Матушка природа)
15
-
16 Дикие места Природные явления: a storm, a blizzard, thick fog a hurricane, a heatwave,
№ 1с. 43
Погода:
Snow and ice: sleet, hail, blizzard, snowstorm. Wind: sleet, hail, blizzard, snowstorm.
Rain: storm, flood, heavy rain, shower, drizzle.
Sun and clouds: sunshine, sunny spells, light clouds, heavy clouds. Temperature: hot, boiling hot, warm, mild, chilly, cold, freezing cold
№ 1 c. 44
К тексту: whale, warn, set, scientific, research station, continent, mild, scenery, seal, humpback drop, rise, adapt, survey, marine biologist, can’t wait, newcomer, survival course, ski-doo, sledge, crack, covered № 3-5 c. 44 Времена для описания будущего: настоящее простое, продолженное, будущее простое, to be going to
№ 6 c. 45
GR5-GR6
РТ № 1-4
с. 74-75 Прогноз погоды (Закончить предложения)
№ 2 с. 43, упр. 2
Описание фотографии «Погода» с. 43
Мини-монологи «Времена года и погода там, где ты живешь»
№ 1 c. 44
Аудирование с основным пониманием (Природные явления) № 1 с. 43
(Погода) № 1 c. 44
Аудирование с поиском информации (Прогноз погоды)
№ 2 с. 43 Чтение с поиском информации (Год в Антарктике)
№ 2 c. 44
Краткий конспект текста для чтения
№ 7а c. 45
Электронное письмо
«Из Арктики»
№ 7b с. 45
ИКТ-проект про Антарктику
№ 8 c. 45 № 8
с. 45
РТ
№ 1-4 с. 24
17
-
18 Экстремаль
ные занятия на открытом воздухе
Контроль чтения с основным пониманием Экстремальные виды спорта: bungee jumping, quad racing, volcano surfing, river bugging, voc racing, ice climbing, kite surfing, extreme ironing
№ 1 с. 46
К тексту: weird, craze, erupt, ash, bottom, slope, protective, speed, world championship, rest, tip,
competitor, compete, melt, rapids, control, webbed gloves, backwards
№ 3 с. 47 Лексико-грамматический тест к тексту
№ 2b с. 46
Условные предложения
(0, 1 типы)
№ 4-8 с. 47
GR6
РТ № 5-8
с. 74-77 Сравнить экстремальные виды спорта
№ 9 с. 47
Аудирование с основным пониманием (Экстремальные виды спорта)
№ 1 с. 46
(Чрезвычайно странно)
№ 9 с. 47
Чтение с основным пониманием (Чрезвычайно странно)
№ 2 с. 46 (контроль)
Сравнить экстремальные виды спорта
№ 9 с. 47 № 9
с. 47
РТ
№ 1-5 с. 25
19
-
20 Уголок культуры
Повседневный английский
Контроль
ДРК тексту: trail, hike, stunning, scenery, step, make it, footpath, run through, natural beauty, rocky, deer, moose, raccoon, coyote, bobcat, get lost, pile, hut, special offer № 2-3 с. 48
Виды жилья: hotel, youth hostel, self-catering apartment, ski lodge, bed & breakfast № 1 с. 49 Описать животных на картинках
№ 2 с. 48
Краткий пересказ текста № 4 с. 48
Ответы на вопросы по диалогу № 2 с. 49
Диалог «Заказ жилья» № 5 с. 49
(контроль) Аудирование с поиском информации
(Горы Аппалачи)
№ 1 с. 48
(Фразы повседневного обихода)
№ 2 с. 49
(Пещеры Вейтомо)
РТ № 3 с. 26
Аудирование с основным пониманием (Виды жилья)
№ 1 с. 49 Чтение с поиском информации
(Горы Аппалачи)
№ 1 с. 48
(Фразы повседневного обихода)
№ 2-3 с. 49
(Диалог «Заказ жилья»)
№ 2b с. 49 ИКТ-проект «Природная достопримечательность моей страны»
№ 5 с. 48 № 5
с. 48
РТ
№ 1-2, 4-5
с. 26
Д
Е
К
А
Б
РЬ 1
-
2
21
-
22 Изменения климата Обучение работе с монолингвистическим словарем № 1 с. 50
К тексту: global warming, heat up, fault, fossil fuel, greenhouse gas, surround, blanket, trap, trouble, melt, climate, report, polar ice caps, vanish, low-lying, wave, coastal, in great danger, under threat, turn up, cover, serious, starve, drown, extinct, drought, reduce, saving bulb, unpredictable, energy- expert № 4-5 с. 50-51 Мини-монологи «Как глобальное потепление может повлиять на климат планеты?»
№ 2 с. 50
Почему глобальное потепление такая серьезная проблема?
№ 6 с. 51
Если бы животные могли разговаривать
№ 7 с. 51 Аудирование с основным пониманием (Глобальное потепление)
№ 1 с. 50 Чтение с поиском информации (Глобальное потепление)
№ 2 с. 50
(Животные в опасности)
№ 5 с. 51 Сочинение «Почему глобальное потепление такая серьезная проблема?»
№ 6 с. 51
Монолог «Что ты делаешь для защиты окружающей среды?»
VB7 № 3
VB7
№ 3
РТ
№ 1-3 с. 27
23
-
24 Погода
Окружаю
щая среда
Контроль
МР Лексика «Погода»: sleet, hail, blizzard, hail, storm, blizzard, snowstorm, flood, heavy rain, shower, drizzle, sunshine, sunny spells, light clouds, heavy clouds, set, pour, blow, drop, reach, wipe, gather, rise VB6 № 1-3
Проблемы экологии: sea levels, burning fossil fuels, rising overflowing landfill sites, industrial waste, exhaust fumes, acid rain, deforestation, destruction of the ozone layer, noise, overfishing, extreme weather, water shortage, oil spills, pollution, global warming VB7 № 1
Глаголы: become, vanish, add, rise, reduce, use, cut, lose, melt, starve, turn off, conserve, take, public,
recycle, throwing, reduce, save, insulate VB7 № 2-3 Монолог «Что ты делаешь для защиты окружающей среды?»
VB7 № 3
(контроль) Мини-сочинение «Если бы животные могли разговаривать…» № 7 с. 51 № 8
с. 51
25
-
26 Выживание Походное снаряжение: map, compass, rope, insect repellent, sunscreen, torch, sleeping bag, penknife, tent, lighter, first aid kit, rucksack № 1 с. 52
К тексту: set off, rafting, wilderness, crawl, horror, terrifying, crash into, fastflowing, suck, sweep, bounce, surface, suffer from, shore, shelter, branch, scare off, alight, signal, overhead, pilot,
spot, rescue helicopter, pick someone up с. 52 Второй и третий типы условных предложений № 1 с. 52
№ 5-7 с. 53
GR6-GR7
РТ № 9-10
с. 77 Ответы на вопросы «Что бы тебе потребовалось?» № 1 с. 52
Аудирование с основным пониманием (Походное снаряжение)
№ 1 с. 52 Чтение с поиском информации (На плотах по Аляске) № 2b с. 52 Мини-сочинение «Мои пожелания на будущее и сожаления о прошлом»
№ 7 с. 53 Мини-сочинение о своих переживаниях от имени главного героя № 9 с. 53
№ 9
с. 53
РТ
№ 1-5 с. 28
27
-
28 Речевые умения
Письменная речь Глаголы do, play, go
№ 1 с. 54 Чем бы ты хотел заняться на свежем воздухе? № 1 с. 54
Описание фотографии
№ 2-3 с. 54
Реклама мест для отдыха (ответы на вопросы)
№ 1 с. 55 Аудирование с основным пониманием (Занятия на свежем воздухе)
№ 1 с. 54
Аудирование с полным пониманием (Поход) № 4 с. 54
(Парк приключений)
РТ № 2 с. 29 Чтение с поиском информации (Реклама мест для отдыха) № 1 с. 55
(Письмо-запрос)
№ 1 с. 55 Правила написания полуофициального письма-запроса
№ 1-2 с. 55
Письмо-запрос № 3 с. 55 № 3
с. 55
РТ
№ 1, 3-4 с. 29
29
-
30 Виды спорта
и оборудованиеПолуофициальные письма Снаряжение: mask, life jacket, bicycle, oars, raft, snorkel, bow, helmet, kit, poles, flippers, skates, net, racquet, wetsuit, target, skis, arrows, ball, puck, stick, gloves, boots, tent, football, rucksack, first aid kit, penknife, matches, map, insect repellent,
compass, rope, sleeping bag, sunscreen
VB 8 № 1, 4
Глаголы: break, hold, beat, score, points, take VB 9 № 3
Фразы для написания полуофициального письма WB3 Загадки о видах спорта – с. VB 9, упр. 2 РТ
№ 1-5 с. 30
3
-
4 31
-
32 География
Языковые навыки К тексту: natural, hole, limestone, chalk, lava, acidic rain, cliff, glacier, formation, species, crab, millipede, scorpion, dark, blind, crayfish, crawl, abseil, rafting № 3 с. 56
Лексика, связанная с водой № 4 с. 56
Фразовый глагол go
№ 1 с. 57
Словообразование: суффиксы -al, -ical, -ic, -ish, -ive, -full/less, -able,
-y № 3 с. 57
Коннотации № 4 с. 57 Предлоги
№ 2 с. 57 Что вы знаете о пещерах? Аудирование с основным пониманием (Пещеры)
№ 1 с. 56 Чтение с основным пониманием (Пещеры)
№ 2 с. 56
Чтение с полным пониманием (Викторина)
с. 57 Вопросы к тексту
№ 1 с. 56
Мини-сочинение
«Я в пещере»
№ 5 с. 56
ИКТ-проект «Пещеры»
№ 6 с. 56 № 6
с. 56
РТ
№ 1-3 с. 31
33
-
34 Обобщаю
щее повторение melt, unpredictable, competitors, extinct,
backwards, footpath, special offer, drizzle,
self-catering, rise
№ 1 с. 117
Словообразование: «Общественные организации» № 5 с. 59
Повторение лексики и грамматики
ТУ № 1-10 с. 33-41 Времена для описания будущего
№ 2 с. 117
0 и 1 типы условных предложений
№ 3 с. 117
2 и 3 тип условных предложений
№ 4 с. 117 Мини-диалоги повседневного обихода
№ 5 с. 117
Диалог «В туристическом агентстве»
№ 3 с. 59 Аудирование с поиском информации (Волонтерство)
№ 1 с. 58
Аудирование с полным пониманием (Диалог) № 3 с. 59 Чтение с поиском информации
(Ухаживая за шимпанзе)
№ 2 с. 58
Чтение с полным пониманием (Диалог)
ТУ № 1 с. 41-43
Чтение с основным пониманием (Мини-тексты)
ТУ № 2 с. 43-44 Письмо-запрос
№ 6 с. 117
Мозговой штурм «Идеи для сочинения»
№ 6 с. 59
Сочинение «Самый памятный отпуск»
№ 6 с. 59 № 6
с. 59
РТ
с. 31-33
ТУ
с. 44-45
35
-
36 Россия К тексту: biome, climate, coniferous, subarctic drop, humid, reach, adapt, level, absorb, photosynthesis, cone, slide, encourage, growth, host, moose, increase, deforestation, decade, take measures
с. 60
Повторение лексики и грамматики
СГУ с. 26-34 Что вы знаете о тайге? № 1 с. 60
Жизнь в тайге
№ 4 с. 60 Аудирование с основным пониманием (Тайга) № 1 с. 60 Чтение с поиском информации (Тайга) № 2 с. 60 Заполнить таблицу по тексту
№ 3 с. 60
ИКТ-проект «Таежная природа»
№ 5 с. 60 Изготовить постерПодготовка к тесту37
-
38 Контроль аудирования с поиском информации и полным пониманием, чтения с поиском информации, лексики, грамматики, ПРКонтроль лексики, грамматики
Р с. 108 Контроль аудирования с поиском информации (Геолог) и полным пониманием (Гонщик на квадроциклах)
Р с. 110 Контроль чтения с поиском информации (Мертвое море)
Р с. 109 Контроль ПР (письмо-запрос)
Р с. 110 39
-
40 Анализ к/р
Обобщение и систематизация материала по теме
Рождественский урок Во 2 четверти – 40 уроков 3 Я
Н
В
А
РЬ
3
-
4 МОДУЛЬ 4. HEALTHY MIND & HEALTHY BODY (Здоровый дух и здоровое тело) 1
-
2 Новые технологии и здоровье Здоровый образ жизни: practise meditation to achieve peace of mind, make ethical choices, get the sleep you need, exercise regularly, solve crosswords & exercise your mind, spend time in the sunshine, manage your stress № 1 с. 61
Гаджеты: laptop, mobile phone, games console, MP3 player № 1 с. 62
К тексту: cope, be better off, motion, confined space, strain, ear canal, volume, hearing loss, lead to, restriction, swelling, pain, prevent, bacteria, dermatologist, borrow, extended period, blurred vision, distinguish, optician № 4 с. 62-63
Проблемы со здоровьем: hearing loss, eye strain, thumb arthritis, a skin infection, acne, a rash с. 63
Модальные глаголы Must – Have to – Should
№ 5-6 с. 63
GR7
Описание фотографий о здоровом образе жизни № 2 с. 61
Мини-монологи: Твой образ жизни с. 61
Какие гаджеты есть у тебя?
№ 1 с. 62
Какое отношение эти гаджеты могут иметь к проблемам со здоровьем?
№ 2 с. 62
Как правильно использовать гаджеты№ 7 с. 63
Аудирование с основным пониманием (Здоровый образ жизни) № 1 с. 61
(Гаджеты)
№ 1 с. 62
(Гаджеты и здоровье)
№ 2 с. 62
Чтение с основным пониманием (Гаджеты и здоровье) № 3 с. 62 ИКТ-проект «Гаджеты и здоровье»
№ 8 с. 63 № 8
с. 63
РТ
№ 1-4 с. 34
3
-
4 Домашние лекарства Проблемы со здоровьем: have a headache, have a stomach ache, have smelly feet, get a sunburn, have a mouth ulcer, have hay fever, get a cold/the flu, have a sore throat, have a bad cough, have an itchy rash, have insomnia,
have bad breath, have a minor cut, have watery eyes № 1 с. 64
К тексту: natural remedy, cure, immune system, rub, constricted blood vessels, soothe, swallow, insomnia, tannin, sprinkle, odour-free, anti-perspirant upset stomach,, neutralise, bad breath, indigestion, travel sickness,stomach acid
с. 65 Модальные глаголы
Can – Could – May ˗ Might
№ 5-6 с. 65 GR7
РТ № 1-4
с. 78-79 Как эти продукты могут лечить?
№ 2 с. 64
Твои проблемы со здоровьем
№ 1 с. 64
Ответы на вопросы № 3 с. 64
Диалоги по тексту № 8 с. 65 Аудирование с основным пониманием (Проблемы со здоровьем)
№ 1 с. 64
(Лекарства на кухне) № 2 с. 64
(Проблемы со здоровьем)
№ 7 с. 65 Чтение с основным пониманием и поиском информации (Лекарства на кухне) № 3 с. 64 Предложение решения проблемы со здоровьем
№ 8 с. 65
ИКТ-проект «Домашние средства»
№ 9 с. 65 № 9
с. 65
РТ
№ 1-4 с. 35
5
-
6 Уголок культуры
Повседневный английский
Контроль
ДРК тексту: stripe, backyard, poisonous, bite, anti-venin, scary, pain, sweating, vomiting, death, shark, tentacle, needle, inject, venom, victim, rock pool, inland, spike, self-defence № 2-3 с. 66
Лечение: use some eye/ ear/nose drops, take some (cough) syrup, take some painkillers, go to hospital for an X-ray, put antiseptic /antibiotic cream on it
№ 1 с. 67
Фразы для диалога «У врача» № 2-3 с. 67 Монологи по тексту «Описать встречу с австралийским животным»
№ 4 с. 66
Советы доктора № 1 с. 67
Диалог «На приеме у врача» № 5 с. 67
(контроль)
Аудирование с поиском информации (Самые опасные животные Австралии)
№ 1 с. 66
Аудирование с основным пониманием (Лечение) № 1 с. 67
(Фразы для диалога «У врача») № 2 с. 67
(Диалог «На приеме у врача»)
№ 2b с. 67 Чтение с поиском информации (Самые опасные животные Австралии)
№ 1 с. 66
Чтение с основным пониманием (Диалог «На приеме у врача») № 2b с. 67
ИКТ-проект «Опасное животное в твоей стране»
№ 5 с. 66 № 5
с. 66
РТ
№ 1-5 с. 36
7
-
8
Поразительные способностиГлаголы: crawl, kick, kneel, grab, grip, bend, hang № 1 с. 68-69
Лексика к тексту: ledge, concrete, rope, safety net, bare hands, gather, sigh with relief, vertigo, raise awareness, broken bone, urban, illegal, get a fine, daredevil, get stuck, slippery surface, nickname № 5-6 с. 68 Что вы знаете про человека-паука? № 2 с. 68
Пересказ текста от имени главного героя
№ 4 с. 69
Описать главного героя № 7 с. 69
Интервью у главного героя
№ 8 с. 69 Аудирование с основным пониманием (Глаголы)
№ 1 с. 68-69
(Французский человек-паук)
№ 2 с. 68
Аудирование с полным пониманием (Телохранитель из Австралии)
РТ № 2 с. 37 Чтение с полным пониманием (Французский человек-паук)
№ 3 с. 68 Описать главного героя № 7 с. 69
№ 8
с. 69 РТ
№ 1,3-4 с. 37
9
-
10 Чувство страха К тексту: sweat, beat, shake, catch your breath, fear, enclosed, nightmare, odd, ridiculous, suffer from, miss out, sense, signal, pump, adrenalin, muscle, tense, rational, get stung, trigger, little by little, work up to
№ 3-4 с. 70-71
Объекты страха: spiders, thunderstorms, the dark, lifts, injections, flying, snakes, heights, crowds, going to the dentist
№ 1 с. 70 Пояснительные предложения № 5-7 с. 71
GR8
Both … and, either … or, neither … nor № 5-7 с. 71
РТ № 5-9
с. 80-81 Аудирование с основным пониманием (Объекты страха)
№ 1 с. 70
(Фобии) № 10 с. 71 Чтение с основным пониманием (Фобии) № 2 с. 70 Краткие заметки по тексту
№ 10 с. 71 № 10
с. 71
Ф
Е
В
РА
Л
Ь
1
-
2 11
-
12 Здоровье
Чувства и
проблемы Здоровье: eye, sick, ear, wrist, dizzy, ankle, a bad back, skin, insomnia, depression, recipe, hurt, prescription, operation, surgery, painful, remove, disappear, pain, ache, pour, use, itch, scratch, relieve, recover, cure, heal
VB10 № 1, 2, 4
Idioms: under the weather, as white as a sheet, as fit as a fiddle, back on his feet
VB10 № 3
Заболевания: sore throat, travel sickness, itchy eyes, broken bone, runny nose, dry cough, eye strain, watery rash VB11№ 1
Чувства и эмоции: bored, exhausted, confused, confident, depressed, furious, excited, surprised VB12 № 1
Проблемы: peer, difficult, welcome, advice, approve,
similar, right, distance, common VB12 № 2 Ответы на вопросы о здоровье
VB10 № 7
Чтение с основным пониманием (Соотнести картинку и её описание)
VB11 № 6
Чтение с поиском информации (Поделись проблемой)
VB12 № 2
РТ
№ 1-5 с. 38
13
-
14 Речевые умения
Письменная речь Средства логической связи: To begin/start with/ Firstly, it’s important to; Secondly, you should; Another (helpful) suggestion is to;
In addition/Lastly, it’s a good idea, Consequently; As a result; In this
way; By doing this; Then, All in all; To sum up; In conclusion № 1 с. 73 Описать картинки № 1 с. 72
Мини-диалоги «Проблемы и советы» № 4 с. 72
«Проблемы и решения»
№ 2 с. 73 Аудирование с основным пониманием (Проблемы)
№ 3 с. 72
Аудирование с поиском информации (Мини-тексты)
РТ № 4 с. 39 Чтение с основным пониманием (Проблемы и решения) № 1 с. 72
Чтение с поиском информации (Экзаменационный стресс) № 1 с. 73 Правила написания эссе «Проблемы и решения»
№ 1 с. 73
Анализ ситуации, подготовка к написанию эссе № 3 с. 73 РТ
№ 1-3 с. 39
15
-
16 Эссе «Проблемы и решения»
Социальное самоопределение Средства логической связи: To begin/start with/ Firstly, it’s important to; Secondly, you should; Another (helpful) suggestion is to;
In addition/Lastly, it’s a good idea, Consequently; As a result; In this
way; By doing this; Then, All in all; To sum up; In conclusion WB4
К тексту: resting state, drop, heart rate, bodily function, deeply, grumpy, slow down, brain, active, stage, light, replace, repair,
cell, lack of, affect, keep you awake, forgetful, concentrate, immune system, get into a routine, depression, shorten, caffeine, fall asleep с. 74 Ответы на вопросы про сон – с. 74, упр. 1, 4
Основные идеи текста № 3 с. 74 Аудирование с основным пониманием (Давайте поспим!)
№ 1 с. 74 Чтение с основным пониманием (Эссе «Мусор»)
WB4 № 1-3
Чтение с поиском информации (Давайте поспим!)
№ 2 с. 74 Эссе «Влияние сверстников» № 4 с. 73
ИКТ-проект «Сон»
№ 5 с. 74 № 5
с. 74
РТ
№ 1-6 с. 40
17
-
18 Языковые навыки
Обобщаю
щее повторение Фразовые глаголы make, put № 1 с. 75 Словообразование -able, -ible, -ant, -ent, -ive
№ 3 с. 75
Слова-синонимы: grip/ grab, sprain/pull, pain/hurt, hang/crawl, injury/damage № 4 с. 75
Коннотации № 5 с. 75
Concentrate, venom, upset, loss, slippery,
sickness, soothe, cure, strain, blurred № 1 с. 118
Повторение лексики и грамматики
ТУ № 1-9 с. 46-53 Предлоги
№ 2 с. 75
Модальные глаголы
№ 2 с. 118
Союзы, средства логической связи
№ 3 с. 118 Микро
диалоги «Проблемы со здоровьем»
№ 4 с. 118 Викторина по текстам с. 75
Чтение с основным пониманием (Мини-тексты)
ТУ № 1 с. 53-54
Чтение с поиском информации (Цвет)
ТУ № 2 с. 55-56 Эссе «Как многое успеть и остаться здоровым» – № 5 с. 118 № 5
с. 118
РТ
№ 1-3 с. 41
ТУ
с. 57
197
-
20 Речевые умения Тест по словообразованию «Страхи» № 5 стр.77 Трансформа
ция по ключевому слову № 6 с. 77 Ответы на вопросы по фотографиям «Экзаменационный стресс»
№ 1 с. 76 Аудирование с поиском информации (Экзаменационный стресс) № 2 с. 76
Аудирование с полным пониманием (Инвалид)
№ 4 с. 77 Чтение с поиском информации (Удивительное спасение)
№ 2 с. 76 Эссе «Как разрешать конфликты с родителями» № 7 с. 77
Монолог о решении конфликтов с родителями № 7
с. 77
3
-
4 21
-
22 Россия
Контроль МР К тексту: bathe, elaborate, steam, bath, cabin, row, bench, stove, bucket, bather, ladle, sweat, pore, bunch, dried, white birch, blood circulation, intense, toxin, relieve, prevent,
heal
Повторение лексики и грамматики СГУ с. 34-41 Монолог о решении конфликтов с родителями (контроль)
Предсказать содержание текста по цитате № 1 с. 78
Ответы на вопросы по тексту «Русская баня» № 3 с. 78
Чем баня полезна для здоровья?
№ 4 с. 78 Аудирование с основным пониманием (Русская баня)
№ 2 с. 78 Чтение с поиском информации (Русская баня)
№ 2 с. 78 ИКТ-проект «Греческие и римские бани» № 2 с. 78 № 2
с. 78
РТ
с. 41-43
23
-
24 Контроль аудирования с основным и полным пониманием, чтения с основным пониманием, лексики и грамматики, ПРКонтроль лексики и грамматики
Р с. 111 Контроль аудирования с основным пониманием (Мини-тексты)
Р с. 113
С полным пониманием (Здоровье) Р с. 113 Контроль чтения с основным пониманием
(Ты испытываешь стресс?) Р с. 112 Эссе «Новичок»
Р с. 113 25
-
26 Анализ к/рОбобщение и систематизация материала по теме
МОДУЛЬ 5. LIFE EXPERIENCES. (Жизненный опыт) 27
-
28 Жизненный опыт Вехи жизни: move house, get a promotion, start a family, get married, get fired/lose your job, get divorced, move abroad, get a job, graduate from university, start your own business, buy your own house, have grandchildren, retire № 1 с. 79
Раздражающие привычки: have bad body odour, gossip about others,
talk in the cinema, talk loudly on a mobile phone,
have bad table manners, be late for an appointment, take things without asking № 1 с. 80
Идиомы: get on nerves, lose temper, laugh one’s head off, let off steam, the final straw, one’s heart sank № 4 с. 80
Настоящее завершенное
vs Прошедшее простое
№ 5-6 с. 81
GR9
РТ № 1-5
с. 82-83
Описание фотографий «Вехи жизни»
№ 2 с. 79
«Важные события в жизни твоей семьи»
с. 79
Диалоги «Что вас раздражает больше всего?» № 1b с. 80 Аудирование с основным пониманием (Вехи жизни)
№ 1 с. 79
(Важное событие) № 3 с. 79
(Раздражающие привычки)
№ 1 с. 80
(Досадные ситуации)
№ 2 с. 80
(мини-тексты)
РТ № 4 с. 44 Чтение с поиском информации (Досадные ситуации)
№ 2-3 с. 80
Самая досадная ситуация (по тексту)
№ 7 с. 81
Описать досадную ситуацию из своей жизни
№ 8 с. 81 № 8
с. 81
РТ
№ 1-3 с. 44
29
-
30 Культур
ный шок Трудности заграничной жизни: struggle to get used to the weather, have difficulty understanding
social etiquette, find it hard to make friends, try to get used to the food, struggle with the language
№ 1 с. 82
К тексту: host family, outgoing, turn up, host, treat, overwhelming, foreign, rewarding, go for it, challenging, patient, self-confident № 3 с. 82-83 Настоящее завершенное продолженное № 2, 4-5 с. 82
Настоящее завершенное, завершенное продолженное, прошедшее простое
№ 2 с. 83
Модальные глаголы в значении предположения
№ 7-8 с. 83
GR9
РТ № 6-7 с. 84 Описание фотографий «Трудности заграничной жизни» № 2 с. 82 Аудирование с основным пониманием (Трудности заграничной жизни) № 1 с. 82 Чтение с поиском информации (Обучение за границей)
№ 2 с. 82 Краткий пересказ текста № 9 с. 83 № 9
с. 83
РТ
№ 1-4 с. 45
М
А
РТ
1
-
2
31
-
32 Страноведение
Повседневный английский
Контроль
ДРК тексту: extend, typical, firm handshake, rare, hug, make eye contact, greeting, crowded place, in public, be aware, token, elbow, second-rate
№ 3 с. 84 Ответы на вопросы о правилах поведения в Великобритании № 1 с. 84
Советы отъезжающему в Великобританию № 3b с. 84
Проблемы с соседями
№ 1 с. 85
Жалобы и извинения
№ 2а, 3 с. 85
Диалог «Соседи» № 5 с. 85 (контроль) Аудирование с основным пониманием (Правила поведения в Великобритании)
№ 1 с. 84
Аудирование с поиском информации (Проблемы с соседями)
№ 1 с. 85
(Диалог «Жалобы и извинения»)
№ 2 с. 85
Чтение с основным пониманием (Правила поведения в Великобритании)
№ 2 с. 84
(Диалог «Соседи»)
№ 2b с. 85 Сравнить правила поведения в России и Великобритании № 4 с. 84 № 4
с. 84
РТ
№ 1-4 с. 46
33
-
34 Перемены Изменения в жизни: set up a charity, move into a caravan in the countryside, adopt a child from abroad, start your own business, win a scholarship to a top university, grow your own food, have cosmetic surgery № 1 с. 86
Прилагательные: tiring, satisfying, exciting, difficult, challenging, scary, risky № 2 с. 86
К тексту: share the stage, homeless, drug addict, shelter, dedication,
determination, win, reach your goals, scholarship, passionate, social issue, throw away, solar panel, home-grown, profits,
community, starving, award-winning, shave, achieve № 6 с. 87 Фразовые глаголы look after, turn around, give up, put in, set up, hand out, take up № 5 с. 87 Предсказать содержание текста по ключевым предложениям № 2 с. 86
Мини-монологи
Что бы ты хотел поменять в своей жизни?
№ 1 с. 86
Кем ты восхищаешься больше всего?
№ 7 с. 67
Аудирование с основным пониманием (Изменения в жизни)
№ 1, 3 с. 86
Чтение с основным пониманием (Изменения к лучшему)
№ 3-4 с. 86-87 Кем ты восхищаешься больше всего? № 7 с. 67 № 7
с. 67
РТ
№ 1-3 с. 47
35
-
36 Изменения в жизни Этапы жизни: enfant, toddler, child, teenager, adult, middle-aged, elderly № 1 с. 88
Глаголы get, have, buy, go to, attend № 2 с. 88
К тексту: signify, greet, leap at the chance, stick, steaming hot, tradition,
hustle and bustle, last, dye, nickname, prosperity, silk, groom, marching band, entrance, stunning, ceremony, embarrass oneself, fairytale wedding № 5-6 с. 88-89 Инфинитив и герундий в перфектных и инговых формах
№ 7-8 с. 88
GR9-GR10
РТ № 8-10
с. 85 Описание фотографий «Этапы жизни» с использованием разных форм инфинитива и герундия
№ 9 с. 89
Что вы знаете о свадьбах в Индии? № 3 с. 88 Аудирование с основным пониманием (Этапы жизни)
№ 1 с. 88
Аудирование с поиском информации (Свадьбы в Индии) № 3 с. 88 Чтение с полным пониманием (Свадьбы в Индии) № 3 с. 88 Сравнить свадьбы в Индии и России
№ 10 с. 89 № 10
с. 89
РТ
№ 1-4 с. 48
37
-
38 Этапы жизни Этапы жизни: enfant, toddler, child, teenager, adult, middle-aged, elderly VB13 № 1
Коннотации VB13 № 3
Свадьба: bride, groom, bridesmaid, best man, wedding dress, wedding ring, veil, bouquet, tuxedo VB14 № 5,6
Характер: honest, hard-working, patient, stubborn, ambitious, optimistic, sensitive, sociable, modest, generous VB14 № 7 Дискуссия «Самые важные события в жизни» VB14 № 4
Описать свадебные фотографии
VB14 № 5
Расставить события в жизни в хронологическом порядке
VB13 № 2 VB14 № 5
39
-
40 Речевые умения и навыки
Этапы жизни
Описание внешности: middle-aged, fat, short, old, well-built, in her early twenties, tattoo curly, long, skinny, wrinkles, freckles, moustache, round, small,
of medium height, oval, tall, overweight, thin, wavy, beard, young, straight, in her early forties, in his mid-thirties, plump, dark/pale skin, pierced ears, glasses, blond(e), dark, bald, in her late teens № 1 с. 90
Антонимы: generous, neat, nice, optimistic, humble, easy-going, hard-working, lazy, pessimistic, messy, demanding, nasty, mean, arrogant VB15 № 8
Словообразование: суффиксы un-, im-, ir-, dis-, in VB15 № 9
Внешность:
Hair: curly, wavy, straight, short, long, spiky, bald.
Height: tall, short, of average height.
Weight: thin, slim, plump, fat, overweight, well-built. Age: in his late teens, middle-aged, in her early twenties, child.
Face: long, round, square, oval.
Skin: pale, dark, olive, fair. Special features: mole, freckles, moustache, beard, glasses VB15 № 11 Описание внешности людей на фотографиях
№ 1b с. 90
Диалоги «Внешность членов семьи»
№ 3 с. 90
Диалоги «Изменения во внешности»
№ 5 с. 90
Описание внешности людей на фотографиях
VB15 № 11
Монолог «Мой лучший друг» Аудирование с основным пониманием (Описание внешности)
№ 1 с. 90
Аудирование с поиском информации (Внешность)
№ 4 с. 90 Чтение с основным пониманием (Черты характера – их дефиниции)
VB15 № 10
VB15 № 12
41
-
42
Письмен
ная речь.
Эссе «За и против»
Контроль МР Средства логической связи: think, I believe, In my opinion, Firstly, Secondly, In the first place, To start with, Finally, In addition, Moreover, The main/first advantage of ...,
One/Another advantage of ..., In conclusion, All in all, Finally, Lastly, On the other hand, but, still, However № 1, 3 с. 91
WB5 Монолог «Мой лучший друг»
(контроль) Аудирование с поиском информации (Экстремальные диеты: за и против) № 4 с. 91 Чтение с поиском информации (Обучение за рубежом: за и против) № 2 с. 91
(Собственный дом: покупать или не покупать)
WB5 № 1 Советы по написанию эссе «За и против»
№ 1 с. 91
Эссе «Экстремаль
ные диеты: за и против»
№ 5 с. 91
Переписать ключевые упражнения данного эссе WB5 № 2
Добавить свои аргументы «За» и «против»
WB5 № 3 РТ
№ 1-5
с. 50
43
-
44
Естествен
ные науки К тексту: stretch, muscle, lung, increase, airways, throat, adrenalin, vocal cords, release, flow, jerky, voice box, irritate, dust, pollen, virus, brain, vibrate, allergy № 3-4 с. 92
Фразовые глаголы take, turn № 1 с. 93
Словообразование: отрицательные приставки non-, in-, im-, il-, ir-, dis-, un- № 3 с. 93 Предлоги
№ 2, 4 с. 93 Твой язык жестов № 3 с. 92 Аудирование с основным пониманием (Язык жестов)
№ 1 с. 92 Чтение с основным и полным пониманием (Язык жестов)
№ 1, 4 с. 92
Викторина по текстам с. 93
ИКТ-проект «Язык жестов» № 5 с. 92 № 5
с. 92
РТ
№ 1-3
с. 51
45
-
46 Обобщаю
щее повторение lost, sneeze, sank, reach, cheerful, bark, gossip, blush, overweight, look after № 1 с. 119
retirement, pale, marital, pierced, win, manners, late, reach, social, leap
№ 2 с. 119
Словообразование
№ 4 с. 95
Повторение лексики и грамматики
ТУ № 1-10 с. 59-67 Настоящее завершенное, завершенное продолженное
№ 3 с. 119
Модальные глаголы may/might, must, can’t
№ 4 с. 119
Инфинитив/
герундий
№ 5 с. 119
Грамматический тест
№ 6 с. 95 Мини-
диалоги этикетного характера
№ 6 с. 119
Монологи по фотографии «Высшее образование»
№ 2 с. 95 Аудирование с поиском информации (Странное совпадение)
№ 2 с. 95 Чтение с полным пониманием (Необычная профессия)
№ 1 с. 94
(Диалог)
ТУ № 2 с. 70-72
Чтение с поиском информации (Инвалид)
№ 5 с. 95
Чтение с основным пониманием (Мини-тексты) ТУ № 1 с. 68-69 Эссе «Вегетарианство: за и против»
№ 7 с. 119 № 7
с. 119
ТУ
с. 72-73
47
-
48 Россия
Контроль чтения с поиском информацииК тексту: ancient, summer solstice, rite, ceremony, wander, fern flower, bloom, blossom, prosperity, bonfire, spirit
№ 3 с. 96 Повторение лексики и грамматики
СГУ с. 42-48 Монолог «День Ивана Купалы» № 4 с. 96 Чтение с поиском информации (День Ивана Купалы) № 2 с. 96
(контроль) ИКТ «День летнего солнцестояния в Велико
британии»
№ 5 с. 96 РТ
с. 51-53
49
-
50 Контроль аудирования с основным и полным пониманием, чтения с полным пониманием, лексики, грамматики, ПРВ 3 четверти – 50 уроков Контроль лексики и грамматики
Р с. 114 Аудирование с основным пониманием (Мини-тексты)
и полным пониманием (Учеба за границей) Р с. 116 Чтение с полным пониманием (Звезда кино)
Р с. 115 Контроль ПР (эссе «Начало собственного бизнеса: за и против»)
Р с. 116 4 А
ПРЕ
Л
Ь
1
-
2 МОДУЛЬ 6. CRIME & COMMUNITY (Преступность и общество)
1
-
2 Анализ к/рУличное искусство Преступления: burglary, shoplifting, speeding, robbery, mugging, arson, pickpocketing, vandalism
№ 1 с. 97
Виды искусства: pottery, carving, painting, graffiti, computer graphics, print making, sculpting, collage, drawing, photography, architecture № 1 с. 98
К тексту: divide, public opinion, brighten up, steel, concrete, crack, transform, arrest, exhibit, crumbling walls, volunteer, fair share, bulletproof vest, neglected, worldwide phenomenon,
offensive, skip, grating, illegal, rundown, approval № 4 с. 98 Страдательный залог
№ 6-8 с. 99 GR10-GR11
РТ № 1-4
с. 86-87 Преступность в вашем городе
с. 97
Краткий пересказ текста № 9 с. 99 Аудирование с основным пониманием (Преступления)
№ 1 с. 97
(Свидетели)
№ 2 с. 97
(Виды искусства)
№ 1 с. 98
Аудирование с поиском информации (Уличное искусство – искусство или нет?) № 2 с. 98 Чтение с поиском информации (Уличное искусство – искусство или нет?) № 3, 5 с. 98
Мини-сочинение «Нужно ли сажать цветы на пустырях?» № 10 с. 99 № 10
с. 99
РТ
№ 1-4
с. 54
3
-
4 Борцы с преступностьюРаботники правоохранительных органов: judge, lawyer, forensic scientist, police detective, prison guard, security guard, private detective, store detective № 1 с. 100
К тексту: analyse, solve crimes, scientific method, physical evidence, in record time, dramatic arrest, crime scene, DNA analysis, arrest, suspect, fibre, blood analysis, examine, saliva, electron microscope, ultraviolet light, trace, identify, lab № 4 с. 100 Let, make, have sth done в страдательном залоге
№ 5-7 с. 101
Возвратные местоимения № 8 с. 101
РТ № 5-8
с. 88-89
Интервью с одним из работников правоохранительных органов
№ 11 с. 101 Аудирование с основным пониманием (Борцы с преступностью)
№ 1 с. 100
Аудирование с поиском информации (Судебно медицинский эксперт)
№ 2 с. 100
Чтение с поиском информации (Судебно медицинский эксперт)
№ 2-3 с. 100-101 РТ
№ 1-6
с. 55
5
-
6 Уголок культуры
Повседневный английский
Контроль
ДРК тексту: crime, writer, well-to-do, tutor, lack, hire, conservative, verbally, make up, award, pass away с. 102 Что вы знаете об Агате Кристи?
№ 1 с. 102
Краткий пересказ биографии Агаты Кристи
№ 4 с. 102
Фразы для диалога «Свидетельские показания»
№ 2-3 с. 103
Диалог «Свидетельские показания»
№ 5 с. 103 (контроль) Аудирование с поиском информации (Агата Кристи№ 1 с. 102
(Свидетельские показания)
№ 2 с. 103
Чтение с поиском информации (Агата Кристи)
№ 2 с. 102
(Свидетели преступлений)
№ 1-2 с. 103
ИКТ-проект «Знаменитый русский писатель»
№ 5 с. 102 № 5
с. 102
РТ
№ 1-5
с. 56
7
-
8 Преступность и новые технологии Кибер-преступность: hacking, identity theft, illegal downloading of music/films, online credit card fraud, phishing, spreading computer viruses № 2 с. 104
К тексту: hijack, virus, expert, infect, worm,
account, username, spam, password, provider,
directory № 6 с. 105 Монологи «Плюсы и минусы использования Интернета»
№ 1 с. 104
Что я знаю о кибер – преступности и что хочу узнать
№ 4 с. 104
Пересказ текста № 7 с. 105 Аудирование с основным пониманием (Жертвы кибер-преступлений)
№ 1 с. 104 Чтение с основным пониманием (Кибер-преступность)
№ 5 с. 104 Закончить заполнение таблицы
№ 4 с. 104
ИКТ-проект «Кибер-преступления» № 8 с. 105 № 8
с. 105 РТ
№ 1-5
с. 57
9
-
10 ПреступностьПреступления и преступники (словообразование): burglary, shoplifting, speeding, robbery, mugging, arson, pick pocketing, vandalism VB16 № 1,2Глаголы: arrested, broke into, committed, broken,
charged, stole, robbed, accused VB6 № 3
Закон VB16 № 4
Коннотации VB17 № 6
Кибер преступления: hacker, access, identity, piracy, spam, viruses VB17 № 7 Чтение с основным пониманием (Работники правоохранительных органов)VB17 № 5
Эссе «Могу ли я стать жертвой кибер преступления» Эссе
3
-
4 11
-
12 Судебные дела К тексту: parrot, gang of burglars, break into, steal, scratched to pieces, make a quick getaway, squawk, trace, patrol, protect, thieves, DNA samples, hungry, donkey, sent to prison, set up, checkpoint, fine, be sentenced to, cat, jury service, attend, court, judge, defendant, guilty, not guilty, reach a verdict
№ 1, 3-5 с. 106 Косвенная речь
№ 8-10 с. 107
GR11-GR12
РТ № 9-16
с. 90-93 Краткий пересказ одной истории
№ 7 с. 107
Интервью с владельцем подсудимых животных
№ 11 с. 107
Пересказ прослушанной истории в косвенной речи № 11b с. 107 Аудирование с основным пониманием (Животные предстали пред судом) № 1с. 106
Чтение с основным пониманием (Животные предстали пред судом) № 2 с. 106
Краткий пересказ одной истории
№ 7 с. 107 РТ
№ 1, 3-5
с. 58
13
-
14 Речевые умения и навыки
Письменная речь
Официальное письмо с предложениямиПроблемы моего района: high crime rate, burglary, car theft, litter in the streets & parks, piles of rubbish outside houses, dangerous drivers, lack of green spaces, vandalism & graffiti, traffic congestion, holes in pavements & roads № 1а с. 108
Что могут сделать местные власти: install more litter bins, build parks on waste ground, start Neighbourhood Watch schemes, collect rubbish more often, put speed bumps on roads, organise clean-up days, make repairs improve public transport
№ 1b с. 108
Средства логической связи:
To state our opinion: In my opinion, …; I (strongly) believe that/agree/disagree with …; I am (totally) opposed to/in favour of …; I think this is a marvellous/ terrible idea …
To list points: To start with, First of all/Firstly, What is more, In addition, Furthermore.
To express consequences /results: In this way, As a result, Consequently
To conclude: In summary, To sum up, In conclusion, All in All № 3 с. 109 Монологи «Проблемы моего района»
№ 1 а с. 108
Монологи «Что могут сделать местные власти?»
№ 1b с. 108
Диалоги «Проблемы моего района»
№ 3 с. 108 Аудирование с основным пониманием (Проблемы моего района) № 1с. 108
Аудирование с полным пониманием (Дружинники)
№ 2 с. 108
(Выступление на радио по проблеме вандализма)
№ 4 с. 109 Аудирование с поиском информации (Охранник в магазине)
РТ № 2 с. 59 Чтение с полным пониманием (Местная проблема)
№ 1, 2 с. 109 Письмо в редакцию «Вандализм» № 4 с. 109 № 4
с. 109
15
-
16 Официальное письмо с предложениямиГражданская ответствен
ностьСредства логической связи:
To state our opinion: In my opinion, …; I (strongly) believe that/agree/disagree with …; I am (totally) opposed to/in favour of …; I think this is a marvellous/ terrible idea …
To list points: To start with, First of all/Firstly, What is more, In addition, Furthermore.
To express consequences /
results: In this way, As a result, Consequently
To conclude: In summary, To sum up, In conclusion, All in All WB6 № 1
К тексту: crime, proverb, neighbourhood, security, protect, voluntary, install, community, burglary, vandalism № 4 с. 110 Какие преступления совершаются в вашем районе? Как их можно предотвратить? № 1 с. 110
Предсказать содержание текста по заголовку
№ 2 с. 110
Убеди одноклассника вступить в добровольный патруль
№ 5 с. 110 Аудирование с основным пониманием (Дружинники)
№ 2 с. 110 Чтение с поиском информации (Предложения по борьбе с кибер преступлениями)
WB6
Чтение с основным пониманием (Дружинники)
№ 2 с. 110 Письмо в редакцию «Предложения по улучшению безопасности на дорогах»
WB6 № 2
ИКТ-проект «Добровольное патрулирование»
№ 6 с. 110 № 6
с. 110
РТ
№ 1-6
с. 60
17
-
18 Языковые навыки
Контроль МР Фразовые глаголы run, set, wear, work № 1 с. 111
Словообразование: приставки re-, super-, multi-, over-, under-, pre-
№ 2 с. 111
Коннотации: robbery, traffic, spam, public, stay, spread, gain, theft, computer, open № 4 с. 111
dangerous, evidence, tutor, brighten up, arrested, fake, speeding, lawyer, prevent, private detective № 1 с.120
Написать как можно больше слов по теме «Преступность»
№ 3 с. 113
Словообразование «Кино и преступность»
№ 5 с. 113 Предлоги
№ 2 с. 111
Страдательный залог
№ 2 с. 120
Косвенная речь
№ 3 с. 120
Конструкция have sth done № 5 с. 120
Грамматический тест в формате ГИА «Интернет»
№ 4 с. 113 Мини-диалоги «Что случилось?»
№ 4 с. 120
Монолог в формате ГИА «Преступность» № 3 с. 113
(контроль) Аудирование с основным пониманием (Преступность)
№ 2 с. 113
Образец выполнения задания (Монолог в формате ГИА «Преступность») № 3 с. 113 Викторина по текстам с. 111
Чтение с полным пониманием (Скачиваешь музыку? Подумай хорошенько!)№ 1 с. 112 Письмо в редакцию с предложениями по озеленению города
№ 6 с. 120
Письмо в редакцию по улучшению безопасности вашего района № 6 с. 113 № 6
с. 113
19
-
20 Россия К тексту: range, innovative, aim, promote, appreciate, masterpiece, group, in support of
с. 114
Повторение лексики и грамматики
ТУ № 1-10 с. 74-82 Повторение лексики и грамматики
СГУ с. 48-58 Рассказать о фестивале с помощью таблицы Аудирование с основным пониманием (Праздник граффити в Санкт Петербурге)
№ 2 с. 114 Чтение с поиском информации (Праздник граффити в Санкт Петербурге)
№ 3 с. 114
Чтение с основным пониманием (Мини-тексты)
ТУ № 1-2 с. 83-86
Заполнить фактическую таблицу по тексту «Праздник граффити в Санкт-Петербурге» – № 4 с. 114
Сочинение «Мое отношение к граффити»
№ 5 с. 114 № 5
с. 114
РТ
с. 61-63
ТУ
с. 86-87
М
А
Й
1
-
2
21
-
22 Контроль аудирования с поиском информации и полным пониманием, чтения с основным пониманием, лексики, грамматики, ПРКонтроль лексики и грамматики
Р с. 117 Контроль аудирования с поиском информации (Консультант по компьютерной безопасности)
с полным пониманием (Преступление)
Р с. 119 Чтение с основным пониманием (Умные преступления)
Р с. 118 Официальное письмо с предложениями «Предотвращение карманных краж» Р с. 119 23
-
24 Анализ к/рОбобщение и систематизация материала 25
-
26 Подготовка к контрольной работе в рамках ПА 27
-
28 Контрольная работа в рамках ПА
29
-
30 Анализ контрольной работы 3
-
4 31
-
32 Трансформация по ключевому слову
Трансформация по ключевому слову
KWT1 (№ 1-40) 33
-
34 Трансформация по ключевому слову Трансформация по ключевому слову
KWT1 (№ 41-80)
35
-
36 Словообразование Словообразование
WF2 № 1-50 37
-
38 Словообразование Словообразование
WF2 № 51-100 39
-
40 Пунктуация Пунктуация GR15
В 4 четверти – 40 уроков
В году – 170 уроков