Презентация по информатике на тему Исполнитель Черепаха в программе КуМир (6 класс)
Исполнитель Черепаха в программе КуМир6 класс 33 урок
Поле Черепахи500х500 пикселейИзменяется:Расстояние перемещенияНаправление перемещенияУгол поворота в градусах относительно кончика хвостаПоднять – опустить хвостОкно пульта является основным. При попытке его закрыть будет закрыто и окно черепахи.
окно черепахи и пультОно содержит желтое поле (арену, посыпаннуюпеском), окруженную голубой полосой (ров с водой).Хвост черепахи не должен попадать в ров. Выдается отказ команды.
Пульт черепахиРасстояниеГрадусы
Окно программы для черепахиИспользовать ЧерепахаАлгНач.кон
пример программы для черепахиИспользовать ЧерепахаАлгНачПоднять хвостВправо (30)Опустить хвостНаверх (65)Повернуть(10)Вниз (15)…конЗначения можно менять в программе!
Задание на проверочную работуВ тетради начертите поле 10х10 см1 клеточка= 25 пикселейКарандашом начертить рисунокСоставить программу для черепахи на пультеПеренесите её в кумирНажмите выполнение F9
Примеры рисунковКорабльАвтомобильРакетадом