Презентация по математике на тему Деление двузначного числа на однозначное (Школа России, 3 класс)
Урок математики.Деление двузначного числа на однозначное.Презентацию выполнил: учитель начальных классов МКОУ «СОШ № 11» г. о.НальчикГолионцева Татьяна Борисовна
Знания и умения всегда найдут применение.
28 января.Классная работа.
(40+36):4=(60+27):3=(11+13):6=Устный счёт. 19 29 4
Задача 1. В театре 10 рядов по 9 мест в каждом. Сколько всего мест в театре? Задача 2. Ученик разложил 36 тетрадей в пачки по 9 тетрадей в каждой. Сколько получилось пачек? Задача 3. Маша купила 4 тетради по 2 рубля и 3 ручки по 2 рубля. Сколько денег она заплатила? Реши задачи устно.
Назови в прямоугольниках прямые, острые и тупые углы. В А М D C N Т О
Сколько долей каждой фигуры закрасили?
Математический диктант.
Проверка. Д Е Л Е Н И Е 20 Е Л Д Е Е И Н 8 5 72 7 60 54
ВЫЧИСЛИ.21 : 3 =54 : 6 =40 : 8 = 48 : 6 =63 : 9 = 60 : 3 = 80 : 40 =100 : 2 = 90 : 3 = 69 : 3 = 7 9 5 8 7 20 2 50 30 ?
Тема урока:Деление двузначного числа на однозначное.
Цель урока:Научиться делить двузначное число на однозначное.
Проблема 69 : 3
АЛГОРИТМ. 69 : 3 =1. Заменю двузначное число суммой разрядных слагаемых - 69 : 3 = (60 + 9) : 3= 2. Разделю каждое слагаемое на число – 60 : 3 + 9 : 3 =3. Сложу результаты - 20 + 3 = 23 20 3 69 : 3 = (60 + 9) : 3 = 60 : 3 + 9 : 3 = 23
Вычисли: 68 : 296 : 388 : 478 : 2
Проблема 78 : 26018Заменю двузначное число суммой удобных слагаемых. Проблема
Работа по учебнику. С. 15№ 1, № 2 (у доски с объяснением)
Буратино делает зарядку.
Молодцы!
- Какая проблема возникла у нас в начале урока?Итог урока.
АЛГОРИТМ. Заменю двузначное число суммой разрядных или удобных слагаемых.Разделю каждое слагаемое на число. Сложу результаты.
С. 15 № 3, 5.Домашнее задание.
Рефлексия.