Среднесрочное планирование по английскому языку. Темы: Disaster, Ways of living.
Среднесрочное планирование по английскому языку
Класс: 9
Общая тема уроков: Disaster (катастрофы и стихийные бедствия)
Составлено учителем английского языка: Татарниковой Д.А
Дата
№ ур.
Тема урока
Основные цели обучения
Формы работы,
используемые при активном обучении
Модули программы
Результат обучения
Оценивание, включая оценивание для обучения
Основные ресурсы
1
Unit 7
Disaster!
(Катастрофы и стихийные бедствия)
1. Cоздать условия для совершенствования монологической и диалогической речи, для формирования критического мышления у учащихся.
2. Формировать умения участвовать в кооперативной деятельности, культуру слушателя.
3. Формировать способы деятельности, умения применять знания в альтернативных ситуациях.
4. Совершенствовать умения анализа и самоанализа, умения классифицировать и обобщать.
Работа в парах, взаимопомощь, критическая оценка информации через применение на уроке ИКТ. Диалоговое обучение, самооценка по заданным критериям.
Новые подходы в преподавании и обучении;
Обучение критическому мышлению;
Оценивание для обучения и оценивании обучения;
Использование ИКТ;
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Умение работать самостоятельно с текстом, извлекать нужную информацию, развитие информационной компетенции. Изучить новую лексику. Развитие коммуникативной компетенции во время работы в парах. Дифференциация обучения. Навыки взаимооценки и самооценки
Формативное оценивание
Самооценивание
Взаимооценивание
Критериальное оценивание
Учебники, словари, DVD стикеры, картинки с изображением катастроф, природных катаклизмов, погодных явлений.
2
A flying disaster!
(саранча – летучее бедствие)
1. Развивать умения совместной работы в паре, группе.
2. Развивать умение иноязычного общения в различных ситуациях;
3. Формировать коммуникативные умения слушать, говорить; реализовать творческий потенциал
4. Учить понимать иностранную речь в игровой ситуации, знакомить с природными явлениями и катаклизмами.
5. Активизировать лексический запас.
Работа в группах, взаимопомощь, развитие критического мышления через чтение и письмо. Использование дифференцированных упражнений для активизации познавательной деятельности учащихся.
Новые подходы в преподавании и обучении;
Обучение критическому мышлению;
Оценивание для обучения и оценивании обучения;
Использование ИКТ;
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Знать важные факты об агрикультуре Великобритании, Казахстана. Умение работать с текстом, извлекать нужную информацию, развитие информационной компетенции. Изучить новую лексику, закрепить при выполнении дифференцированных упражнений. Развитие навыков аудирования, чтения, письма через использование технологий критического мышления.
Формативное оценивание
Взаимооценивание
Критериальное оценивание
Учебники, флипчартс кроссвордом, проектор, ноутбук, моноблок, колонки, презентация Power Point, маркеры, стикеры, картинки с изображением катастроф, природных катаклизмов, погодных явлений, флипчарт It’s a disaster!
Видео “locust – a flying disaster”
3
Tuvalu- a disaster waiting to happen
(Тувалу – жизнь в ожидании бедствия)
1. Обогащение речевой практики учащихся страноведческим материалом;
2. Развитие творческих способностей учащихся;
3.Обобщение знаний по изученному материалу (Disaster)
4. Развитие интереса к изучению иностранного языка с помощью ИКТ;
5. Способствовать саморазвитию учащихся, учить «как обучаться»;
6.Учить поиску информации, работе с различными источниками информации
Работа в группах, взаимопомощь, развитие критического мышления через чтение и письмо. Саморазвитие учащихся. Развитие практических навыков через решение творческих задач.
Обучение критическому мышлению;
Новые подходы в преподавании и обучении;
Оценивание для обучения и оценивании обучения;
Использование ИКТ;
Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Умение воспринимать информацию как зрительно, так и на слух (навыки аудирования); Умение работать с текстом в паре, группе, самостоятель
·но; Закрепление страноведческого материала; Навык применения полученных знаний в практических ситуациях; Умение самостоятельного поиска информации и работе с различными источниками информации
Формативное оценивание
Самооценивание
Проектор, ноутбук, моноблок, колонки, стикеры, маркеры, статьи из журналов, электронный учебник «New Cutting Edge Elementary»
Среднесрочное планирование по английскому языку
Класс: 9
Общая тема уроков: Ways of living (Стили жизни)
Составлено учителем английского языка: Татарниковой Д.А
Тема урока
Основные цели
Результаты обучения
Модуль ОТиО
Преодоление барьеров при обучении
Стратегии
(формы активного обучения)
Оценивание
Рефлексия
Основные ресурсы
1.
Unit 8
Ways of living
1. Изучить новую лексику по темам: houses and homes
2. научиться правильно, употреблять to be going to, much/many
3. Активировать лексический запас
4. Научиться предугадывать жизненные ситуации
5. Развивать интерес к изучению иностранного языка с помощью ИКТ;
Учащие будут знать лексику по теме “homes/houses/ way of living”.
Все ученики смогут рассказать о месте своего проживания, описать район. Некоторые учащиеся смогут выразить свое мнение об условиях проживания в разных странах
Подготовка и исполнение песни на английском языке – дополнительное задание
Создание
коллаборативной среды (танец «Кара жорга»).
Вовлечение в групповую и парную работы (деление на группы «Цветные конфетки»)
Соблюдение правил работы в группах.
Создание ситуации успеха
Стратегия «SWOT» (сила, слабость, возможности, угрозы)
Прием «Голосование точками»
Интерактивный приём «Микрофон»
РМ для практической работы
Интерактивная доска
Стикеры
Презентация
«How do people live»
Маркеры
2.
3.
All over the place
1. Улучшить навыки аудирования, понимать содержание текста на слух.
2. Активировать лексический запас по теме: houses/homes
3.Учить поиску информации, работе с различными источниками информации
Все учащиеся будут знать новые слова, связанные с темой houses/homes,
Смогут воспринять на слух содержание и отдельную информацию
Большинство: смогут говорить на уровне коротких высказываниях о жизни на английском, вести беседу на основе изученных слов.
Некоторые: разыграть диалоги из видео сюжета, повторяя интонацию, жестикуляцию, передавая характер персонажа
Подготовка и импровизация видеоотрывка Team spirit.
Создание психологически комфортной атмосферы на уроке.
Видеоролик «Team spirit», интерактивные упражнения на понимание прослушанного
Использование дополнительного словаря слов
Наводящие вопросы учителя
1)Деление на группы с помощью карточек с географическими названиями
(реки, горы, города)
2)Brainstorming. Использование стратегии «Толстые и тонкие вопросы»
3) Прослушать и просмотреть диалог «Team spirit. Episode 4» (ИР)
4)Разработка проекта «improvisation»,
5)Cтратегия «Путешествие» (учащиеся переходят от одного проекта к другому, дописывая недостающую информацию)
6)Защита работы
Оценка проекта по критериям оценивания.
Стратегия «Две звезды, одно пожелание»
Взаимооценивание тестирования
Рефлексия
“Thank ”
Словесная оценка
Барометр настроения (выбор смайлика по настроению)
Интерактивная доска
DVD episode 4
Стикеры
Презентация
Ноутбуки
Наушники
Флипчарты
Маркеры
4. Visiting a home in Kazakhstan
1. Повторить названия животных, изучить разнообразие дикой природы Казахстана,
2. Научить самостоятельно осуществлять поиск и анализ информации.
Учащиеся проведут исследовательскую работу и пополнят свои знания о животном мире
Подготовка загадок о животных
Вовлечение в групповую и парную работы
Соблюдение правил работы в группах.
Речевые образцы (подсказки)
Создание ситуации успеха
Приём «Верные – неверные утверждения»
“Walking dictation”
Стратегия «Чтение с пометками»
Работа в группах – составление кластера «Living in Kazakhstan» (land, water, air)
Защита кластера
Стратегия «Две звезды, одно пожелание»
Словесная оценка
Pефлексия «Дартс» (самооценивание)
Интерактивная доска
Ноутбуки
Презентация
Карта Казахстана
Клип
Флипчарты
Маркеры
15