Конспект урока по английскому языку на тему Food and drink (5 класс)
Учитель: Вырвинская Т.П.
Предмет: Английский язык
Класс: 5 класс
Дата проведения: 21.11
Тема урока: Еда и напитки
Цель когнитивная: 1. Систематизировать теоритические и практические навыки в употреблении исчисляемых и неисчисляемых сущ-х «much, many»,закрепить лексический материал по теме «Еда»
2. – развить мышление, память, воображение, умение оценивать,
- развить умения и навыки коммуникативного общения с использованием лексики по теме «Еда»
3. – воспитание культуры общения, формирование умения работать в паре
Ожидаемые результаты:
А Ученики знают лексический материал,
В Ученики умеют применять изученную информацию, much/many.
С Умеют анализировать, сотрудничают в группе и раскрывают свои способности; умеют оценивать свою деятельность на уроке
Этап урока ВремяДеятельность учителя Деятельность ученика Ресурсы Оценивание для обучения Модули
Мотивационный
9мин
Организационный момент.
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Стадия вызова 3мин 2. Приветствие. Актуализация опорных знаний.
Отвечают на вопросы Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
5мин
Формирует пары и группы. (Пазл)
- Come here and choose one picture and then complete of all. This will be our groups.
The first and the second, The third groups.
1.Учитель просит учеников посмотреть на экран, слайд презентации"Food", и ответить на следующие вопросы:
Look at the blackboard. Tell me please what
what is the topic of today's lesson?
-What are we going to talk to about?
2.Учитель объявляет тему, цели и задачи урока.
- Today we continue to speak about food. First of all we’ll repeat the words. Then we shall remember much and many, countable and uncountable nouns, do the exercises and answer the questions. III. Фонетическая зарядка по теме «Еда». – Listen to me and finish: Это вовсе не каприз, сыр мы называем … cheese
Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски … meat
Арбуз предпочитаю сливам, арбуз иначе … melon
Узнали все впервые, что груша по- английски .. pear
Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски … butter
Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски … salt
Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет … water
Слива тут и слива – там. Слива по-английски … plum
Виноград мы съели весь. Виноград – иначе … grape
Very good. Let’s clap to each other. Ученики выбирают свой смайлик и проговаривают его
I choose funny mood, because I like the weather today.
Ученики рассаживаются по своим местам и отвечают вопрос учителя
Ответы детей Формативное оценивание настроения Использование новых технологий (ИКТ). Оценивание для обучения
Операционный
21 мин
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении 5 мин Учитель организует работу по осмыслению содержания темы, через непосредственный контакт с новой информацией.
Презентация Flipchart. Ознакомление с едой и напитками.
Построение предложений
For example: I like …, but I don’t like … .I eat much cheese for breakfast
- lets clap to each other Ученики организуют цепочку построения предложения
тетрадь, линейка, карандаш Взаимопроверка.
Кумулятивная беседа
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения и оценивание обучения
4 мин Divide the words into 4 groups.
Help Tom to put in the fridge only uncountable nouns.
Дети делят слова на овощи, фрукты, еда, разное
Флипчарт с заданием Формативное оценивание Обучение критическому мышлению, использование ИКТ в преподавании и обучении
13мин Учитель организует групповую работу по осмыслению содержания новой темы, через непосредственный контакт с информацией.
- Создание кластера
Divide the pictures into countable and uncountable.
And name it.
Защита кластера Ученики работают в группе, делят картинки на исчисляемые и неисчисляемые существительные, переводят,
В группе работают над созданием постера
Защищают кластер. Маркеры, бумага
Формативное оценивание Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями
Обучение критическому мышлению,
Управление и лидерство в обучении
Рефлексивный
15 мин
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний 6мин Прием «Блиц –контрольная»
1. Insert much or many.
1. Do you drink ________coffee?
2. I don’t drink ________ milk- one litter a day.
3.We haven't got ________ bread.
4. There aren’t _________ potatoes in the box..
5. We need ___________ oranges to make orange juice.
6.I like ________ sugar in my tea.
Write 5 things of food in each column:
Countable nouns Uncountable nouns
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________
_______________ _______________ Дети отвечают на вопросы (вставляют пропущенные слова), по пройденным темам
Ручка,тетрадьВзаимопроверка
Критерии:
12-11 – 3 балла
10-9 – 2 балла
8-6 – 1 балл
5 и ниже – 0 баллов
Ответы
1.
Much
Much
Much
Many
Many
Much
16-14 – 3 балла
13-10 – 2 балла
9- 6 – 1 балл
6 и ниже – 0 баллов Обучение критическому мышлению
Обучение талантливых и одарённых учеников
5мин Прием «Найди 10 слов» Дети находят 10 слов в венгвордеФлипчарт с заданием Формативное оценивание Оценивание для обучения и оценивание обучения
2мин Анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации
Беседа
Что мы делали?
Для чего мы делали?
Что было трудным на уроке? Учащимся предлагается заполнить анкеты обратной связи:
-Понравился ли вам сегодняшний урок ? Почему? Какие задания были наиболее интересными, трудными, почему? Учащиеся выражают свое мнение. Анкеты обратной связи,
Формативное оценивание (анкеты обратной связи)
2мин Домашнее задание.
Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей. Детям предлагается дома кроссворд, венгворд или ребус, используя изученную лексику на уроке. Дети записывают домашнее задание в дневники. Обучение талантливых и одарённых.
Критическое мышление Открытый урок
по английскому языку
в 5 «А» классе
по теме «Еда и напитки»
Учитель: Вырвинская Т.П.
2016 уч.год