advantages and disavantages of travelling by car


Тема урока: Преимущество и недостатки путешествия на машине.
Вид урока: Комбинированный с использованием элементов технологии развития критического мышления.
 
Методы:  
 
стимулирование обучения, 
самостоятельная частично-поисковая работа учащихся, 
наглядно-визуальный метод,
 
 Задачи урока образовательная:  
Повторить лексические единицы по теме: «Путешествие». 
Обучать студентов умению использовать лексические единицы темы в устной речи. 
Обучать умению выражать своё мнение согласия или не согласия при помощи таблицы. 
Повторить употребление предлогов. 
Продолжать обучать умению переводить с английского языка на русский и с русского на английский языки. 
 
Развивающая: 
Развивать память, внимание, мышление и монологическую речь учащихся. 
Развивать интерес у учащихся  к дальнейшему изучению английского языка. 
  
Воспитательная: 
Воспитывать бережное отношение к природе. 
Воспитывать толерантное отношение к высказываниям других учащихся. 
 
Оснащение урока: 
учебники,
словари,
тексты,
сюжетные картинки, 
карточки с вопросами,  
предтекстовые и послетекстовые упражнения, 
материал темы. 
 
Языковой и речевой материал:
Новая лексика: holiday-makers, advantages and disadvantages, the ruins of ancient towns, people choose one according to, to enjoy picturesque places, walk and bathe and laze in the sun, they will be reminded by.
Лексика для повторения:  travel by train, by plane, by boat, by car, by bike and on foot, to discover new things, different ways of life, to meet different people, to try different food, spend their time visiting.
 
Ход урока
1. Орг.момент.
T.Good morning, students. I’m glad to see you. Who is on duty today?
(Дежурный группы говорит число, день недели и отсутствующих на занятии.)
S. I am on duty. Today is Friday. Today is the 16th of January. Serzhantov Sasha  is absent, he is ill. 
T. Thank you very much. Sit down please.
2. Проверка домашнего задания.
T. Let’s check up your home task. These pictures will help us.  Давайте проверим домашнее задание с помощью картинок.  (Проверяется знание лексики по теме, учитель показывает картинку, спрашивает слова на русском языке, студенты переводят на английский.)  Также повторяется употребление предлогов. На доске несколько предложений, студенты по одному выполняют их – употребляют предлог, объясняют выбор, читают получившееся предложение и переводят его на русский язык): 1.I like to go home ____ foot, but today I’ll go ____ car. (on, by)
2.We travelled overnight to Paris and arrived ____5 o’clock ___ the morning. (at, in)
3.Are you doing anything special ____ the week-end? (at)
4. ___Sunday afternoons I usually go for a walk in the country. (on)
5. Do you like travelling ____ train? (by) 
3. Постановка цели занятия.
T. Today we’ll continue to speak about travelling by cars, about advantages and disadvantages of it. And try to make the table. Сегодня мы продолжим говорить о путешествии на машине, о преимуществах и недостатках путешествия на машине и заполним таблицу, которая поможет вам составить монолог по теме. 
4. Предъявление нового материала
T. Look at my table. There is a card with questions. Let’s read and answer these questions, please. (Учитель задаёт вопросы, которые написаны на карточках.) Do you like to travel? 
S. Yes, I do.
T. What means of travel do you know?
S. We can travel by plain, by train, by car, by car and on foot. 
T. Let’s read and translate the text about travelling by car. But at first, let’s learn the new and difficult words from this text. Давайте прочитаем и переведём текст о путешествии на машине. Нос начало обратим внимание на новые и трудные слова из этого текста.
S. Holiday-makers, advantages and disadvantages, the ruins of ancient towns, people choose one according to, to enjoy picturesque places, walk and bathe and laze in the sun, they will be reminded by. (Преподаватель объясняет значение этих слов. После этого студентам даётся несколько минут для самостоятельного перевода текста при помощи словарей.) 
5. Первичная проверка понимания.
T. Let’s read and translate the text in our books . (После самостоятельного перевода текста идёт проверка его понимания. Студенты вслух читают текст и переводят его. Учитель исправляет ошибки.)  6. Закрепление знаний.
T. Look at the blackboard. Let’s fool our table. Посмотрите на доску здесь у нас таблица, давайте заполним её.
For travelling by car Against travelling by car
 
Студенты при помощи текста заполняют таблицу на доске и в тетрадях какие существуют преимущества и недостатки путешествия на машине.
For travelling by car            
1.  You can stop where you want
2. You can  meet different people
3. It’s not very expensive.
4. You can discover new things, different ways of life,  try different food
5. You can sleep where you want
 
Against travelling by car
1. You must repair it by yourself
2. The driver is tired
3. The car is dirty
4. You must buy the map for travelling
5. It’s not comfortable to sleep in a car 
 
T. Who can tell us advantages of travelling by car?
S. Advantages of travelling by car are the fallowing: You can stop where you want, you can meet different people, it’s not very expensive, you can discover new things, different ways of life,  try different food, you can sleep where you want .
T. Who can tell us disadvantages of travelling by car?
S. Disadvantages of travelling by car are the fallowing: you must repair it by yourself, the driver is tired, the car is dirty, you must buy the map for travelling, it’s not comfortable to sleep in a car.
(После заполнения таблицы студенты при помощи таблицы рассказывают преимущества и недостатки путешествия на машине) 
7. Подведение итогов урока английского языка.
T: Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion. О чём мы говорили на занятии? Какие преимущества и какие недостатки путешествия на машине вы можете назвать? 
8.домашнее задание.T: Your hometask is the fallowing to tell about advantages and disadvantages of travelling by cars. К следующему уроку вы должны составить монолог по теме: «Преимущество и недостатки путешествия на машине», таблица поможет вам. Here is the bell. Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.
S: Good bye. Good luck.