Конспект урока на тему «Домашнее чтение: Золушка»

Тема: Домашнее чтение

Цели: повышать интерес учащихся к изучению иностранного языка средствами художественной культуры;
- развивать навыки чтения.
Оборудование: раздаточный материал, учебник для домашнего чтения (Cinderella), тематические картинки
Тип: комбинированный

Ход урока: I. Организационный момент
1. Приветствие
II. Мотивация учебной деятельности (сообщение темы урока)
T: Children, tell me, do you like reading? How often do you read books? Today we have a home-reading lesson.

III. Фонетическая зарядка
Дети сначала хором вместе с учителем читают стихотворение, а затем самостоятельно декламируют его.
Spring is green, Summer is bright, Autumn is yellow, Winter is white.

IV.Речевая зарядка
T : We start our lesson from ph
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Работа с текстом стр 4- 5.
Учитель раздает карточки (текст с пропущенными словами или русскими словосочетаниями), дети читают текст по цепочке, заполняя пробелы.
Поэтому every day the kind ... работала hard. She убиралa the house. She мыла and, готовила. She застилала кровати. She .... everything! In the she была уставшей, so she sat down in the kitchen. She always сидела close to the .... and her dress and feet got грязные in the зола. And so the ... sisters начали to call her “Cinderella”.
Однажды a letter пришло. Prudence quickly .... it. It was from the короля. He was having a бал at the дворце for his son, the Prince. The ... sisters были very glad. “Can I come?” - ... Cinderella. “Don’t be ...!” said the ugly sisters. “You не можешь пойти. But we will need новые платья. And you must .... them for us”. Поэтому Cinderella работала very тяжело. She никогда не останавливалась.

b) Answer to the questions
1.What did Cinderella do? 4. Why Cinderella ran upstairs and downstair
·s?
2. Did she want to go to the party? 5. Was Cinderella a kind girl?
3. Where was the party? 6. What was happen one day?


с) Чтение стр 6
- этап подготовки
T: Children, How do you think, what will happen then? Let’s read the page 6.
But, at first let’s look at the board and repeat new words.
To get (got) [get] – брать to feel (felt) [ fi:l ] - чувствовать
Coach [ kout
· ] - карета suddenly [s
·dnli ] - вдруг at last [la:st] - наконец
Wonderful [ w
·nd
·ful ] – чудесный to hear (heard) [ hi
· ] - слышать
Hill [ hil ] - возвышенность, гора to look up [luk
·p] – поднимать глаза
Fairy [ f
·
·ri ] - фея magic wand [ m
·
·ik wond ] – волшебная палочка
- этап чтения
Дети читают текст по цепочке. Учитель следит за правильным произношением звуков.
- этап проверки понимания текста прочитанного
Учитель раздает карточки с заданием. Дети самостоятельно выполняют задание. Для проверки пары обмениваются своими карточками , учитель читает правильные ответы, при наличии ошибок дети исправляют и подсчитывают количество баллов (взаимопроверка)
О 1. Cinderella began to cry.
O 2. The ugly sisters were ready.
O 3. “Have a wonderful time!” said Cinderella.
O 4. Cinderella looked up and saw the fairy.
O 5. She began to cry.
O 6. The fairy said to Cinderella she will help her with her magic wand.

VI. Физкультминутка
Дети декламируют стихотворение “Hands up!” выполняя соответствующие движения

VII. Домашнее задание
Стр. 6 читать, переводить письменно

VIII. Подведение итогов

















15