Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ-УМК Spotlight
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Лицей №7»
РАССМОТРЕНО:
на заседании кафедры
протокол №1 от______ руководитель кафедры
____________К.С. ПолярусСОГЛАСОВАНО:
заместитель директора по УВР
________________ УТВЕРЖДАЮ:
директор лицея –интерната №7
______________Т.А.Смирнова
Адаптированная рабочая программа
для детей с ОВЗ
«_____________________________________»
3 класс
на 2015– 2016 учебный год
Составитель/разработчик рабочей программы: Алексеенко Юлия Владимировна,
учитель английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус рабочей программы: определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность и развитие творческих способностей.Рабочая программа составлена на основе:
Приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Миобрнауки РФ от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357).
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО на основе авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе » для 3 класса, с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, авторской программы по английскому языку ( авторы Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Москва: «Просвещение», 2012).Программа рассчитана на изучение английского по базисному плану 2 часа в неделю, 68 часов в год. Срок реализации программы – 2015-16 учебный год.
Основными положениями концепции являются: переход к модульному принципу изложения материала, реализация целей обучения в рамках одного урока, разделение курса на собственно лингвистическую часть, где учащиеся знакомятся с грамматикой и лексикой иностранного языка, и практическую, направленную на осуществление общения на уроке в рамках знакомых жизненных речевых ситуаций и пройденного материала; чтение и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора, вырабатывающих дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран, их культуре, стимулирующих общее речевое развитие младших школьников, развивающих их коммуникативную культуру.
Основные задачи курса:
- развить внимание, мышление, память и воображение младшего школьника ;- развить мотивацию к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера использования английского языка как средства общения;
- освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщить детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формировать речевые, интеллектуальные и познавательные способности.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание себя гражданином своей страны;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
Формирование основ экологической культуры.
Метапредметные результаты
развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)
умение самостоятельно определять цели и новые задачи и планировать пути их достижения;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами и осуществлять контроль своей деятельности;
формирование и развитие компетенции в области использования ИКТ.
Предметные
Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны уметь следующее:
1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Семья и друзья», «Рабочий день», «Дом», «День рождения», «Каникулы» и т. д.;
4. понимать (со зрительной опорой) диалоги, короткие высказывания и т. д., записанные на пленку;
5. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.
9. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
10. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицу Now I Know и карточки самооценки Student’s Self-Assessment Forms, и делать в них запись, развивая таким образом умение работать самостоятельно.
Учащийся научится:
- участвовать в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора:
- соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения: небольших простых сообщений;
- понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку),
- читать вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;
- читать про себя и понимать небольшие тексты, содержащие только изученный материал, несложные тексты, содержащие отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имя главного героя, место действия).
- использовать двуязычный словарь учебника;
- списывать текст: выписывать из него слова, словосочетания и предложения писать с опорой на образец поздравления, короткое личное письмо.
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики, в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или не вербально реагировать на услышанное;
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
-составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки, описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию;
-вести диалог этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться);
- вести диалог-расспрос - уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?». «Куда?»);- вести диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить;
Формы организации учебного процесса
Программа предусматривает проведение традиционных уроков, работы детей в группах, парах, индивидуальная работа, уроков корректировки знаний учащихся, уроков по развитию связной речи учащихся.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи (68 ч)
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство 11 часов):«Знакомство»
«Школа»
«Школьные предметы»
«Числительные»
Я и моя семья (8 часов):
«Семья»
«Члены семьи»
«Учимся представлять родных»
Мир моих увлечений (8 часов)
«Еда и напитки»
«Цвета»
«Учимся называть любимое блюдо и напиток»
Я и мои друзья (16 часов)
«Игрушки»
«Название игрушек»
«Название игр»
«Животные»
«Название животных»
«Учимся говорить то, что умеют животные»
Мир вокруг меня (8 часов)
«Мой дом, квартира, комнат»
«Название комнат»
«Название предметов, находящихся в комнате»
«Мебель»
День за днем (9 часов)
Распорядок дня
Время
Погода и времена года
Страны изучаемого языка и родная страна. (8 часов)
Межкультурная коммуникация
Уголок культуры 1-8 модуль
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
Элементарные этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Календарно-тематическое планирование 3 классов
№
УЗ Тема раздела Сроки Планируемые результаты № УЗ Тема учебного занятия Сроки Учебные действия ученика УМО МТО
личностные метапредметныепредметные 1-2 1.Вводный модуль. Добро пожаловать в школу снова! 1 неделя Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему Умение рассказывать о себе; сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка; адекватное произношение и различение на слух звуков англ. языка 1. Приветствие. Повторение «Цвета». 1 неделя Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют и прощаются); оперируют активной лексикой (цвета) в процессе общения; догадываются о значении цветов по картинкам; вербально или невербально реагируют на услышанноеCD”Spotlight-3” Учебник с.4-5; магнитофон
2. Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». 1 неделя Читают тексты и выбирают соответствующее слово. Показывают свои фотографии летнего отдыха и описывают их. Играют в подвижную игру и игру с лексикой 2 класса. Составляют диалоги на повторение алфавита и числительных. CD”Spotlight-3” Учебник с.6-7; магнитофон
3-10 2. Модуль 1. Школьные дни. 2-5 недели Формирование ответственного отношения к школе; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку Умение самостоятельно планировать пути достижения целей; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; смысловое чтение Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса 3. Снова в школу! 2 неделя В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на повторение алфавита. Слушают и читают сюжетный диалог. CD”Spotlight-3” тест №1 Учебник с.10-11; магнитофон
4. Снова в школу!
2 неделя Поют песню. Знакомятся с числительными от 11 до 20, решают примеры. Учатся читать букву “E” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. CD”Spotlight-3” тест №2 Учебник с.12-13; магнитофон
5. Школьные предметы 3 неделя Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают электронное письмо и отвечают на вопросы. Обсуждают написание собственного письма по образцу. CD”Spotlight-3”,ЯП «Мой любимый предмет» Учебник с.14-15; магнитофон
6. Школьные предметы.
3 неделя Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении глаголов в повелительном наклонении. Учатся называть геометрические фигуры. Слушают и читают комиксы. CD”Spotlight-3” тест №3 Учебник с.16-17; магнитофон
7. Сказка «Оловянный солдатик» 4 неделя Слушают и читают первый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. CD”Spotlight-3” Учебник с.18-20; магнитофон
8. Школы Великобритании. 4 неделя Читают и обсуждают тексты о школах в Великобритании и России. Делают презентации своих проектных работ о школе. CD”Spotlight-3” тест №4 Учебник с.21, 142; магнитофон
9. Подготовка к тестированию 5 неделя Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля 1 и готовятся к выполнению модульного теста. Тест №5 Учебник с.22-23; магнитофон
10. Контрольное тестирование по теме «Школьные дни» 5 неделя Выполняют модульный тест Testbooklet11-18 3. Модуль 2. Счастливая семья 6-10 неделя Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи Уметь осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных источников информации Умение рассказывать о себе; адекватное произношение и различение на слух звуков англ. языка 11. Мои родственники 6 неделя Оперируют активной лексикой в процессе общения; ведут диалог-расспрос о членах семьи; понимают на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи CD”Spotlight-3” тест №6 Учебник с.26-27; магнитофон
12. Мои родственники 6 неделя Систематизируют знания о притяжательных местоимениях. Читают диалог и выбирают соответствующее местоимение. Представляют своих членов семьи. Учатся читать букву “А” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. CD”Spotlight-3” тест №7 Учебник с.28-29; магнитофон
13. Счастливая семья! 7 неделя Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о членах семьи. Систематизируют знания о единственном и множественном числе существительных, образованных по правилу. Читают текст и выбирают соответствующее слово. Обсуждают, как написать о своей семье по образцу. CD”Spotlight-3” ЯП «Моя семья» Учебник с.30-31; магнитофон
14. Счастливая семья! 8 неделя Совершенствуют навыки и употребления существительных в единственном и множественном числе. Поют песню. Формируют понятие о межпредметных связях и выбирают названия для картин. CD”Spotlight-3” тест №8 Учебник с.32-33; магнитофон
15. Сказка «Оловянный солдатик» 8 неделя Слушают и читают второй эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. CD”Spotlight-3” Учебник с.34-35; магнитофон
16. Семьи России и Великобритании 9 неделя Читают и обсуждают тексты о семье в Великобритании и о семейном дереве России.
Делают презентации своих проектных работ о семейном дереве. CD”Spotlight-3” тест №9 Учебник с.37,143; магнитофон
17. Подготовка к тестированию 10 неделя Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля 2 и готовятся к выполнению модульного теста. Тест №10 Учебник с.38-39; магнитофон
18. Контрольное тестирование по теме «Счастливая семья» 10 неделя Выполняют модульный тест Testbooklet19-26 4. Модуль 3. Любимая еда. 11-14 неделя Формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению Способность к осуществлению логического сравнения, к установлению аналогий,отнесения к известным понятиям Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса 19. Любимые продукты 11 неделя В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. CD”Spotlight-3” тест №11 Учебник с.42-43; магнитофон
20. Любимые продукты 11 неделя Систематизируют знания о простом настоящем времени и знакомятся с употреблением этого времени в 3-ем лице единственного числа. Составляют диалоги с опорой на картинки. Учатся читать букву “I” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Говорят о еде. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. CD”Spotlight-3” тест №11 Учебник с.44-45; магнитофон
21. Мое меню 12 неделя Знакомятся с новой лексикой. Учатся вести этикетный диалог «за столом». Учатся употреблять неопределённые местоимения some и any. Читают записку и заполняют таблицу. Обсуждают написание собственной записки маме по образцу. Составляют диалоги о том, что есть в их коробке для завтрака CD”Spotlight-3” ЯП «Записка для мамы» Учебник с.46-47; магнитофон
22. Мое меню. 12 неделя Закрепляют лексику. Поют песню о еде. Учатся говорить о том, что любят есть родители. CD”Spotlight-3” тест №12 Учебник с.48-49; магнитофон
23. Сказка «Оловянный солдатик» 13 неделя Слушают и читают третий эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. CD”Spotlight-3” Учебник с.50-52; магнитофон
24. Любимый десерт 13 неделя Читают и обсуждают тексты о традиционной еде в Великобритании и о мороженном в России. Составляют диалоги. Делают презентации своих проектных работ – эмблемы фестиваля мороженого CD”Spotlight-3” тест №13 Учебник с.53,144; магнитофон
25. Подготовка к тестированию 14 неделя Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля 3 и готовятся к выполнению модульного теста. Тест №14 Учебник с.54-55; магнитофон
26. Контрольное тестирование по теме «Любимая еда» 14 неделя Выполняют модульный тест Testbooklet27-34 5. Модуль 4. Любимые игрушки. 15-18 неделя Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Способность принимать и сохранять учебную цель и задачи; уметь планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции 27. Любимые игрушки 15 неделя В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. CD”Spotlight-3” тест №15 Учебник с.58-59; магнитофон
28. Любимые игрушки 15 неделя Знакомятся с правилом употребления неопределённого артикля и с указательными местоимениями в единственном числе. Учатся читать букву “O” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. CD”Spotlight-3” тест №16 Учебник с.60-61; магнитофон
29. Моя комната 16 неделя Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о предметах в комнате. Знакомятся с правилом с указательными местоимениями во множественном числе. Читают описание картинки и выбирают соответствующую. Обсуждают описание своей комнаты по образцу. CD”Spotlight-3” ЯП «Моя комната» Учебник с.62-63; магнитофон
30. Моя комната.
Полугодовое
тестирование
16 неделя Закрепляют лексику. Тренируются в употреблении указательных местоимений в единственном и множественном числе. Поют песню. Знакомятся с названиями популярных детских сказок. CD”Spotlight-3” тест №17 Учебник с.64-65; магнитофон
31. Сказка «Оловянный солдатик» 17 неделя Слушают и читают четвёртый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. CD”Spotlight-3” Учебник с.66-67; магнитофон
32. Все любят подарки! 17 неделя Читают и обсуждают тексты о популярном супермаркете в Великобритании и о Новом годе в России. Делают презентации своих проектных работ – писем к Деду Морозу. CD”Spotlight-3” тест №18 Учебник с.69,145; магнитофон
33. Подготовка к тестированию 18 неделя Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля 4 и готовятся к выполнению модульного теста. Тест №19 Учебник с.70-71; магнитофон
34. Контрольное тестирование по теме «Любимые игрушки» 18 неделя Выполняют модульный тест Testbooklet35-42 6. Модуль 5. Пушистые друзья. 19-22 неделя Формирование осознанного, ответственного и доброжелательного отношения к животным Уметь сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий Воспринимают на слух основное содержание несложных аудиотекстов; уметь читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания 35. Забавные животные 19 неделя В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Описывают вымышленное животное. Слушают и читают сюжетный диалог. CD”Spotlight-3” тест №20 Учебник с.74-75; магнитофон
36. Забавные животные 19 неделя Поют песню. Систематизируют знания об употреблении глагола have got. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу. Учатся читать букву “Y” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. CD”Spotlight-3” тест №21 Учебник с.76-77; магнитофон
37. Умные животные 20 неделя Знакомятся с новой лексикой и поют песню. Описывают картинки. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков. Читают описание домашнего питомца и отвечают на вопросы. Обсуждают, как описать своего питомца по образцу. CD”Spotlight-3” ЯП «Мое домашнее животное» Учебник с.78-79; магнитофон
38. Умные животные. 20 неделя Знакомятся с числительными от 20 до 50. Поют песню. Учатся различать животных по видам. CD”Spotlight-3” тест № 22 Учебник с.80-81; магнитофон
39. Сказка «Оловянный солдатик» 21 неделя Слушают и читают пятый эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. CD”Spotlight-3” Учебник с.82-83; магнитофон
40. Дикие животные 21 неделя Читают и обсуждают тексты о животном мире (страусе эму) в Австралии и о театре зверей в Москве. CD”Spotlight-3” тест №23 Учебник с.85,146; магнитофон
41. Подготовка к тестированию 22 неделя Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля 5 и готовятся к выполнению модульного теста. Тест №24 Учебник с.86-87; магнитофон
42. Контрольное тестирование по теме «Пушистые друзья» 22 неделя Выполняют модульный тест Testbooklet43-50 7. Модуль 6. Мой дом. 23-26 неделя Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированностьУметь использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных задач Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самооблюдения и самооценки 43. Визит гостей 23 неделя В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Слушают и поют песню. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. CD”Spotlight-3” тест №25 Учебник с.90-91; магнитофон
44. Визит гостей 23 неделя Знакомятся с предлогами места. Учатся читать букву “U” в открытом и закрытом слоге. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. CD”Spotlight-3” тест №26 Учебник с.92-93; магнитофон
45. Мой дом. 24 неделя Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о местонахождении предметов в комнатах. Знакомятся с существительными во множественном числе, образованными не по правилу и со структурой there is/there are. Читают описание комнат в доме. Обсуждают описание своей квартиры/дома по образцу. CD”Spotlight-3” ЯП «Мой дом» Учебник с.94-95; магнитофон
46. Мой дом. 24 неделя Совершенствуют навыки употребления структуры there is/there are . Слушают и поют песню. Читают текст о семейном гербе. CD”Spotlight-3” тест №27 Учебник с.96-97; магнитофон
47. Сказка «Оловянный солдатик» 25 неделя Слушают и читают шестой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. CD”Spotlight-3” Учебник с.98-99; магнитофон
48. Дома Великобритании 25 неделя Читают и обсуждают тексты о домах в Великобритании и домах-музеях в России. Делают презентации своих проектных работ о домах- музеях. CD”Spotlight-3” тест №28 Учебник с.101,147; магнитофон
49. Подготовка к тестированию 26 неделя Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля 6 и готовятся к выполнению модульного теста. Тест №29 Учебник с.102-103; магнитофон
50. Контрольное тестирование по теме «Мой дом» 26 неделя Выполняют модульный тест Testbooklet51-58 8. Модуль 7. Выходные! 27-30 неделя Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры Уметь контролировать и оценивать свои действия; проявлять самостоятельность и инициативу в обучении Расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса 51. Свободное время 27 неделя В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Играют в игру на настоящее продолженное время. Слушают и читают сюжетный диалог. CD”Spotlight-3” тест №30 Учебник с.106-107; магнитофон
52. Свободное время 27 неделя Употребляют настоящее продолженное время в различных упражнениях . Учатся читать буквосочетание “ng” . Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. CD”Spotlight-3” тест №31 Учебник с.108-109; магнитофон
53. Прогулка по парку 28 неделя Знакомятся с новой лексикой. Восстанавливают диалог. Читают о выходном дне и отвечают на вопросы. Обсуждают, как написать о своем выходном дне по образцу. CD”Spotlight-3” ЯП «День в парке» Учебник с.110-111; магнитофон
54. Прогулка по парку. 28 неделя Читают предложения и определяют, верные или неверные утверждения. Совершенствуют навыки употребления настоящего продолженного времени. Читают стихотворение и вписывают слова. CD”Spotlight-3” тест №32 Учебник с.112-113; магнитофон
55. Сказка «Оловянный солдатик» 29 неделя Слушают и читают седьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. CD”Spotlight-3” Учебник с.114-115; магнитофон
56. Досуг 29 неделя Читают и обсуждают тексты о детских спортивных состязаниях в США и о внеурочных занятиях в России. CD”Spotlight-3” тест №33 Учебник с.117,148; магнитофон
57. Подготовка к тестированию 30 неделя Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля 7 и готовятся к выполнению модульного теста. Тест №34 Учебник с.118-119; магнитофон
58. Контрольное тестирование по теме «Выходные!» 30 неделя Выполняют модульный тест Testbooklet59-66 9. Модуль 8. День за днем. 31-34 неделя Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированностьУмение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата Умение рассказывать о себе; сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка; адекватное произношение и различение на слух звуков англ. языка 59. Программа выходного дня 31 неделя В сотрудничестве с учителем изучают модульную страницу. Знакомятся с новой лексикой. Составляют диалоги. Слушают и читают сюжетный диалог. CD”Spotlight-3” тест №35 Учебник с.122-123; магнитофон
60. Программа выходного дня 31 неделя Читают про себя диалог и восстанавливают его в соответствии с программой кружка. Совершенствуют навыки употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. Учатся читать букву “С” в буквосочетаниях “ck”, “ch” и перед гласными. Учатся отличать буквы от транскрипционных значков. Представляют свои проекты из Языкового портфеля. CD”Spotlight-3” тест №36 Учебник с.124-125; магнитофон
61. Распорядок дня 32 неделя Знакомятся с новой лексикой. Ведут диалог-расспрос о том, что делают в разное время дня. Выполняют упражнения на совершенствование грамматических навыков употребления настоящего простого времени. Знакомятся с предлогами времени. Читают текст и определяют, верные и неверные утверждения. Обсуждают свой собственный любимый день по образцу. CD”Spotlight-3” ЯП «Мои выходные» Учебник с.126-127; магнитофон
62. Распорядок дня. 32 неделя Закрепляют лексику, выполняя задание на аудирование. Поют песню. Учатся определять время в разных городах мира. CD”Spotlight-3” тест №37 Учебник с.128-129; магнитофон
63. Сказка «Оловянный солдатик» 33 неделя Слушают и читают восьмой эпизод сказки. Закрепляют изученную лексику в игре. CD”Spotlight-3” Учебник с.130-131; магнитофон
64. Любимые мультфильмы 33 неделя Читают и обсуждают тексты о популярных героях мультфильмов в США и России. Делают презентации своих проектных работ о любимом герое мультфильма. CD”Spotlight-3” тест №38 Учебник с.133,149; магнитофон
65. Подготовка к тестированию 34 неделя Выполняют задания на закрепление языкового материала модуля 8 и готовятся к выполнению модульного теста. Тест №39 Учебник с.134-135; магнитофон
66. Контрольное тестирование по теме «День за днем» 34 неделя Выполняют модульный тест.
Testbooklet67 35 неделя 67. Итоговое тестироваине35 неделя Выполняют итоговый тест 68 Резервные уроки 35 неделя 68. 35 неделя Описание материально – технического обеспечения образовательного процесса
В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова. «Английский в фокусе-3», учебник: М.:Express Publishing: Просвещение, 2012 – 144с.
В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова. «Английский в фокусе-3», рабочая тетрадь: : М.:Express Publishing:Просвещение, 2012
В.Эванс, Д.Дули, Н.Быкова, М.Поспелова. «Английский в фокусе-3», контрольные задания :М.: Express Publishing: Просвещение, 2012 – 89 с.
Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку;
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок
Телевизор;
Компьютер;
Стол учительский с тумбой;
Ученические столы 2-местные с комплектом стульев;
Аудиозаписи к УМК, используемым для изучения иностранного языка (CD “Spotlight 3” для занятий в классе);
Презентации, соответствующие тематике данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам;
Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения (программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software)- 3 класс)