Урок английского языка в 3 классе «Holidays and Gifts»
Тема урока: Holidays and Gifts
Цели урока:
Познавательный аспект: знакомство с традицией празднования Рождества и Нового года в Британии, популярными британскими песнями о Рождестве и Новом годе.
Развивающий аспект: развитие способностей слуховой дифференциации, зрительной дифференциации, к догадке.
Развитие учебных умений: развитие умения читать с целью поиска конкретной информации, писать письма пользуясь шаблоном.
Воспитательный аспект: воспитание интереса и положительного отношения к культуре англоязычных стран на примере знакомства с обычаями и традициями празднования Рождества и Нового года в Великобритании.
Учебный аспект: формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции; навыков аудирования и лексических навыков.
Оснащение урока: аудиозапись, презентации, раздаточный материал, Коробка для писем.
Организационное начало урока.
Good morning boys and girls. My name is U.S
Today we have an unusual lesson.
We will speak about new Year and Christmas.
And the topic of our lesson is «Holidays and gifts»
- Итак, ребята как вы поняли сегодня мы будем говорить о Новом годе и Рождестве. И тема нашего урока «Праздники и Рождества».
- And now please look at the board.
These words will help us to speak about preparations for these holidays.
- И сейчас посмотрите на доску. Эти слова помогут нам говорить о подготовке к этим праздникам. (Презентация). А давайте ребята поиграем в «Повторялка» (работа хором).
- Thank you children!
- Today I get the letter from my pen friend Peter. Look at the board and lets read it one by one.
- Спасибо ребята! Сегодня я получила письмо от своего друга по переписке Питера. Посмотрите на доску. Давайте прочитаем один за одним это письмо (чтение письма цепочкой).
- Thank you children! И так как у нас сегодня необычный урок, то и в гости к нам пришла необычная гостья. Итак, ребята посмотрите на доску, как зовут нашу гостью?
- Буква? ...-…
Д - (Ю)V.
-Let’s listen to her. (Зв. файл б букве Ю).
- Ребята, а вы внимательно слушали букву «V»
- Д: [/\], [ jv:], [З:].
-And now let’s repeat these sounds at these words.
-И сейчас давайте повторим эти звуки в этих словах.
-You are fine children. And now let’s play. Наша буква ”О” очень любит ходить в гости в родные слова. Look at the black board, please. В какие слова буква “U” пришла в гости.
- Open your exercise books and write down these words. I’ll give you two minutes.
- Откройте ваши тетради и запишите эти слова. Я даю вам две минуты.
- Давайте их проверим.
- Thank you children. You are absolutely right.
- Do you know my friends that some people send greetings cards for holidays each others. And children all over the world paint greeting cards and write down letters for Santa Claus.
- Спасибо, ребята. А вы абсолютно правы. Знаете ли вы, мои друзья, что некоторые люди шлют поздравительные открытки к празднику друг другу. А дети всего мира рисуют поздравительные открытки и пишут письма Деду Морозу.
- And today we have a chance to do the same.
- И сегодня у нас есть шанс сделать тоже самое. У вас на самое образец поздравительной открытки и письма к Санте.
- Ребята, скажите, пожалуйста, а готова ли наша поздравительная открытка?
- Д: Нет.
- А с помощью чего мы её можем завершить?
- Д: с помощью цветных карандашей?
- Да, ребята. А все ли вы помните цвета.
- Да. - Look at the board, and repeat after me all together.
- Посмотрите на рисунки, ребята. Скажите , для чего на рисунке расставлены цифры.
- Д: -
- Давайте завершим наши открытки, а подсказка у нас на доске. У каждого цвета есть своя подружка-цифра. А пока вы будете работать над открыткой. I suggest you to listen to the popular English long “Jingle Bells”.
- Good for you children. And now show your card to your classmates.
- Хорошо, ребятки. А сейчас покажите свои открытки одноклассниками.
- And now lets write down lettes for Santa Clause. Ребята, скажите где мы можем написать письмо?
- Д: На карточках.
- Right children. Look at these cards. Скажите, из чего состоит наше письмо? Что в нём не хватает?
- Д: -
- Lets fill in the gaps,
Давайте заполним пропуски, And then we’ll send our letters for Santa Clouse. We have special fairy postbox for your letters.
А затем мы отправляем наши письма Санта Клаусу. Для этого у нас есть сказочный почтовый ящик.
I’ll give you these minutes.
- Молодцы, ребята, я уверена, что ваши письма дойдут до адресата, и Санта Клаус обязательно пришлёт вам подарок. Ну а чтобы нашим письмам было легче добраться до адресата. Мы проводим их волшебной песенкой. Let’s sing together.
- Thank you. You are very talented children. А что вам больше всего понравилось в уроке.
- Д: -.
- I like it too. Our unusual lesson is over. Goodbye.