Презентация Среднесрочного планирования по математике
..Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Математика 4 классТема исследования: как эффективно организовать процесс оценивания по математике в 4 классеЦель: формирование навыков самооцениванияЦель:формирование навыков оценочных сужденийЦель:формирование навыков оценивания по критериямЦель:формирование навыков работы с оценочными листамиКирильченко Надежда ИльиничнаУчитель начальных классов ГУ «Абайская СОШ»Цель:формирование знаний учащихся о долях и дробях, новых понятий: числитель и знаменательЦель:формирование навыка сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.Цель:формирование умений складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателямиЦель:обобщение и систематизация знаний, устранение пробелов в знаниях учащихся.Урок 1.Доли и дроби.Урок 2.Сравнение дробей с одинаковыми знаменателямиУрок 3. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.Урок 4. Урок –закрепление по теме «Доли и дроби»
Управление и лидерство в преподавании и обученииИспользование ИКТ в преподавании и обучении Новые подходы в преподавании и обучении Оценивание для обучения и оценивание обучения Обучение критическому мышлению Обучение талантливых и одаренныхПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся ЧФизминутки, игры,тренинги, бодрячки, групповая работаПоказ мультфильма, показ бодрячков, презентаций, флипчарты, тренажеры «Аплодисменты», «Жест –большой палец», «Две звезды – одно пожелание»,«Лестница успеха» оценочные листы Вопросы по Таксономии Блума, кластер, постер, Синквейн, «Корзина идей», «6 шляп» Учет возрастных особенностей при составлении кластеров, постеров, показ мультфильма, деление шоколадки, апельсина на доли Дифференцированные задания,домашние задания с опережением, выступление в «роли учителя», спикера, лидераСовершенствование практики учителя- лидера на основе исследований и внедрения инноваций
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТУЧЕНИКИ научатсяУЧИТЕЛЬнаучитсяВ ПЕРСПЕКТИВЕ -работать в группе и в паре;объективно оценивать себя и свои достижения для дальнейшего процесса обучения;-анализировать информацию ;-мыслить критически;-вести диалог;-добывать знания самостоятельно и через взаимодействие.вовлекать каждого ученика в процесс обучения;внедрять активные формы работы на уроке;-организовывать работу в группе, в паре;-распознавать эффективность приемов для уроков; -учить детей объективно оценивать себя и друг друга, использовать формативное оценивание; -составлять вопросы высокого и низкого порядка;-применять новые подходы для развития КМ и формирования саморегулируемого поведения.- продолжить внедрение семи модулей для достижения основной цели программы «научить обучаться»;-обеспечить инклюзивное обучение посредством создания коллаборативной среды и учета потребностей всех учащихся;-анализировать результаты внедрения идей программы и отработку путей решения возникших проблем;-непрерывный процесс самообразования.