Презентация к докладу«Адаптация вновь прибывших детей с ОВЗ к условиям жизни в школе-интернате»
Адаптация вновь прибывших детей с ОВЗ к условиям жизни в школе-интернате.
Создание условий, позволяющих ребенку успешно адаптироваться к жизни.
Способствовать снижению тревожности детей в период адаптацииКоррекция эмоционального состояния ребенкаОбеспечить усвоение правил школы-интернатаРазвивать социально-приемлемые и полезные способы поведения детейРазвивать коммуникативные уменияФормирование навыков самообслуживания и личной гигиены
Адаптация-это процесс вхождения в новую среду и приспособление к её условиям.
Сюжетно-ролевые игры
Первый этап-психологическая-методическая-материально-техническая подготовка педагогического процесса
Второй этап-профилактическая и коррекционно-развивающая работа , направленная на снятие проблем, возникающих в начальном периоде адаптации детей к условиям образовательного учреждения
Третий этап-подведение итогов адаптационного периода
Карта мониторинга индивидуальной программы развития
Формирование навыков личной гигиены и самообслуживания
Методы и приёмы педагогического воздействия
«Мыльные перчатки»
Уголок квартиры
Благодарим за внимание!