Презентация к докладу«Адаптация вновь прибывших детей с ОВЗ к условиям жизни в школе-интернате»


Адаптация вновь прибывших детей с ОВЗ к условиям жизни в школе-интернате. Создание условий, позволяющих ребенку успешно адаптироваться к жизни. Способствовать снижению тревожности детей в период адаптацииКоррекция эмоционального состояния ребенкаОбеспечить усвоение правил школы-интернатаРазвивать социально-приемлемые и полезные способы поведения детейРазвивать коммуникативные уменияФормирование навыков самообслуживания и личной гигиены Адаптация-это процесс вхождения в новую среду и приспособление к её условиям. Сюжетно-ролевые игры Первый этап-психологическая-методическая-материально-техническая подготовка педагогического процесса Второй этап-профилактическая и коррекционно-развивающая работа , направленная на снятие проблем, возникающих в начальном периоде адаптации детей к условиям образовательного учреждения Третий этап-подведение итогов адаптационного периода Карта мониторинга индивидуальной программы развития Формирование навыков личной гигиены и самообслуживания Методы и приёмы педагогического воздействия «Мыльные перчатки» Уголок квартиры Благодарим за внимание!