Календарно-тематическое планирование. Письмо и развитие речи 2 класс(8 вид) обучение на дому
Письмо и развитие речи
№ п/п Тема урока Кол-во часов Дата
I – четверть
Тема: Повторение (24 часа)
Повторение. Звуки и буквы. Звуки и буквы. Соотношение звуков и букв. Звуки и буквы. Соотношение звуков и букв. Буквы, сходные по написанию и-ш, х-ж, л-м. Буквы, сходные по написанию И-Ш, Х-Ж, Л.М. Написание букв, отличающихся наличием или отсутствием какого-либо элемента о-а, и-ц. Написание букв, отличающихся наличием или отсутствием какого-либо элемента ш-щ, ь-ы. Написание букв, отличающихся наличием или отсутствием какого-либо элемента и-й, е-ё. Написание букв, отличающихся наличием или отсутствием какого-либо элемента И-Ц, Ш-Щ, Е-Ё. Написание букв, отличающихся наличием или отсутствием какого-либо элемента Л-А, Г-Б. Написание букв, отличающихся наличием или отсутствием какого-либо элемента. о-а, и-ц, ш-щ, ь-ы, и-й, е-ё, И-Ц, Ш-Щ, Е-Ё, Л-А, Г-Б. Буквы, сходные по написанию и-ш, л-м, п-т. Буквы, сходные по написанию х-ж, ц-щ, р-п. Буквы, сходные по написанию И-Ш, Л-М, П-Т, Буквы, сходные по написанию Х-Ж, Ц-Щ, Р-В. Пары слов, отличающиеся одним звуком.(Кот-кит, сон- сок). Пары слов, отличающиеся количеством звуков. (Шар-шарф, мех-смех, кот-крот). Звук и буква. Слог, слово. Звук и буква. Слог, слово. Деление слов на слоги. Деление слов на слоги. Деление слов на слоги. Контрольное списывание текста. II – четверть
Тема: Звуки и буквы (16 часов)
Ударный слог. Ударные и безударные гласные. Ударный слог. Ударные и безударные гласные. Перенос слов. Слова с буквой ё. Слова с буквой э. Гласные буквы и, е, ё. Гласные буквы ю, я. Слова с буквами и и й. Контрольное списывание. Согласные звонкие и глухие. Согласные звонкие и глухие. Различай б-п. Различай д-т. Различай г-к. Различай в-ф. Различай з-с. Различай ж-ш. Контрольное списывание. Анализ контрольной работы III – четверть
Тема: Продолжение изучение темы звуки и буквы (13 часов)
33 Звуки ж, ш, ч, щ – шипящие согласные. 34 Правописание жи-ши 35 Правописание ча – ща 36 Правописание чу – щу37 Звуки з, с, ц – свистящие согласные. 38 Написание цы - ци39 Гласные и, е, ё, ю, я обозначают мягкость согласных звуков. 40 Контрольное списывание. 41 Буква ь – показатель мягкости согласных звуков на письме. 42 Разделительные ь и ъ знаки. 43 Разделительные ь и ъ знаки. 44 Контрольный диктант. 45 Слова, обозначающие предметы. Тема: Слово (5 часов)
46 Слова, отвечающие на вопросы что? кто? 47 Различение слов, отвечающих на вопросы кто? что? 48 Один предмет, много предметов. 49 Умение различать слова по их отношению к родовым категориям. 50 Большая буква в именах, фамилиях людей. IV – четверть Тема: Продолжение изучение темы: слово (9 часов)
51 Большая буква в кличках животных. 52 Слова, обозначающие действия предметов. 53 Слова, отвечающие на вопрос что делает?, что делают? 54 Различение слов, отвечающих на вопросы что делает? что делают? 55 Предлоги. 56 Отдельное написание предлогов от других слов. 57 Упражнение в написании предлогов с другими словами. 58 Контрольный диктант. 59 Понятие о предложении. Схема предложения. Тема: Предложение. Текст. (8 часов)
60 Правила написания предложений. Составление предложений по схемам. 61 Закачивание начатого предложения (Собака громко …) 62 Составление предложений из слов. 63 Признаки текста. 64 Упражнение в восстановлении деформированного текста. Заголовок текста. 65 Контрольный диктант. 66 Повторение изученного за год. 67