Практическая работа №1. Программируем в Scratch
3566293143831955245030035500Запустим программу. Добавим блок движения.
4129405608457000Изменим скорость движения. Вместо «10» напишем «2» и продолжим конструировать программу.
Добавим управляющие команды (желтого цвета).
329950415705200
Перенесем блок.
4331335643501600
Перенесём синий блок внутрь жёлтого.
В данном случае котёнок будет постоянно двигаться вперёд.
Зайдем в блок «события» и перенесем следующую команду, совместив ее с уже имеющимся набором команд. В данном случае котёнок начнёт движение, когда пользователь нажмёт на зелёный флажок.
12048311380017
Запустим, нажав на , и остановим, нажав на .
Котёнок движется (пятится) справа налево. Поставим отрицательное число. (Вместо «2» минус два «-2».). Можно поэкспериментировать с числом, чтобы котёнок двигался быстрее или медленнее.
Что происходит, когда котенок доходит до конца рабочей области?
Какую бы команду вы добавили, чтобы котенок не уходил за рабочую область?
(Постарайтесь найти ее в представленных блоках)
Что происходит с котенком, когда он отталкивается от края?
Как бы вы это исправили? Есть ли нужная для этого команда? (Постарайтесь найти ее в представленных блоках)