Контрольная работа по русскому языку в 1 классе 2 вариант (конец апреля)
Задания контрольной работы по русскому языку
Задания базового уровня
Вариант 2
Задание 1.
(различение звуков и букв, осознание звукового состава слова)
Подчеркни только то слово, в котором звуки стоят в таком порядке:
1) мягкий согласный
2) гласный
3) твёрдый согласный
4) гласный
сады, юбка, лиса
Задание 2.
(сопоставление звуковой и графической формы слова)
Подчеркни слово, которое начинается с твердого согласного звука.
шило, киты, лист
Задание 3.
(определение количества слогов в слове и места ударения)
Подчеркни только то слово, в котором ударение падает на третий слог:
корова, барабан, карта
Задание 4.
(нахождение слов, правильно разделенных для переноса)
Выпиши слово, которое правильно разделено для переноса:
я-года, бе-рег, пал-ьто, стро-йка - __________________________
Задание 5.
(правописание гласных после шипящих)
Вставь пропущенные буквы:
Кот чтко сторожт свою добыч .
Задание 6.
(правописание заглавной буквы в начале предложения и в именах собственных)
Выбери верное написание, подчеркни нужную букву.
У (К,к)оровы (П,п)еструшки есть теленок (Б,б)уян.
Задание 7.
(определение границ предложений, правильное оформление предложений на письме, овладение алгоритмом безошибочного списывания)
Определи границы предложений. Спиши предложения.
У меня живет попугай Кеша по утрам он будит нас в школу.
______________________________________________________________________________
Задание 8.
(нахождение слов, которые нельзя переносить)
Выбери слова, которые нельзя переносить, запиши их.
Иван, туча, чайник, моль
___________________________________________________________________________
Задание 9.
(сопоставление описания звукового состава слова и графической формы слова)
Напиши букву на месте пропуска.
Сорвать пру - не большой тру .
Задание 10.
(работа с предложением, включение слов в предложение)
Выбери нужное слово, запиши его.
Весной на деревьях распускаются (какие?) _________________ листочки.
1) холодные 2) зелёные 3) клей
Дополнительная часть работы
Повышенный уровень
Задание 11.
(осознание существующей связи между словами в предложении)
Подчеркни группу слов, которая является предложением.
1) В школе большой
2) Улица мальчик играть
3) В кустах шуршат ежи
Задание 12.
(составление предложений с заданными словами)
Составь из слов предложение, запиши его.
На, чайник, стоит, столе.
__________________________________________________________
Задание 13.
(различение звуков и букв, осознание звукового состава слова)
Подчеркни слово, в котором звуков больше, чем букв.
арбуз, сирень, маяк