Презентация на тему: Постановка коллекций одежды в различных стилях, как один из способов поддержки креативной одаренности детей


Имидж студия «Модница» объединение «Подиум»«Постановка коллекций одежды в различных стилях, как один из способов поддержки креативной одаренности детей».МБОУ ДО «Центр творчества «Гармония»Педагог дополнительного образованияСелезнёва Альбина Магафуровна ЦЕЛЬ: РАБОТА НАД ПОСТАНОВКОЙ И ПОКАЗОМ РАЗЛИЧНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ ОДЕЖДЫ. Задачи:Обучающие:ознакомить с основами Дефиле – эстетики движения: научить девочек правильной осанке, научить красивой, легкой походке, а также умению правильно двигаться на сцене и подиуме;познакомить с азами актерского мастерства;способствовать развитию уверенности в себе, обаянию и женственности;выработать чувство ритма, умения «слышать» и «слушать» музыку. Задачи:Развивающие:развить память, внимание, кругозор;сформировать образное мышление;развить творческие способности;выработать потребность в самосовершенствовании. Задачи:Воспитательные:выработать эстетические, волевые качества;воспитать общую культуру поведения в коллективе, чувство коллективизма;сформировать духовно-нравственную личность. ДЕФИЛЕ – искусство красивой походки, умение держать осанку и грациозно двигаться пригодится каждому, а для будущих моделей и актеров оно просто необходимо. На занятиях дефиле девочки учатся стилям подиумной походки и отрабатывают движения для показов одежды. Похвастаться красивой грациозной походкой могут далеко не все взрослые. А начинается искусство дефиле с осанки, от которой зависит половина успеха. Девочки учатся на занятиях правильной постановке головы, стоп, а также движениям рук. Что впоследствии совершенно необходимо при формировании походки. После освоения основ дефиле и подиумного шага девочки переходят к самому интересному – тематическому этапу, в процессе обучения которому раскрываются все секреты успешного показа различных стилей одежды. Основными слагаемыми успеха в развитии одаренности являются:постоянное интеллектуальное развитие ребенка путем приобретения и анализа новых знаний, полученных, как на занятиях, так и путем самообразования посредством изучения литературы рекомендованной педагогом; непрерывный творческий поиск путём исследований, составления творческих планов, проектов и эскизов;настойчивость, упорство и целенаправленность в достижении цели – устойчивая мотивация деятельности;индивидуальный подход педагога к отдельно взятой личности ребенка. Условия развития одаренности:благоприятный климат и взаимопонимание;установление доверительных отношений между педагогом и учащимся;общая для педагога и учащегося вера в успех.