Технологическая карта урока Река в моей деревне
Учебный предмет: английский язык.
Класс:2 класс.
Авторы УМК: Английский язык, 2 класс, серия English, авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа и др.
Тема урока: «Река в моей деревне.»Дата урока:
Цель урока: Формирование грамматических навыков: понимать и использовать в речи оборот there is/there are,
Планируемые результаты
Предметные
- Формирование грамматических навыков: понимать и использовать в речи оборот there is/there are,
Личностные УУД
- расширение познавательных потребностей,воспитание ценностного отношения к учёбе как виду творческой деятельности; формирование стремления знать и соблюдать санитарногигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня; воспитание интереса и уважительного отношения к истории и культуре народов англоязычных стран;- проявлять интерес к новому содержанию
Регулятивные УУД
- определять цели и задачи урока
- планировать собственную деятельность
- интересоваться чужим мнением, высказывать свое
- планировать алгоритмы выполнения учебных действий.
Познавательные УУД
- развитие языковых способностей: к имитации,
догадке, логическому изложению, выявлению языковых закономерностей; развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: формулированию выводов, выстраиванию логической последовательности, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти,логического и творческого мышления, воображения; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы и план при построении собственных высказываний, догадываться о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком и по
иллюстративной наглядности; развитие учебных умений: работать сосправочными материалами (грамматическим справочником и лингвострановедческим словарём), вести диалог, извлекать запрашиваемую информацию из письменного текста и текста, воспринимаемого на слух, заполнять таблицы;
Коммуникативные УУД
- развивать навыки сотрудничества со сверстниками
- работать в группе
- уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.
Организационная структура урока
№ этапа Этап Деятельность учителя Деятельность учащихся
Мотивация
Good morning! Sit down. How are you today? What is the date today\weather?
Фонетическая зарядка.
(You know) Дети отвечают на реплики учителя, Школьники формулируют тему и цель урока с помощью наводящих вопросов учителя.
Актуализация субъективного опыта
At first, let’s check up your home work. После меняются и проверяют работы друг друга
Закрепление полученных знаний и умений Well done! SB ex. 2 (AB ex. 1)
1. AB ex. 2, Lesson 22
T: Что из того, что есть в деревне индейцев, вам удалось найти в кроссворде?
T: Какого предмета нет в индейской деревне?
III. What is there in Pocahontas’ village?
SB ex. 1. 1)
оборот there is/there are в утвердительной форме.
T: На прошлом уроке мы с вами познакомились с героиней легенд,
книг и мультфильмов об индейцах — Покахонтас. Теперь она приглашает нас в свою деревню. Open your textbooks on page 79 and look at the picture of her village.
(How does she say about it?) Как она об этом
говорит?
There is a river in my village. There are wigwams in my village.
130T: Какие слова в начале предложений Покахонтас использует, для того чтобы рассказать нам о том, что находится в её деревне?
T: Yes, you are quite right. Эти слова означают «есть, имеется, находится». Если в начале английского предложения есть эти слова,то на русский язык такое предложение переводится с конца.
Например: There is a river in my village. В моей деревне есть река.
Сравните два предложения в рамочке. There is a river in my village.
There are rivers in my village. Когда используется there is, а когда
используется there are? What do you think?
SB ex. 1. 2)
T: Listen to Pocahontas’ story about her village.
SB ex. 1. 3)
Т: Pocahontas will say “Thank you!” to you (if you help her to countall the things in her village), если вы поможете ей посчитать всё
то, что находится в её деревне.
IV. Let’s sing “An Indian song”. Action song.
T: Good for you! Вы хорошо поработали, теперь давайте отдохнём.
Let’s sing “An Indian song”.
T—Ch: (разучивают и поют песню индейцев под фонограмму, сопровождая песню соответствующими движениями)
This is the way we beat our drum,
Beat our drum, beat our drum.
This is the way we beat our drum,
We are the Wampanoag.
V. What is there in London?
SB ex. 3
Методические пояснения: презентация оборота there is/there are в отрицательной форме (there is no/there are no).
T: Покахонтас познакомилась и подружилась с английским капитаном Джоном Смитом. Она рассказывала ему о своей деревне, об обычаях своего народа, а также расспрашивала Джона о городе, в котором он жил в Англии.
Рассмотрите картинку и скажите, что находилось в Лондоне в XVII веке.
SB ex. 3. 2)T: (Listen to the conversation between John Smith and Pocahontas.)
T: Как Покахонтас говорит о том, чего нет в её деревне?
T: Right. Для того чтобы рассказать о том, чего нет в том или ином
месте, после слов there is/there are можно использовать отрицательное местоимение no или отрицательную частицу not. Но есть некоторые особенности образования отрицательных предложений с оборотом there is/there are, о которых вы можете прочитать в грамматическом справочнике.
SB ex. 3. 3)T: Как вы думаете, хотела бы Покахонтас увидеть Лондон? Why? Work in groups.
. It’s very good! And now do Ch: Boat, arrow, bow, wigwam, turkey, bird. Ch: Computer Ch: (слушают звукозапись и читают под фонограмму)
Ch: There is/There are.
Ch: (слушают, читают) There is a rabbit in my village. There is a
turkey in my village. There are bows and arrows in my village. There
are birds and animals in my village. There are boats in my village.
Ch: (отвечают на вопрос поорусски) Возможный ответ: В её дереввне есть всё.
Ch: (рассматривают картинку на с. 79 и называют количество
предметов, подставляя их в известные структуры)
There is 1 turkey in her village. There are 7 wigwams in her village.
There is 1 rabbit in her village. There are 3 bows and 9 arrows in her
village. There are 4 boats in her village. There are 3 birds in her village.
Ch: (называют объекты)
Ch: (слушают, следят по тексту и отвечают на вопрос)
Ch: (читают статью, рассказывают об особенностях образования
отрицательных предложений)
Ch: (читают соответствующие предложения и называют слова no
и not)
Ch: (возможные варианты)
There are many streets in London. There are no streets in her village.
There are many rivers and bridges in London. There are no rivers and
bridges in her village.
There are big houses in London. There are no big houses in her villlage. There are wigwams there.
Анализ,
подведение итогов This lesson we talked about… Do your homework , please
What’s the title of the lesson? Why?.What have you learnt today?
Учитель подводит итоги урока:
What did we talk about this lesson?
What did you like best?
What task was the most difficult? Учащиеся рассказывают что они узнали на уроке, чему научились.
Обучающиеся записывают домашнее задание в дневники.Рефлексия Предлагает обучающимся оценить свою работу. Учитель выставляет отметки в дневники.
Учитель благодарит обучающихся за работу и прощается с ними.
Oh, I think my watch has stopped. What time is it now? It’s time to stop. Good bye!
Дети выходят к доске к волшебному дереву.