Констукт урока по английскому языку на тему Merry Christmas (2 класс УМК Азарова)


Конструкт урока по теме: «Christmas tree» 2 класс, УМК С.И. Азарова MILLIE, Обнинск: Титул, 2011 Составили: Паклина Ольга Владимировна, учитель немецкого и английского языков, 1 кв. категория, МКОУ СОШ №15, городской округ Рефтинский Мезенцева Анна Сергеевна, учитель английского языка, 1 кв. категория, МБОУ СОШ №46 г. Екатеринбург Цель урока: обеспечить активизацию лексики по теме «Рождество» в речи и деятельности учащихся. Задачи урока: Предметные: 1. Познакомить с новой лексикой по теме «Рождество», провести первичное закрепление.2. Актуализировать знания о способах образования множественного числа существительных.3. Актуализировать лексические знания по теме «Цвет».Личностные: 1. Сформировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. 2. Формировать способность к самооценке.Метапредметные: 1. Развивать умение слушать и слышать собеседника;2. Развивать умение классифицировать, анализировать и сравнивать.  It’s winter time Организационно-мотивационный УУД:Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведенияРегулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к урокуКоммуникативные – умение вступать в мини-диалог Результат:Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, Предметный – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.Метапредметный – строить рассуждения в форме простых суждений об объекте. a tree Постановка учебной задачи УУД:Личностные – формирование мотивацииПознавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Результат:Личностный - использование стимула, формирование эстетических потребностейПредметный – – понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанноеМетапредметный – установление причинно-следственных связей V. Введение новой лексики при помощи речевых образцов: -What’s your favourite colour? -My favourite colour is… В рабочей тетради приводится следующая таблица:  . Контроль овладения навыками аудирования. Актуализация знаний по данной теме УУД:Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действийПознавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умениеслушать и понимать речь других Результат:Личностный – формирование интереса к иностранному языку.Предметный – владение навыками счёта и лексикой по теме «Цвет».Метапредметный – овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи урока. В рабочей тетради приводится следующая таблица:  . Контроль овладения навыками аудирования. Открытие нового знания УУД:Познавательные - знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.Регулятивные - умение прогнозировать результат.Коммуникативные - умениеСлушать учителя и понимать речь других.Познавательные - умение распознавать и применять в речи правило образования множественного числа существительных. Результат:Личностный – использование визуальных средств для сохранения мотивацииПредметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе.Метапредметный – освоение начальных форм личностной и познавательной рефлексии Первичное закрепление УУД:Коммуникативные – умениеслушать и понимать речь других, строить фразыРегулятивные- умение производить контроль и оценку своих действийПознавательные -умение построить речевое высказывание I have got… Результат:Личностный – использование аудизаписи для сохранения мотивацииПредметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале http://www.oncoloring.com/christmas-tree-full-of-ornaments-coloring-page_2717.html Физкультминутка УУД:Познавательные - восприятие на слух глаголов движенияРегулятивные - организация внимания и самоконтроля Результат: Предметный - знание глаголов движенияЛичностный - формирование установки на здоровый образ жизни. Самостоятельная работа УУД:Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам умение адекватно реагироватьЛичностные – развитие самостоятельности оценки своих знаний Результат:Личностный - развитие самостоятельности, оценка своих достижений.Метапредметный - владение действием сравнения, умение установить аналогию.Предметный - соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. A Christmas tree Цель урока достигнута? Рефлексия УУД:Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.Регулятивные - рефлексия. СамоконтрольПознавательные - умение ориентироваться в своей системе знаний Результат:Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.Личностный – ориентация на самоанализ и самоконтроль результата я хочу узнать больше по этой теме  я узнал много нового и интересного мне нужно время чтобы запомнить материал урока Инструктаж д\з УУД:Личностные - формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.Регулятивные - самоконтроль. Результат:Метапредметные - освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.Метапредметные - запись ответа по образцу.Предметные - списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.