Конспект урока по английскому языку на тему Шекспир — бессмертный поэт 9 класс


Конспект урока английского языка в 9 классе по теме
«William Shakespeare – Immortal Poet of Nature»

Дата: 23.12.2016 год

Тема: «William Shakespeare – Immortal Poet of Nature»

Цель урока: формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции.

Задачи урока:

Практическая:
1. Развитие навыков и умений по теме.
2. Познакомить учащихся с жизнью и деятельностью великого писателя.

Образовательная:
Развитие языковой и контекстуальной догадки, расширение общего кругозора учащихся в области британской культуры.
Развивающая: развивать память, внимание, мышление учащихся, познавательные интересы.
Воспитательная: формировать культуру говорения, умение слушать, обогатить знания учащихся о великом писателе, прививать любовь и интерес учащихся к иностранному языку и литературе.

Оснащение: компьютер, раздаточный материал, классная доска, проектор.

Презентация “William Shakespeare – Immortal Poet of Nature”.
Отрывок из аудиокниги «Romeo and Juliet».
Аудио-отрывок из книги «William Shakespeare» by Jennifer Basset
Ход урока:


Этап урока

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

I. Организационный момент, введение темы. Целеполагание.






·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·espeare's biography ( SB p. 85) and the time when he lived and worked. Let’s revise the material. ( cм. Презентацию, слайды 1-23).

На доске записаны вопросы, на которые учащиеся отвечают по мере прочтения информации на слайдах.
Who exactly was he?
What did Shakespeare write?
What were his plays about?
Where were his plays performed and who went
to see them?










1.Учащиеся приветствуют учителя.
Учащиеся по цепочке читают информацию на слайдах, закрепляют материал, изученный самостоятельно дома.





·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·. Введение в тему.
Подготовка к активному усвоению материала урока.
Work in pairs.
2. We have mentioned the main facts in W. Shakespeare's biography. Now let’s do the quiz about W. Shakespeare's life (См. Презентацию, слайд 35)
3. Please open your SB p.85
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· см. приложение, Аудио-отрывок из книги «William Shakespeare» by Jennifer Basset). 13 EMBED Package 14155. Listen to the account from one of Shakespeare's play and tell us what play it is from (см. приложение, отрывок из аудиокниги «Romeo and Juliet»).
13 EMBED Package 1415
6. Work in groups.
" To be or not to be, that is the question". This statement knows everyone.
Do you know other Shakespeare's statements?
Translate them:

The beginning at the end –
The whirligig of time –
There is the rub –
As well that ends well –
To win golden opinions –







7. The next part of our lesson is devoted to Shakespeare's sonnets. W.S. describes his beloved women in the sonnets very often. Shakespeare's love was love to an ordinary woman. She was not perfect and beautiful, but Shakespeare loved her. He compared her with a goodness.


Учащиеся работают в парах, сначала выполняют задание теста, затем упражнение из учебника.







Учащиеся слушают запись, выражают своё мнение.
(Yes, he was).


Учащиеся прослушивают аудиозапись, отвечают на вопрос.





Учащиеся работают в группе, переводят крылатые выражения.
The beginning at the end – начало конца.
The whirligig of time – превратности судьбы.
There is the rub – вот в чём загвоздка.
As well that ends well – всё хорошо, что хорошо кончается.
To win golden opinions – заслужить благоприятное мнение.

Учащиеся читают сонеты на английском и русском языках ( см. приложение).

III. Окончание урока. Рефлексия.
Dear friends. Our lesson is over. We have known some facts from W. Shakespeare's life. You have listened to some of his sonnets. The language of W. Shakespeare's plays is difficult. But the problems, subjects of the sonnets and plays remains topical. That's why I think W. Shakespeare is an immortal poet of nature.
Thank you for you answers, for taking an active part in the lesson. Good bye!


».



Домашнее задание.
Your hometask.
SB Ex. 5 p. 85

Учащимся предлагается выполнить небольшую проектную работу, собрать информацию о известном поэте России и представить её либо в виде текста, либо в виде презентации.























15