Диагностика отношения педагогов к проектной деятельности


Уважаемые коллеги, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты
«Отношение учителей к проектной деятельности »
1. Что вы понимаете под проектной деятельностью?
2. Как вы думаете, каковы возможности этой деятельности
а) в обучении школьников,
б) в воспитании школьников,
в) в развитии школьников.
3. Какие виды (формы) организации проектной деятельности вы реализовывали?
Какие из них были наиболее успешны?
4. Укажите, насколько часто и в какой сфере вы реализовывали проектную деятельность:
регулярно в урочной и внеурочной деятельности;
регулярно во внеурочной деятельности;
иногда в урочной и внеурочной деятельности;
иногда во внеурочной деятельности;
редко в урочной и внеурочной деятельности;
редко во внеурочной деятельности;
вообще не занимаетесь реализацией проектной деятельности.
5. Укажите, с какими трудностями вы сталкивались в организации проектной деятельности.
Эти трудности связаны
с организацией самостоятельной работы учащихся;
с недостатком времени, которое необходимо затратить на тот или иной проект;
с интеграцией знаний и умений из различных учебных предметов, техники, творческих областей;
с применением исследовательских, поисковых, проблемных, творческих методов;
с самостоятельным изучением детьми какого-либо объема информации;
с неумением детьми презентовать результаты своей деятельности;
с переходом учителя от роли наставника к роли консультанта, сотрудника;
с созданием материально-технических условий для проектной деятельности детей;
с недостаточной подготовкой учителя;
с жестким учебно-тематическим планированием
другое
6. Укажите, какой примерно процент учителей вашей школы занимается организацией проектной деятельности.