Планирование по русскому языку на тему Морфемный разбор


Утверждаю:
Зам.директора УВР
____________________
Класс: 5 «Ә»
Дата: 19.12.15
Тема: Морфемный разбор слова
Цель: Узнать морфемныый анализ слова
Научиться понимать значение слов, умееть их разбирать по составу
Развитие умения составлять диалоги по данной сиуации.
Воспитывать у учащихся чувство доброты и бережливости
Оборудование: учебник «Русская речь» Жанпейс У.А. 5 класс, интерактивная доска, слайды, карточки, игра, загадки
Тип урока: комбинированный
Методы: наглядный, словесный, частично поисковый.
Ход урока:
І.Орг. момент
Приветствие
Эмоциональный настрой
ІІ.Проверка дом. задания
Игра «Волшебный мещочек»
Слайд №1
ІІІ.Изучение нового материала
Заполнить таблицу ЗХУ
Знаю Хочу узнать Узнал
Порядок разбора
І. Окончание и основа: значение окончания.
ІІ. Приставка (приставки), суффикс (суффиксы); значение приставки и суффикса (если оно ясно)
ІІІ.Корень: подобрать 2-3 однокоренных слова.
Коллективная работа
Выполнить упражнение 193 стр.82
ІV.Работа над развитием устной и письменной речи
Индивидуальная и групповая работа
1 группа. Чтение упр 193. Как вы понимаете слово экология?
2 группа. Чтение упр 194 и перескажите, как Юля и ее отец спасли скворчонка. Разберите по составу выделенные слова.
Разминка. «Ветер дует нам в лицо».
Коллективная работа Разыгрывание сценки
Отгадывание загадки
Слайд №2
V. Задание №2. «Проверьте себя» стр 84
VI.Закрепление. «Рефлексия»
Знаю Хочу узнать Узнал
Ученики запоминают таблицы ЗХУ «Узнал»
VII. Итог урока. Оценка
VIIІ. Домашнее задание. Повторение раздела «Морфемика».
Тема урока: Морфемный разбор слова
Провела: учительница русского языка
и литературы Елгондиева К.Ж.
2015-2016 учебный год