Протокол родительского собрания в 4 классе умк ПНШ на тему: Садимся за уроки. 
Протокол 
родительского собрания №_1_в 4 классе
от «» 03.сентября  2015 г.
Повестка собрания: Тема: «Садимся за уроки».
Задачи собрания:
Показать  значение школьной отметки в жизни ребенка; сформировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка.
Выявить представления родителей об организации учебной работы детей дома.
Помочь родителям выстроить грамотное взаимодействие с ребенком дома, установить семейные правила.
Познакомить родителей с правилами оказания ребенку помощи при выполнении домашнего задания и с гигиеническими требованиями к приготовлению домашних заданий.
Дать рекомендации родителям о том, как сформировать у детей навыки самоконтроля, умения работать самостоятельно.
Форма проведения: лекторий – презентация.
Присутствовали: 6 человек
Мюлькали Н.Л., Корельская Ю.Г., Никифорова О.П., Серанова Л.Б., Сербо М.Ф. Белей Н.С.
Отсутствовали: Мельник О.В.,  - уважит. Новик А.В.-уваж.
По теме собрания выступила:  Кл. рук. Бархатова Л.С.
 Слушали  и смотрели:
1. Провести беседу над выполнением домашних заданий.
2.Обсуждение с родителями результатов анкетирования детей 
3.Провести с родителями консультацию по выполнению домашних заданий .Ознакомление с памятками (см. в приложении).
«Садимся за уроки» «Как помочь сделать д/з ребенку» 
«Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков» 
Решение родительского собрания 
Учить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания и правильно оценивать  результаты своей деятельности.
Оказывать детям посильную помощь при возникновении серьезных затруднений в выполнении домашнего задания.
Не скупиться на похвалу. Хвалить всегда исполнителя, а критиковать только исполнение.
Использовать памятки для наиболее рационального построения работы детей по приготовлению уроков.
Организационные вопросы.
- Профориентация ПДД. Социальный паспорт. Родительский комитет. Традиции класса.
Классный руководитель:Л.С. Бархатова   03.09.2015г.
Анкета для учащихся.
Есть ли у тебя рабочее место, где ты постоянно делаешь домашнее задание?
Да                 нет
Как долго ты выполняешь домашнее задание?
Один час             два часа            три часа 
С какими предметами ты справляешься самостоятельно? (Напиши) 
Какие предметы ты готовишь с трудом? 
Когда тебе трудно выполнить д/з, оказывают ли тебе помощь родители?
Да                  нет
Чем ты занимаешься, когда возвращаешься из школы? (напиши)
Памятка «Садимся за уроки»
1.Садись за уроки всегда в одно и то же время.
2.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.
3.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь должно быть тихо.
4.Проверь на своем ли месте настольная лампа.
5.Уточни расписание уроков на следующий день.
6.Проверь все ли записано в дневнике.
7.Приготовь письменные принадлежности для занятий.
8.Эти принадлежности, а также учебники, тетради, дневник положи на то место, которое ты всегда отводишь им  на столе.
9.Убери со стола все лишнее.