Сопровождение педагогов в освоении цифровых образовательных ресурсов


Сопровождение педагогов в использовании интерактивных средств обученияЧайковский, 2013Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»Удивительно то, что, сопровождая других, мы в первую очередь ведём себя. Китайский афоризмЗыкова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, руководитель муниципальной проблемной группы Методические объединенияОткрытые урокиСамообразованиеПедагогические советыКурсы повышения квалификацииШколы педагогическогомастерстваПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГАОбобщение опытаПроблемные группы АКТУАЛЬНОСТЬ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}РАЗВИТИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГОПРОГРЕССАИНФОРМАЦИОННОСТЬ ОБЩЕСТВА ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА поступление в школы мультимедийного оборудования:смарт-доски, проекторы, микроскопы, документ-камеры, системы голосования недостаточность возможностей для формирования навыков работы с этим оборудованием (нестыковка временных рамок спроса и предложения в специальных технических и/или методических курсах) ПРОБЛЕМА МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМНАЯ ГРУППА ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ВОПРОСЫЧТО?КАКИМ ОБРАЗОМ?ГДЕ?С КЕМ?С ЧЕГО НАЧАТЬ?КАК? ЦЕЛЬПедагогическая поддержка и педагогическое сопровождение педагогов в овладении и применении цифровых образовательных ресурсов между пользователем и информационной системой в режиме реального времени ИНТЕРАКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯмежду участниками образовательного процессасредства, при которых возникает активный обмен сообщениямиили ВИДЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} Сопровождение в документированииТехническое сопровождение {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Сопровождение в освоении программного обеспеченияМетодическое сопровождение в определенииместа интерактивности в уроке, теме (модуле)Сопровождение инновационной деятельности педагогов (ФГОС, исследовательская и проектная деятельность с использованием ИС и мультимедийного оборудования) СПОСОБЫ СОПРОВОЖДЕНИЯЗАСЕДАНИЯ ПРОБЛЕМНОЙ ГРУППЫИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИДИСТАНЦИОННАЯ ПОМОЩЬГРУППОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ЛЕГКОФОНИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКАУДОБНОДОСТУПНОВОСТРЕБОВАНОИНТЕРЕСНОСОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ очень удобна для предварительной подготовки материалов к уроку, обладает богатыми техническими возможностями, имеет дружественный, простой и удобный русскоязычный интерфейс; является «сценой», на которой подготовленные материалы будут транслироваться и «жить», имеет обширную коллекцию готовых объектов, никак не «привязана» к компьютеру, соединённому с ИД, и может быть установлена на любой ПК, имеется достаточно большое количество материалов методического характера ЗАКАЗ НА БУДУЩИЙ ГОДИспользование SMART-доски совместно с системой голосования, документ-камерой, микроскопом Педагогам, осваивающим интерактивные средства обучения требуется и педагогическая поддержка, и педагогическое сопровождение Благодарю за внимание