Презентация на тему Развитие субъектности младших школьников через деятельностный подход


Развитие субъектности младших школьниковчерез деятельностный подход Субъектность—свойство индивида быть субъектом активности. Применительно к человеку, "быть субъектом" — значит быть носителем идеи Я, а это, в свою очередь, означает, что человек мыслит, воспринимает, переживает и осуществляет себя в качестве причины себя самого, то есть обнаруживает себя Деятельностный подход в образовании - это процесс учения, процесс деятельности ученика, направленный на становление его сознания и его личности в целом. Принцип деятельности заключается в том, что ученик, получает знания не в готовом виде, а добывает их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, Для выпускника начальной школы субъектность – это способность «учить себя, осознавать личную ответственность за результаты обучения, владеть умениями самообучения и саморазвития», система по развитию субъектности младшего школьникаУчебная деятельностьурочнаявнеурочная- урок открытия новых знании - урок рефлексии - урок развивающего контроля- дополнительное образование:факультативы-внеклассная:проектно-исследовательская работаработа с классным коллективом Развитие субъектности