Кратковременный проект по теме Молоко
Молоко
(кратковременный проект)
Подготовила воспитатель Липатова Л.Н.
Высшая квалификационная категория
Понедельник.
Утро: 1. Ролевая игра « Журналисты». Запуск проекта « Молоко».
2.Свободные игры детей с фигурками домашних животных ( «пастбище коров»).
НООД. Ознакомление с окружающим и развитие речи. « Продукты питания».
Рассмотреть путь попадания молока к нам на стол.
Вечер. 1.Рисование « Корова на лугу».
2. Н/п игра «Путешествие молочка». Закрепить знания о том, как молоко попадает к нам на стол.
Работа с родителями: Консультации, беседы о проблеме употребления детьми молочных продуктов.
Вторник.
Утро. 1. Ситуация общения «Чудо - витамины» (молочные). Привлечь всех детей. Обмен знаниями.
2.Словесная игра « Выбери молочный продукт», «Скажи ласково».
Вечер.1. Чтение стихов и потешек о молочных продуктах.
2.Самостоятельная игровая деятельность. Строительная игра « Скотный двор».
3. Просмотр мультфильма « Трое из Простоквашино».
Работа с родителями: Поискать ответ в интернете: Почему молоко белого цвета? Есть ли памятник корове?
Среда.
Утро. 1. Свободная игровая деятельность. Д/игра «Разрезные картинки» (этикетки молочных продуктов).
2. Словесная игра « Название каши». ( рисовая молочная, манная молочная…)
3. Индивидуальная работа на развитие м.м.р. рисование коровы.
НООД. I. Развитие речи. «Рекламирование молочных продуктов» ( составление рассказа)
а)учить составлять рассказ, давая ему точное название;
б) учить пользоваться схемой при составлении рассказа;
в) развивать чувство ритма и рифмы;
г) формировать представление о пользе молока и молочных продуктов.
II. ИЗО Лепка «Корова».
Прогулка. 1. Муз. Ритмическая игра « Шёл козел по лесу».
2. П/игра «Пастух и стадо».
Вечер. Выставка книг Д. Мамина – Сибиряка. Чтение рассказа «Притча о молочке и овсяной кашке».
Работа с родителями :
- пополнение с/р игры « Магазин» молочными продуктами.
-подобрать в папку информацию «Молоко и молочные продукты».
Четверг.
Утро. 1. Рассматривание иллюстрации « На ферме».
-кто работает на ферме;
- какую работу выполняют.
Закрепить знания: откуда берётся молоко, кто его получает.
Вечер. 1. Звуковая игра « Мама принесла продукты, которые начинаются на звук М».
Работа с родителями: Принести для игр и мини- музея коробочки из- под молочных продуктов.
Пятница.
Утро. Создание мини- музея « Молочная страна».
Вечер. 1.Конструирование « Коровушка- Бурёнушка» (оригами).
2. Игра « Молочное кафе». Изобретаем молочные коктейли. Закрытие проекта.Работа с родителями:
Памятка в родительский уголок « Как НЕ НАДО кормить ребёнка. Семь великих и обязательных НЕ…».