Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан Способ изготовления: « Настольного театра картинок». (Моя семья. Дикие животные. Сказк
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8»
города Агрыз Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Способ изготовления: « Настольного театра картинок».
(Моя семья. Дикие животные. Сказка «Репка») “Өстәл театры” (Минем гаиләм. Кыргый хайваннар. “Шалкан” әкияте)
Подготовила:
Шиабутдинова.Л.Ф.
г.Агрыз
2015 г.
Цель игры: продолжать знакомить с театром; дать представление о его атрибутике, о зрительном зале, учить правилам поведения в театре; учить настраиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих первых впечатлениях, о спектаклях. Развивать диалогическую речь, закреплять ранее изученные слова на татарском языке.
Предметы, входящие в комплект:
1. Ширма для театрализованного представления.
2. Подставка для картинок
3. Картинки
Материалы из которого изготовлено пособие:
1. Поликарбонат
2. Самоклеющаяся бумага
3. Бархатная ткань (темно- зеленого цвета)
4. Коробка
5. Палочки деревянные
6. Картинки с изображением: семья, дикие животные , герои из сказки «Репка».
7. Ламинирующая плёнка
8. Контактная лента
9. Скотч
10. 26 колпачка от фломастеров.
11. Клей “Момент”
12.Тесьма золотистая (широкая, узкая), тесьма белого цвета.
Этапы изготовления:
Берем поликарбонат, измеряем и режем 3 пластинки. Соединяем между собой поликарбонат самоклеющейся бумагой. Полученную ширму обклеиваем самоклеющейся бумагой
2.Из бархатной ткани шьём занавес для ширмы. Занавес украшаем сверху и снизу тесьмой золотистого цвета. С изнаночной стороны материала пришиваем тесьму белого цвета, для образования складок.
3. Ламинируем картинки, прикрепляем палочки к картинкам с помощью клея.
4.Обклеиваем коробку самоклеющийся бумагой, на крышке коробки делаем отверстия, и приклеиваем 18 разноцветных колпачков от фломастеров, которые будут предназначены для подставки картинок на палочках.
Как использовать в работе с детьми:
* в театрализованной деятельности
* в непосредственной образовательной деятельности
* в самостоятельной и совместной деятельности детей и взрослых
* в свободное время,
*на праздниках, развлечениях.