Разработка коучинга Критическое мышление


Утверждаю
Директор КГУ «ОСШ №22 города Темиртау»
___________ Нуржанова А.Ж.
План коучинг занятия
Тема: «Критическое мышление»
Дата проведения: 09.02.2015
Место проведения: КГУ «ОСШ №22 г. Темиртау»
№ Наименование занятия «Критическое мышление»
«Критическое мышление – бесценный дар после позитивного…»
1 Общие цели Познакомиться с основными понятиями, приемами технологий критическое мышление. Нацелить на применение в практике.
2 Ожидаемые результаты Применение основных приемов технологии критического мышления в процессе преподавания и обучения.
3 Ключевые идеи Обучение критическому мышлению
4 Материалы и оборудование Презентация, маркеры, стикеры, листы для выполнения задания, видеоролик.
Ход занятия
Этапы занятия Время Действия коуча и действия участников коучингаПриветствие. Эмоционально-психологический настрой 3 мин Коуч сообщает тему, определяем цели коучинга.
«Комплименты» - участники делают друг другу комплименты.
Деление на группы 2 мин Карточки с вопросами
Групповая работа 5 мин «Репортер». Участники проводят опрос по вопросу на полученной карточке.
Что такое критическое мышление?
Зачем необходимо развивать критическое мышление?
Какие технологии вы знаете и применяете в своей практике?
Теоретический материал 5 мин Презентация на технологии критического мышления – фишбоун, понятийное колесо, кластер гроздья. Что такое критическое мышление? – кластер гроздья, зачем необходимо развивать критическое мышление? – фишбоун, какие технологии критического мышления вы применяете в совей практике? – понятийное колесо.
Групповая работа 15 мин Участники коучинг сессии оформляют полученные данные при опросе коллег, с использованием технологий критического мышления. Что такое критическое мышление – кластер гроздья, зачем развивать критическое мышление – фишбоун, какие технологии вы применяете в своей практике – понятийное колесо.
Формативное оценивание каждого приема.
Разминка 2 мин «Мир растений». Гриб – стоим ровно, дерево – тянемся вверх, трава – садимся, кустарники - тянемся в стороны.Просмотр видеоролика «Критическое мышление» 7 мин Обсуждение. Какова цель просмотра данного ролика? Какие мысли возникли у вас после просмотра? Изменилось ли ваше отношение к понятию критическое мышление?
Рефлексия 5 мин «Метод углов». 1 группа – «за» развитие КМ и применение стратегий и технологий КМ, 2 группа – «против», 3 группа – наблюдатели – на основании аргументов делает вывод.
«Пожелание удачи» 1 мин Просмотр ролика.