Презентация по математику на теме Правило умножения для комбинаторных задач, Раскрытие скобок


Правило умножения для комбинаторных задач. Раскрытие скобок.Мультимедийные презентации для 6 класса по математике. Тема урока: Правило умножения для комбинаторных задач.Подготовка к контрольной работе.В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. Ермаков
Задача № 497 стр. 115 24 возможных варианта Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка.Заполнить таблицу.Аналитическая модельГеометрическая модельСимволическая записьНазвание числового промежуткаХ ≥ - 10- 4,1 < Х < 1 Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка.Заполнить таблицу.Аналитическая модельГеометрическая модельСимволическая записьНазвание числового промежуткаХ ≥ - 10- 4,1 < Х < 1- 10хх- 4,11 Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка.Заполнить таблицу.Аналитическая модельГеометрическая модельСимволическая записьНазвание числового промежуткаХ ≥ - 10[-10; + ∞)- 4,1 < Х < 1( - 4,1; 1)- 10хх- 4,11 Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка.Заполнить таблицу.Аналитическая модельГеометрическая модельСимволическая записьНазвание числового промежуткаХ ≥ - 10[-10; + ∞)Луч- 4,1 < Х < 1( - 4,1; 1)Интервал- 10хх- 4,11 Физкульт минутка Задание: Отметьте на координатной плоскости точки:А (- 3;2)В (2;2)С (-1;6)Д (1;- 4) Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СД. Задание: Найдите значение выражения:(-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5)- 1,722,5810,58- 208
style.rotation Задание: Найдите значение выражения:(-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5)13425
Дома:Стр. 254 Контрольная работа № 3Задание: №1 Задание: №3 (а)
Спасибо за урок!
Тема урока: Раскрытие скобок.Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен
Выполните действия: - 70 : 10 = 60 : (-2) =- 160 + 40 = - 300 : (-100) = (-90)+(- 909)=- 150 + 400 =- 90 + 125 =8. (- 400)+(- 111)=- 7- 30- 1203- 99925035- 511




Выполните умножение:0,3- 6,31 1) 0,3 · (-0,5) · 2 · (-1)=    2) 0,25· (-1) · (- 6,3) · (-4) =    3)(-2,5) · (0,4) · 50 · (-0,02) =   

+(а – в + с)Если перед скобками стоит знак +, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ОСТАВИТЬ ИХ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ+1·(а – в + с) -(а – в + с)Если перед скобками стоит знак -, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на - 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ , ИЗМЕНИТЬ ЗНАКИ СЛАГАЕМЫХ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ.-1·(а – в + с) Продолжить запись:+1·(а – в + с) == … Продолжить запись:-1·(а – в + с) == … Физкульт минутка Раскройте скобки: - 41(2 – ху – у) =71( а + в – с) =- (- 20 + а – 3в) =22(в - 100 – 4а) = - 33(2х – ху + 3у) =18(- а + в + с) =- (65 + а – 98в) =31(в – 2с – 3а) = Раскрой скобки:- 4(5 – х – 6у) =81( а + в – с) =- (25 + а – 4в) =11(- в - 5 – 6а) =- 9(8 + х – 4у) =18(- а - в + с) =- (5 - а + 54в) =100(в + 9 – 3а) =- 3(z + ху – 6у) =- 1( а + в – с) =2 (21 - а – 66в) =10(- с - 49 + 3а) =- 6(9 – а – 5в) =57(- а + в – с) =- (85 - а – 404в) =51(в - 10 + а) =1 вариант2 вариант Заполнить таблицу, если у = - 3 + хх- 5- 3- 10236уОтметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. Заполнить таблицу, если у = - 3 + хх- 5- 3- 10236у- 8- 6- 4- 3-103Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. Заполнить таблицу, если у = - х + 7х- 2- 101234уОтметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. Заполнить таблицу, если у = - х + 7х- 2- 101234у9876543Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы. Работа по учебнику:Стр. 121№528№529№530№531
ДОМА:Стр. 120 №521; №526
style.rotation Встать прямо, руки вдоль туловища. Обхватить плечи руками, сказать «Ух!» «Ловим снежинки». Наклоны туловищаВправо, влево, вниз, вверх, с хлопками.


Потопаем ногами, похлопаем руками. Прыжки на месте.