Презентация-отчет Урок во время прохождения уровневых курсов


Нуртазина Гульмира Болатбековна 8 «А» класс Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь. В. О. Ключевский Тема: «Проживание в английской семье» Цель: Изучение: новой лексики по теме «Проживание в английской семье»; грамматической темы «Реальные условные предложения», «Нереальные условные предложения». Ожидаемые результаты: Знать новые слова по теме урока, грамматическую основу РУП, НУП.Уметь применять правило при составлении предложений. Использовать новые слова и грамматическое правило в речи на английском языке. Этапы урока - Доска настроения - «Я тебе желаю …» - Деление на группы - «Горячая картошка» - Счет. Преобразуй цифру «6» - Чтение текста «Инсерт», работа со словарем - Тест - Физминутка - Разбор грамматического правила - Разноуровневые задания - Итог урока Обучение критическому мышлению Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся Оценивание обучения и оценивание обучения Обучение талантливых и одаренных детей Использование ИКТ Внедрение идей 7 модулей Программы на этапах урока Самооценивание, взаимооценивание, суммативное, формативное оценивание. физминутка; вопросы при беседе, задания, соответствующие возрасту. Взаимопроверка работ;усложненные задания,индивидуальное дом.задание Создание флипчарта; «Инсерт»; чтение с пометками; составление вопросов. просмотр видеоролика;работа с презентацией деление на группы; беседы, диалог. Новые подходы в преподавании и обучении «Мне уроки понравились, потому что я понял все темы. А еще учитель проводил занятия интересно и в виде игры.» Шуак «Уроки английского языка сильно отличались от других уроков. Мне понравилась групповая работа, так работать легче.» «Мне уроки не понравились, потому что я ничего не поняла. Мне было не интересно, потому что не ясно.» Гульсая Асель «Здравствуйте, садитесь»«Ребята, тишина!»«Адиль-4, Шуак-5, Асель-3.Можете быть свободными» «Начнем мы урок с положительного настроя»«Начинаем обсуждение в группах…»«Что вам понравилось на уроке?»