Эссе после прохождения курсов
-365-24300
Нурахметова Альмира Давледовна Заместитель директора по ВР
КГУ «СОШ № 18»
Восточно-Казахстанской области г. Семей
almira_nurahmetova@mail.ruЭССЕ
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.
Адольф ДистервегНа курсах методистов, организованных ЦПМ с 10 октября 2016 года я познакомилась с теорией и практикой по обновленному содержанию образования, с процессом проведения коучингов и менторингов, познакомилась с составлением ПРШ в школах, а также прошла тему «Внедрение модели критериального оценивания», больше узнала о суммативном и формативном оценивании. Пришло новое понимание роли методистов, научились новым методам и подходам по улучшению не только своей педагогической деятельности, но и поддержки учителей. Создание коллаборативной среды в процессе обучения, подача знаний не в готовом виде, а совместный поиск наиболее эффективной идеи в группе делает обучение взаимовыгодным процессом. Такая работа позволяет подойти к решению проблемы не однобоко, а из множества вариантов выбрать наиболее оптимальный. При обсуждении проблемы идет наращивание знаний каждого в группе.
Для меня очень важно привнести в свою работу все то новое и лучшее о чем я узнала на курсах. От того на сколько эти знания изменят мою работу, будут зависеть не только изменения педагогов, но и всех учащихся школы. Тем самым мы сможем реализовать главный принцип обучения: обучать всех и каждого. У меня появилась возможность с командой единомышленников, реализовать видение будущего нашей школы. Только команда во главе с лидером, на основе эффективного планирования, постоянного мониторинга и эвалюации происходящих изменений сможет вывести школу на новый этап развития.
Программа повышения квалификации методистов продумана до мелочей, именно она дала мне ответы на все вопросы, научила находить эффективные пути решения возникающих проблем, определять приоритеты и задачи развития школы.