Презентация Дистанционное обучение на уроках химии для детей инвалидов
Дистанционное обучение на уроках химии
Дистанционное обучение (ДО) — совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения.Современное дистанционное обучение строится на использовании следующих основных элементов:среды передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети),методов, зависимых от технической среды обмена информацией.
Использование технологий дистанционного обучения позволяет:снизить затраты на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений, поездок к месту учебы, как учащихся, так и преподавателей и т. п.);проводить обучение большого количества человек;повысить качество обучения за счет применения современных средств, объемных электронных библиотек и т.д.создать единую образовательную среду (особенно актуально для корпоративного обучения).
Проблемы дистанционного обучения
Выбор из информации главного
Выделение деталей конкретизирующих информацию
Выделение из множества источников достоверного
Владение информационными технологиями учащихся на индивидуальном обученииКазакова Марина 10-А класс
Развитие компетентности выпускника с помощью ИКТИнформационной: - умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем;Коммуникативной: - умение эффективно сотрудничать с другими людьми;Самоорганизации: - умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы;Самообразования: - готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность
Направления использования компьютерных технологий Тематическое планирование уроков Накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету. Освоение и использование новых технических средств обучения Уроки Внеклассные мероприятия Проектная и творческая работа учащихся Разработка программ предпрофильных, элективных курсов, занятий факультативов. Участие в профессиональных конкурсах, творческих конкурсах учащихся. Обобщение педагогического опыта на различных уровнях.
Какие возможности для изучения химии дают ИКТ?Найти дополнительные источники информации для учителя и учащихся.Шире использовать аудиовизуальные средства для увеличения наглядности материала, для лучшего понимания его учениками.Сопровождать учебный материал динамическими рисунками.Моделировать процессы, которые в обычных условиях невозможно воспроизвести.Воспроизводить химические эксперименты с опасными, токсичными, взрывчатыми реактивам.Организовать самостоятельную работу учащихся с информацией, возможность осуществлять самоподготовку к ВНТ, урокам контроля, подготовку собственных исследований.Проводить дистанционное обучение учащихся в случае их болезни или других причин.
Использование компьютерных технологий в работе учителя позволит достичь целей образования современной молодёжи, но при условии, что цели образования станут для обучающегося личностно значимыми
Спасибо за внимание